алекс спб писал(а):Я тосол в ашане беру,5л за 500р,написано для Ашана норм тосол
А у тебя не знаю,не пробовал
Этот тосол и при 95 может закипеть.я Аляску в кастрюльке с градусником проверял- закипела при 98гр.Kuban Dangerous писал(а):Аляску в кастрюльке с градусником проверял- закипела при 98гр.
Она не только уже при 82-х может закипеть,но еще и горит.
https://www.zr.ru/content/articles/909239-ogon-i-voda/TrotylVLZ писал(а):14,85 В - на клеммах АКБ, 14,1 В - показания БК.
Так сильно напряжения обычно не отличаются!
Тогда нужно проверить напряжение на проводах питания самого БК(в его колодке),чтобы выяснить он ли врет,или в цепи ДО него такие потери.алекс спб писал(а):А чего тогда поршень не блестит?
а ты задавался вопросом, когда пукаешь то почему трусы не засасывает?
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Главный вопрос в том почему у этой модели двигателя сцука поголовно гниёт прокладка и идёт прорыв газов в сторону ож.алекс спб писал(а):А чего тогда поршень не блестит?
У меня была разгерметизирована система охлаждения двигателя, пробитый радиатор печки и пробка БР без клапанов, может, поэтому и попадала в двигатель.1973qwert писал(а):Главный вопрос в том почему у этой модели двигателя сцука поголовно гниёт прокладка
1973qwert, один из моментов, не очень существенный, но накапливающийся с годами:
генератор и стартер установлены на БЦ, а ГБЦ сделали центром масс.
Падение напряжения между БЦ и ГБЦ мизерно, но, при наличии растворённых солей, Её Величество Электрохимическая Реакция делает своё дело.NAUexx писал(а):TrotylVLZ
Чистая имхо - прокладос к замене однозначно. А если по фен-шую, то башку и блок на шлифовку/фрезеровку.
Это будет сделано при капиталке ДВС. Скоро поеду забирать. По бюджету 17 тыр. обошлось с заменой сальников РВ, всех прокладок, комплекта ГРМ радиатора печки и масла с антифризом.Чинилкин писал(а):никто не пробовал ставить приоровскую прокладку вместо штатной?
Не нужно этого делать.Чинилкин писал(а):Парни, кто какого мнения, почему пробивает прокладку гбц?
Прошивка? Один из вероятных (я бы даже сказал - самый вероятный) вариантов. Косячная прошивка, сильно беднящая или завышающая УОЗ на высоких оборотах и при резких педалированиях. Вызывает излишний местный перегрев и прогар в слабых местах... а это именно прокладка.
Вот все думают:"Вот щас сменю стоковую прошивку на тунинх и машин будет летать!" Аха... будет... Только не долго.
Что за прошивка то на авте?
Добавлено спустя 50 секунд:
А... ещё момент... ДМРВ в каком состоянии?Дмрв новый ставил, потому что старый из диапозона выходил уже, а прошивку не знаю даже... Подключать к компу надо чтобы узнать?
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
NAUexx писал(а): сильно беднящая или завышающая УОЗ на высоких оборотах и при резких педалированиях
насчёт бедной смеси и про угол не скажу, но если разгоняться в гору на второй, максимальный показатель мгновенного расхода был замечен в районе 34-х литров. Это ни о чём не говорит?...Чинилкин писал(а):кто какого мнения, почему пробивает прокладку гбц?
NAUexx почти все сказал. Добавлю - качество прокладки, качество антифриза и кривые рученки при ремонте.