Про ходовую... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про ходовую... Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2003 18:28
История такова.По весне угодил в нехилую яму(особенно пострадала левая сторона).В результате поменял по кругу(передняя подвеска)аммо(били масло),шаровые,опоры стоек(CC20 (о "вкусах" не спорят)).Вроде все ОК,но появился какой-то лязгающий звук с левой стороны.Ну думаю "повезло" с аммо.В конторе где брал аммо ребята попались понятливые,долго уговаривать не пришлось-поменяли по гарантии левый аммортизатор.Поменяли то поменяли но лязг остался.Звук имеет явно "наружний" характер и проявляеться при "прохождении" резких неровностей особенно, при торможении, хорошо слышен при опущенном стекле.Протяжка,осмотр(на предмет "задеваний") ни чего не дали.Были мысли,что "фигачит" наружняя граната(последнее время иногда пощелкивает), но по опыту общения с "девятым семейством" думаю это маловероятно.Ребята может у кого была подобная "хрень", дайте совет...
#2: Re: Про ходовую... Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2003 19:41
GPV писал(а):

История такова.По весне угодил в нехилую яму(особенно пострадала левая сторона).В результате поменял по кругу(передняя подвеска)аммо(били масло),шаровые,опоры стоек(CC20 (о "вкусах" не спорят)).Вроде все ОК,но появился какой-то лязгающий звук с левой стороны.Ну думаю "повезло" с аммо.В конторе где брал аммо ребята попались понятливые,долго уговаривать не пришлось-поменяли по гарантии левый аммортизатор.Поменяли то поменяли но лязг остался.Звук имеет явно "наружний" характер и проявляеться при "прохождении" резких неровностей особенно, при торможении, хорошо слышен при опущенном стекле.Протяжка,осмотр(на предмет "задеваний") ни чего не дали.Были мысли,что "фигачит" наружняя граната(последнее время иногда пощелкивает), но по опыту общения с "девятым семейством" думаю это маловероятно.Ребята может у кого была подобная "хрень", дайте совет...



НА Бильштайнах, есть косяк с гайкой, которой он прикручивается, вот тебе наверное так и оставили ни чем ее не "крепив" (почему-то у нее резьба меньше чем стандартная:() Вот там копай!

#3:  Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2003 19:52
НА Бильштайнах, есть косяк с гайкой, которой он прикручивается, вот тебе наверное так и оставили ни чем ее не "крепив" (почему-то у нее резьба меньше чем стандартная:() Вот там копай!
Вообщем-то к вопросу замены аммо подошел основательно,"обработав" у токаря "родную" СААЗовскую гайку.Так что видимо дело не в этом(лязг только с левой стороны-проверено).Возможен вариант с рулевыми наконечниками?Как их проверить?(хотя в руль не "оттдает")

#4:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2003 22:17
GPV писал(а):

НА Бильштайнах, есть косяк с гайкой, которой он прикручивается, вот тебе наверное так и оставили ни чем ее не "крепив" (почему-то у нее резьба меньше чем стандартная:() Вот там копай!
Вообщем-то к вопросу замены аммо подошел основательно,"обработав" у токаря "родную" СААЗовскую гайку.Так что видимо дело не в этом(лязг только с левой стороны-проверено).Возможен вариант с рулевыми наконечниками?Как их проверить?(хотя в руль не "оттдает")




Технологию не знаю. Тогда токо на СТО!

#5:  Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2003 14:18
Сегодня совершенно случайно похоже нашел причину "заковыки".Встрерил приятиля на а/м у него тоже стоят эти опоры стоек (СС20),заглянул под "арку".Блин-на верхние 2 витка пружины надет резиновый шланг.На вопрос "На фига?",говорит шли в комплекте,что бы витки пружины друг об друга не цокали.Теперь понятно почему в моем случае лязг появлялся при торможении(пружина сжималась,"расстояние" между витками уменьшалось).Вот только вопрос-можно ли "одеть" этот шланг не снимая стойку,опору,пружину.Вот тебе и НОУ-ХАУ.
#6:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2003 22:17
GPV писал(а):

Сегодня совершенно случайно похоже нашел причину "заковыки".Встрерил приятиля на а/м у него тоже стоят эти опоры стоек (СС20),заглянул под "арку".Блин-на верхние 2 витка пружины надет резиновый шланг.На вопрос "На фига?",говорит шли в комплекте,что бы витки пружины друг об друга не цокали.Теперь понятно почему в моем случае лязг появлялся при торможении(пружина сжималась,"расстояние" между витками уменьшалось).Вот только вопрос-можно ли "одеть" этот шланг не снимая стойку,опору,пружину.Вот тебе и НОУ-ХАУ.



Хм, про этот косяк с СС20 первый раз слышу! Shocked

#7:  Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 20:30
Поставил на 2 верхних витка пружины резиновый шланг.Лязг "исчез"(хотелось верить что бы навсегда) в месте с 350рэ. за сход-развал...
#8:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 08:02
GPV писал(а):

Поставил на 2 верхних витка пружины резиновый шланг.Лязг "исчез"(хотелось верить что бы навсегда) в месте с 350рэ. за сход-развал...


Ни х.. у вас сход развал стоит!!! У нас на передний привод 200, на классику 160!
А нахрена стойку снимал?? Покупаешь стягеватель пружин 100р., вывешиваешь колесо, сжимаешь пружину и натягиваешь резинку! Smile
Работу 15 мин на каждое колесо!
А говоришь основательно подошел.............

#9:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 09:10
kyzmyk писал(а):

GPV писал(а):

Сегодня совершенно случайно похоже нашел причину "заковыки".Встрерил приятиля на а/м у него тоже стоят эти опоры стоек (СС20),заглянул под "арку".Блин-на верхние 2 витка пружины надет резиновый шланг.На вопрос "На фига?",говорит шли в комплекте,что бы витки пружины друг об друга не цокали.Теперь понятно почему в моем случае лязг появлялся при торможении(пружина сжималась,"расстояние" между витками уменьшалось).Вот только вопрос-можно ли "одеть" этот шланг не снимая стойку,опору,пружину.Вот тебе и НОУ-ХАУ.



Хм, про этот косяк с СС20 первый раз слышу! Shocked


http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1064209541

#10:  Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 17:49
Снимал стойку в сборе с пружиной и опорой,что бы показать "независимому специалисту" билевский катридж( чой-то сомнения появились)Разал 350 р. на "лазерном" стенде.Хотя на "фирменной" СТО на обыкновенном(где "зайчик" размером с блюдце)-390...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU