Вопрос по настройке перекрытий [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Вопрос по настройке перекрытий Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 18:11
Вот стоят у меня валики. Перекрытия поставил по штангенциркуля и про@@@ся! Вместо того чтобы поделить подъем на 0.9 взял да умножил.
После этого крутил их по ощущениям, но метки на шестернях сохранил.

Собссно вопрос такой.
Имеется вот такой вот графеГ моих валов


И данные подъема
Цитата:

Рекомендуемые перекрытия 0,6 мм впуск, 0,4 мм выпуск. Для улучшения
тяги с некоторой потерей ХХ можно увеличить перекрытие.



Пришло в голову что можно установить перекрытия заново и более точно по углу открытия клапана распредвалом, то есть ищем на графике рекомендуемый подъем и отсчитываем угол.
Но поскольку снимать даже крышку ГБЦ ох как не хочется, подумал что можно просто открыть выпускной клапан, присоединить к рогу 4го горшка шланг и дуя в него определить начало открытия впускного - начнет продуваться.
С этого положения отсчитать нужный угол. Аналогично поступить с выпускным.

Дык вот вопросец... кто мне посчитает на сколько градусов поворачивать каждый вал с момента открытия клапана чтобы установить рекомендуемые перекрытия???
Да и вообще хрень это все или может получиться? Smile

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 18:17
Щас дам начальный кусок графика в большом разрешении с сеткой по осям
#3:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 18:27
компьютер есть?(лучше конечно логи снять)
поставь по максимальному воздуху
крутишь перекрытия смотришь расход при полной тапке
самый большой расход воздуха- оптимальные перекрытия для твоего конкретного мотора
имхо так оно довольно хорошо получается
по крайней мере на 8в. hehe
тут оно посложнее конечно))
так что ждем наших дорогих шеснарей Smile

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 18:31
SOF
Кампутер есть, да вот только настраивать по максимуму воздуха знаешь скока по времени выйдет? Да еще и место нужно где можно разогнаться-остановиться-покрутить...

#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 18:34
Что валы, что перекрытия не далеко от стока ушли.. Можно вообще имхо было со штатными шестернями ставить и не париться. Перекрытия заданные практически соответствуют штатным. supercool
#6:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 18:41
Serg_x писал(а):

SOF
Кампутер есть, да вот только настраивать по максимуму воздуха знаешь скока по времени выйдет?


как ни странно, мало времени это все занимает:)
но конечно 2 шкива это не один))) hehe

Kirill111
в общем +1

Последний раз редактировалось: SOF (13 Октября 2009 18:47), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 18:44
Kirill111
Ушли недалеко это да, но как их выставить не снимая крышки? получится ли описанным способом???

График в высоком разрешении с сеткой по осям выкладывать?

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 18:47
А как выставлять по наполнению: сначала кручу один вал доводя до максимума, затем второй так же, до еще большего максимума???
#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 18:50
Serg_x писал(а):

Kirill111
Ушли недалеко это да, но как их выставить не снимая крышки? получится ли описанным способом???

График в высоком разрешении с сеткой по осям выкладывать?


Понимаешь, можно конечно, но опять с точностью плюс/минус километр. Смысл? Ставь по стандартным меткам, по заводским. И если что-то не нравится - пробуй покручивать туда-сюда. Я бы так и сделал, если нет возможности снимать логи - то чисто по жопомеру. Pardon

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 18:53
Kirill111
Откуда +/- километр возьмется? Дуться клапан начнет при самом минимальном зазоре, вопрос лишь в косячности графиков, верно?

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 18:58
Короче вот графег разлинованный


Kirill111
Объясни пожалуйста технологию настройки по максимуму воздуха.
Жопомеру я своему не очень доверяю...

#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 18:59
Serg_x писал(а):

Kirill111
Откуда +/- километр возьмется? Дуться клапан начнет при самом минимальном зазоре, вопрос лишь в косячности графиков, верно?

ВМТ допустим мы выставим по маховику с достаточной точностью. А вот насчет дуться клапан начнет.. Ты не забывай что ты собрался давить на гидрик на остановленном моторе, он может прожиматься и довольно ощутимо, при этом еще не открывая клапан. При этом на работающем моторе перекрытия окажутся больше чем выставленные именно на эту величину. Потом у тебя одновременно открыты будут в перекрытии два клапана, ты не забыл? И через оба будет травить. Потом если поделить 360 на кол-во зубьев на шестерне, это тоже даст тебе некуевую погрешность. Ну по крайней мере мне так мыслится. Pardon

#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 19:01
Serg_x
По воздуху - ставишь минимальные перекрытия по обоим валам, затем постепенно увеличиваешь и смотришь. Впуск крути чуть больше, чем выпуск. Ну грубо процентов на 10-20. Рано или поздно найдешь компромисс между валиловом и ХХ с низами. Потом от этой точки можно попробовать покрутить отдельно впуск и отдельно выпуск, посмотреть на результат. Как то так. Pardon

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 19:04
Kirill111
Цитата:

Ты не забывай что ты собрался давить на гидрик на остановленном моторе, он может прожиматься и довольно ощутимо, при этом еще не открывая клапан.


Эта теория как-то не сходится с твоим руководством по настройке перекрытий микрометром Wink
Цитата:

Потом у тебя одновременно открыты будут в перекрытии два клапана, ты не забыл?


Дык мне и надо оба открытых клапана, чтобы продувалось?

Цитата:

Потом если поделить 360 на кол-во зубьев на шестерне, это тоже даст тебе некуевую погрешность.


Дык можно транспортиром угол вымерять.

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 19:05
Kirill111
На каких оборотах расход воздуха засекать? на оборотах желаемого прихода?

Выходит начальный подъем +/- 0,1 равен 1 градусу??? Пипец... а растяжка ремня? Теперь понятно почему +/- километр выйдет.

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 19:18
Serg_x писал(а):

Цитата:

Потом у тебя одновременно открыты будут в перекрытии два клапана, ты не забыл?


Дык мне и надо оба открытых клапана, чтобы продувалось?


В том то и дело, что продуваться будет при одном открытом клапане уже. Так что вся эта метода сразу отпадает. Wink

#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 19:23
Serg_x писал(а):

Kirill111

Цитата:

Ты не забывай что ты собрался давить на гидрик на остановленном моторе, он может прожиматься и довольно ощутимо, при этом еще не открывая клапан.


Эта теория как-то не сходится с твоим руководством по настройке перекрытий микрометром Wink


Все отлично согласуется. В случае с микрометром мы меряем не ход клапана, а ход гидрика. Учитывается все до долей миллиметра. И когда гидрик накачается маслом то ход клапана точно совпадет с ходом гидрика. Wink
В случае с продувкой величина прожатия гидрика ничем не учитывается, и при его наполнении маслом реальное перекрытие увеличится относительно выставленного. Wink

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 19:26
Kirill111
Это почему-же? Если либо впуск либо выпуск закрыт, дуться не будет, т.к. горшок - замкнутая система. Верно? Или я чет не понимаю...

Ладно, *** с ними. Лучше скажи на каких оборотах воздух мерить?

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 19:29
Kirill111 писал(а):

В случае с продувкой величина прожатия гидрика ничем не учитывается, и при его наполнении маслом реальное перекрытие увеличится относительно выставленного.


Да, ты прав.

#20:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 20:17
Serg_x писал(а):

Kirill111
Это почему-же? Если либо впуск либо выпуск закрыт, дуться не будет, т.к. горшок - замкнутая система. Верно? Или я чет не понимаю...

Ладно, *** с ними. Лучше скажи на каких оборотах воздух мерить?

На любых до отсечки Pardon

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 20:33
Kirill111
Ясна. Ладно, попробуем...

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 21:30
А как настроить валики на верха/низа? Только по ощущениям? Если мерить наполнение и добиваться его максимума, получается, настраиваем на мощность? Независимо от оборотов на которых это делать?
И еще, такой вопрос:
Цитата:

ставишь минимальные перекрытия по обоим валам


Каким образом? По нарастанию усилия при вращении щестерни при открытии клапанов?

#23:  Автор: Kirill4SpeedОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 21:57
Проще всего сделать так:
Ставишь правое переднее колесо на домкрат, крутишь его, ищешь метку на маховике.. это и есть ВМТ... далее, ставишь штатные перекрытия.... далее начинается геморой, НО ДЛЯ БОЛЕЕ ТОЧНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЭТО ТРЕБУЕТСЯ... производитель валов даёт тебе примерные перекрытия, т.е... ставишь их, и дальше уже подкручиваешь их по ходу своих ездовых тестов, т.е. ЖОПОМЕРОМ...
Ты не можешь без поставить перекрытия которые тебе сказал производитель.. да и забей на них.. тупо жопомером, сначала одну шестернб крутишь, ход примерно по 2мм, потом вторую.... так в теченеи часа найдёшь идеальные перекрытия....
То что многие регулируют по максимальному воздуху... это не совсем правильно, там свои заморочки, какие точно не знаю, но факт то что самой большой расход воздуха вовсе не гарантирует самый большой приход...

#24:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 23:26
Kirill4Speed писал(а):

но факт то что самой большой расход воздуха вовсе не гарантирует самый большой приход...

Если не брать в расчет мехпотери на космических оборотах, то все же максимальный расход равен максимальному приходу. supercool

#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 23:36
Kirill111
Цитата:

ставишь минимальные перекрытия по обоим валам


А это как осуществить?
Цитата:

Если не брать в расчет мехпотери на космических оборотах, то все же максимальный расход равен максимальному приходу.


То есть мерить расход лучше на 3500-4000? Вроди тут мех.потери самые небольшие.

Последний раз редактировалось: Serg_x (13 Октября 2009 23:44), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU