Вот стоят у меня валики. Перекрытия поставил по штангенциркуля и про@@@ся! Вместо того чтобы поделить подъем на 0.9 взял да умножил.
После этого крутил их по ощущениям, но метки на шестернях сохранил.
Собссно вопрос такой.
Имеется вот такой вот графеГ моих валов
И данные подъема
Цитата:Рекомендуемые перекрытия 0,6 мм впуск, 0,4 мм выпуск. Для улучшения
тяги с некоторой потерей ХХ можно увеличить перекрытие.
Пришло в голову что можно установить перекрытия заново и более точно по углу открытия клапана распредвалом, то есть ищем на графике рекомендуемый подъем и отсчитываем угол.
Но поскольку снимать даже крышку ГБЦ ох как не хочется, подумал что можно просто открыть выпускной клапан, присоединить к рогу 4го горшка шланг и дуя в него определить начало открытия впускного - начнет продуваться.
С этого положения отсчитать нужный угол. Аналогично поступить с выпускным.
Дык вот вопросец... кто мне посчитает на сколько градусов поворачивать каждый вал с момента открытия клапана чтобы установить рекомендуемые перекрытия???
Да и вообще хрень это все или может получиться? Serg_x писал(а):SOF
Кампутер есть, да вот только настраивать по максимуму воздуха знаешь скока по времени выйдет?
как ни странно, мало времени это все занимает:)
но конечно 2 шкива это не один)))
Kirill111
в общем +1Serg_x писал(а):Kirill111
Ушли недалеко это да, но как их выставить не снимая крышки? получится ли описанным способом???
График в высоком разрешении с сеткой по осям выкладывать?
Понимаешь, можно конечно, но опять с точностью плюс/минус километр. Смысл? Ставь по стандартным меткам, по заводским. И если что-то не нравится - пробуй покручивать туда-сюда. Я бы так и сделал, если нет возможности снимать логи - то чисто по жопомеру. Serg_x писал(а):Kirill111
Откуда +/- километр возьмется? Дуться клапан начнет при самом минимальном зазоре, вопрос лишь в косячности графиков, верно?
ВМТ допустим мы выставим по маховику с достаточной точностью. А вот насчет дуться клапан начнет.. Ты не забывай что ты собрался давить на гидрик на остановленном моторе, он может прожиматься и довольно ощутимо, при этом еще не открывая клапан. При этом на работающем моторе перекрытия окажутся больше чем выставленные именно на эту величину. Потом у тебя одновременно открыты будут в перекрытии два клапана, ты не забыл? И через оба будет травить. Потом если поделить 360 на кол-во зубьев на шестерне, это тоже даст тебе некуевую погрешность. Ну по крайней мере мне так мыслится. Kirill111
Цитата:Ты не забывай что ты собрался давить на гидрик на остановленном моторе, он может прожиматься и довольно ощутимо, при этом еще не открывая клапан.
Эта теория как-то не сходится с твоим руководством по настройке перекрытий микрометром
Цитата:Потом у тебя одновременно открыты будут в перекрытии два клапана, ты не забыл?
Дык мне и надо оба открытых клапана, чтобы продувалось?
Цитата:Потом если поделить 360 на кол-во зубьев на шестерне, это тоже даст тебе некуевую погрешность.
Дык можно транспортиром угол вымерять.Serg_x писал(а):Цитата:Потом у тебя одновременно открыты будут в перекрытии два клапана, ты не забыл?
Дык мне и надо оба открытых клапана, чтобы продувалось?
В том то и дело, что продуваться будет при одном открытом клапане уже. Так что вся эта метода сразу отпадает. Serg_x писал(а):Kirill111
Цитата:Ты не забывай что ты собрался давить на гидрик на остановленном моторе, он может прожиматься и довольно ощутимо, при этом еще не открывая клапан.
Эта теория как-то не сходится с твоим руководством по настройке перекрытий микрометром
Все отлично согласуется. В случае с микрометром мы меряем не ход клапана, а ход гидрика. Учитывается все до долей миллиметра. И когда гидрик накачается маслом то ход клапана точно совпадет с ходом гидрика.
В случае с продувкой величина прожатия гидрика ничем не учитывается, и при его наполнении маслом реальное перекрытие увеличится относительно выставленного. Kirill111 писал(а):В случае с продувкой величина прожатия гидрика ничем не учитывается, и при его наполнении маслом реальное перекрытие увеличится относительно выставленного.
Да, ты прав.Serg_x писал(а):Kirill111
Это почему-же? Если либо впуск либо выпуск закрыт, дуться не будет, т.к. горшок - замкнутая система. Верно? Или я чет не понимаю...
Ладно, *** с ними. Лучше скажи на каких оборотах воздух мерить?
На любых до отсечки А как настроить валики на верха/низа? Только по ощущениям? Если мерить наполнение и добиваться его максимума, получается, настраиваем на мощность? Независимо от оборотов на которых это делать?
И еще, такой вопрос:
Цитата:ставишь минимальные перекрытия по обоим валам
Каким образом? По нарастанию усилия при вращении щестерни при открытии клапанов?Kirill4Speed писал(а):но факт то что самой большой расход воздуха вовсе не гарантирует самый большой приход...
Если не брать в расчет мехпотери на космических оборотах, то все же максимальный расход равен максимальному приходу. Kirill111
Цитата:ставишь минимальные перекрытия по обоим валам
А это как осуществить?
Цитата:Если не брать в расчет мехпотери на космических оборотах, то все же максимальный расход равен максимальному приходу.
То есть мерить расход лучше на 3500-4000? Вроди тут мех.потери самые небольшие.