Kirgudu писал(а):Честно сказать, уважаю Кузьмича за это. С другой стороны это очень правильно. Я бы тоже так сделал. За одно и нашу верхушку всю на Волги и Лады пересадил.
Так они и так все на отечественных автомобилях ездят от "Автотора"serge-singer писал(а):Серго К.
смеётесь? в новостях говорили, и этому верится, что в подъземных гаражах или стоянках автоваза стоят тойоты, мазды и ниссаны, пренадлежащие верхушкам завода
Тойоты делают в Шушарах под Питером,
БМВ и Хаммеры в Калининграде на Автоторе,
ФВ на калужском заводе...
Уверен, что многие руководители АвтоВАЗа ездят на отечественных автомобилях...
По крайней мере по ПТСserge-singer писал(а):Мдаааа, я бы не хотел ездить на ино, собранной у нас. С Росийским подходом к работе.. простите, не доверяю...ИМХО
Ну и напрасно...
Взять те же бюджетные Логан, Акцент, Фокус и пр. - качество нормальное...
А уж про БМВ и говорить нечегоЦитата:Лично мне интересно на чем ездит руководство завода - начиная от топ-менеджеров и заканчивая средним звеном...
по ТВ говорили, что у них тойоты, ниссаны , опелиserge-singer писал(а):да, только стадо топиков , кто то потёр
Модератор наверное или админ...
Кто же еще может потереть?
Продолжение темы в курилку перебросили под названием ОФФ...
Я думал - Вы, как автор и модератор;)Цитата:о своем пересаживании с Опеля на Калину, как нелегко ему это давалось
Не удивительно Серго К. писал(а):Фокус ...- качество нормальное
Шняга полная. Катался я на нашем и ненашем. По ощущениях, как ездить на 9-ке и БМВ.serge-singer писал(а):Мдаааа, я бы не хотел ездить на ино, собранной у нас. С Росийским подходом к работе.. простите, не доверяю...ИМХО
на Автоторе ставят только готовый двигатель с маслом залитым(считай прикручивают его) заливают антифриз, прикручивают колеса, вставляют какие то панельки в багажнике. Вот те и всё что называется гордо "российская сборка" (по сиду по крайней мере). Вся засада может быть в неприкрученном движке (ни одного случая не выявлено) и антифризе, когда из системы пробки не удаляют (некритично - это у многих сидовладельцев было как и у меня - после 700 км пробега долил меньше 100гр и всё)serge-singer писал(а):Мдаааа, я бы не хотел ездить на ино, собранной у нас. С Росийским подходом к работе.. простите, не доверяю...ИМХО
Тут не подход к делу важен, а контроль. У нас еще лет 10 назад, продавщицы в магазинах нога за ногу ходили, а если чо, могли и по матери послать, нынче такого не увидишь(ну может только в сельском сельпо). Так же и тут, когда платят за халтурную работу и качественную одинаково - никто напрягаться не станет, а вот когда за плохую премии лишат или пинком под зад выгонят - там подумаешь 10 раз, стоит напрягаться или нет.
Где то читал отчет одного из сборщиков логанов года эдак 2005-2006го, он рассказывает что приемщики были французы и за каждую мелочь - авто не принимали.
Цитата:Шняга полная. Катался я на нашем и ненашем. По ощущениях, как ездить на 9-ке и БМВ.
и чо там такое в ненашем фокусе?