офф [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 20:05
Kirgudu писал(а):

Честно сказать, уважаю Кузьмича за это. С другой стороны это очень правильно. Я бы тоже так сделал. За одно и нашу верхушку всю на Волги и Лады пересадил.



Так они и так все на отечественных автомобилях ездят от "Автотора"Wink

#2:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 11:55
Серго К.
смеётесь? в новостях говорили, и этому верится, что в подъземных гаражах или стоянках автоваза стоят тойоты, мазды и ниссаны, пренадлежащие верхушкам завода

#3:  Автор: maxoptimistОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 15:43
serge-singer
"Автотор" - производство автомобилей KIA и BMW

http://yandex.ru/yandsearch?clid=14585&text=%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80&lr=11282

#4:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 17:09
serge-singer писал(а):

Серго К.
смеётесь? в новостях говорили, и этому верится, что в подъземных гаражах или стоянках автоваза стоят тойоты, мазды и ниссаны, пренадлежащие верхушкам завода



Тойоты делают в Шушарах под Питером,
БМВ и Хаммеры в Калининграде на Автоторе,
ФВ на калужском заводе...

Уверен, что многие руководители АвтоВАЗа ездят на отечественных автомобилях...

По крайней мере по ПТС

#5:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 18:12
Мдаааа, я бы не хотел ездить на ино, собранной у нас. С Росийским подходом к работе.. простите, не доверяю...ИМХО
#6:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 10:08
serge-singer писал(а):

Мдаааа, я бы не хотел ездить на ино, собранной у нас. С Росийским подходом к работе.. простите, не доверяю...ИМХО



Ну и напрасно...

Взять те же бюджетные Логан, Акцент, Фокус и пр. - качество нормальное...

А уж про БМВ и говорить нечего

#7:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 10:01
Цитата:

Лично мне интересно на чем ездит руководство завода - начиная от топ-менеджеров и заканчивая средним звеном...


по ТВ говорили, что у них тойоты, ниссаны , опели

#8:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 13:11
Так вроде выяснили уже всё?
#9:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 14:11
да, только стадо топиков , кто то потёр
#10:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 14:13
serge-singer писал(а):

да, только стадо топиков , кто то потёр



Модератор наверное или админ...

Кто же еще может потереть?

Продолжение темы в курилку перебросили под названием ОФФ...

Я думал - Вы, как автор и модератор;)

#11:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 15:43
Второй модер потёр, потом всё объяснил, ответ получен.
#12:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 15:44
Цитата:

о своем пересаживании с Опеля на Калину, как нелегко ему это давалось

Не удивительно Smile

#13:  Автор: Rock'n'RolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 15:47
Серго К. писал(а):

Фокус ...- качество нормальное


Шняга полная. Катался я на нашем и ненашем. По ощущениях, как ездить на 9-ке и БМВ.

#14:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 15:49
serge-singer писал(а):

Цитата:

о своем пересаживании с Опеля на Калину, как нелегко ему это давалось

Не удивительно Smile



Это была целая эпопея...

Уважаю Юрия Кузьмича, что писал честно и объективно, сравнивая б/у Опель и новую Калину.... Хоть и доставалось ему от коллег...

#15:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 17:40
serge-singer писал(а):

Мдаааа, я бы не хотел ездить на ино, собранной у нас. С Росийским подходом к работе.. простите, не доверяю...ИМХО


на Автоторе ставят только готовый двигатель с маслом залитым(считай прикручивают его) заливают антифриз, прикручивают колеса, вставляют какие то панельки в багажнике. Вот те и всё что называется гордо "российская сборка" (по сиду по крайней мере). Вся засада может быть в неприкрученном движке (ни одного случая не выявлено) и антифризе, когда из системы пробки не удаляют (некритично - это у многих сидовладельцев было как и у меня - после 700 км пробега долил меньше 100гр и всё)

#16:  Автор: Косолапый СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 17:52
serge-singer писал(а):

Мдаааа, я бы не хотел ездить на ино, собранной у нас. С Росийским подходом к работе.. простите, не доверяю...ИМХО


Тут не подход к делу важен, а контроль. У нас еще лет 10 назад, продавщицы в магазинах нога за ногу ходили, а если чо, могли и по матери послать, нынче такого не увидишь(ну может только в сельском сельпо). Так же и тут, когда платят за халтурную работу и качественную одинаково - никто напрягаться не станет, а вот когда за плохую премии лишат или пинком под зад выгонят - там подумаешь 10 раз, стоит напрягаться или нет.
Где то читал отчет одного из сборщиков логанов года эдак 2005-2006го, он рассказывает что приемщики были французы и за каждую мелочь - авто не принимали.
Цитата:

Шняга полная. Катался я на нашем и ненашем. По ощущениях, как ездить на 9-ке и БМВ.


и чо там такое в ненашем фокусе?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU