Oleg103 писал(а):А вот еще вопрос обладателям 5-ти позиционников - насколько я понимаю, в авторежиме (А) повышенная скорость аналогична положению 2, а пониженная - положению 1. Так ли это?
Вроде бы верно. Никогда не видел чтобы у меня мотор крутился на 3 скорости в положении АЦитата:
Кстати, про сопротивление:к нему доступ только через жабо и далее через кожух мотора отопителя или можно как-то через центральное сопло вентиляции салона к нему добраться?
Через центральное сопло не доберешься, там заслонки все заслоняют, можно только со стороны моторного отсека. Причем снимать жабо (как рекомендовано в мануале ЗР) не обязательно - у меня сервисмены добрались до датчика положения заслонки микромоторедуктора (а он рядом с сопротивлением вентилятора) всего лишь отогнув кусок шумоизоляции в моторном отсеке в районе вакуумного усилителя тормозов.
Правда, со стороны это выглядело как замена поршневой группы через выхлопную трубу.