Женек-21102 писал(а):Вообще вопрос о защите кузова от коррозии всегда стоит остро, особенно в Москве, где зимой льют кислоту и в Подмосковье, где сыпят песок с солью, которые разъедают даже пружины в подвесках.
Пружины-то заменимы, а кузов уберечь хочется. По опыту владения прошлыми автомобилями ( 3-ка, 6-ка, 99-ка ) выяснено, что защитить машины от гниенм=ия вполне реально, но каждое лето надо все (под порогами, двери, всякие углы и закаулки ) промазывать маслом и мовилем. Каждые 2-3 года делать антикор.
Помню, уважаемый мною Stronzo говорил (если я не ошибаюсь ) что он не делает антикор. И машина не абсолютно не гнилая.
Так же, если я не ошибаюсь, я не заметил на машине Kyzmyk'а подкрылок. Машина тоже не ржавая.
Помню, что девятки очень подвержены гниению и за ними глаз да глаз.
Вот и вопрос: Насколько подвержена гниению машина 10-го семейства?
Владельцы десяток (одинадцатых, двенадцатых) ( особенно 3-5 годовалых с зимним использованием ) поделитесь опытом.
Тектил-цинк в автосалоне в ноябре 2000 г. ВАЗ2112.. езда круглый год ежедневно по Мск и окрестностям.. ржи нет..Женек-21102 писал(а):Вообще вопрос о защите кузова от коррозии всегда стоит остро, особенно в Москве, где зимой льют кислоту и в Подмосковье, где сыпят песок с солью, которые разъедают даже пружины в подвесках.
Пружины-то заменимы, а кузов уберечь хочется. По опыту владения прошлыми автомобилями ( 3-ка, 6-ка, 99-ка ) выяснено, что защитить машины от гниенм=ия вполне реально, но каждое лето надо все (под порогами, двери, всякие углы и закаулки ) промазывать маслом и мовилем. Каждые 2-3 года делать антикор.
Помню, уважаемый мною Stronzo говорил (если я не ошибаюсь ) что он не делает антикор. И машина не абсолютно не гнилая.
Так же, если я не ошибаюсь, я не заметил на машине Kyzmyk'а подкрылок. Машина тоже не ржавая.
Помню, что девятки очень подвержены гниению и за ними глаз да глаз.
Вот и вопрос: Насколько подвержена гниению машина 10-го семейства?
Владельцы десяток (одинадцатых, двенадцатых) ( особенно 3-5 годовалых с зимним использованием ) поделитесь опытом.
:cool: :cool: :cool: Лет десять десятка точно не проржавеет:) Если конечно ее сильно не бить:)
Тем более ты же говоришь, что зимой не ездишь, так что я думаю тебе не к чему ее антикорить. Хотя если есть возможность... вообщем выбор за тобой:)kyzmyk писал(а):
:cool: :cool: :cool: Лет десять десятка точно не проржавеет:) Если конечно ее сильно не бить:)
Тем более ты же говоришь, что зимой не ездишь, так что я думаю тебе не к чему ее антикорить. Хотя если есть возможность... вообщем выбор за тобой:)
Вот я и думаю, ездить-ли зимой или нет?
А у тебя подкрылки стоят?Женек-21102 писал(а):kyzmyk писал(а):
:cool: :cool: :cool: Лет десять десятка точно не проржавеет:) Если конечно ее сильно не бить:)
Тем более ты же говоришь, что зимой не ездишь, так что я думаю тебе не к чему ее антикорить. Хотя если есть возможность... вообщем выбор за тобой:)
Вот я и думаю, ездить-ли зимой или нет?
А у тебя подкрылки стоят?
Нет не стоят! Кто не знает машина 2,5 года ездила в Нижневартовске (где зима длится 8 месяцев)! Вообщем хороший кузов (ну по сравнению с прочими нашемарками)!kyzmyk писал(а):Женек-21102 писал(а):kyzmyk писал(а):
:cool: :cool: :cool: Лет десять десятка точно не проржавеет:) Если конечно ее сильно не бить:)
Тем более ты же говоришь, что зимой не ездишь, так что я думаю тебе не к чему ее антикорить. Хотя если есть возможность... вообщем выбор за тобой:)
Вот я и думаю, ездить-ли зимой или нет?
А у тебя подкрылки стоят?
Нет не стоят! Кто не знает машина 2,5 года ездила в Нижневартовске (где зима длится 8 месяцев)! Вообщем хороший кузов (ну по сравнению с прочими нашемарками)!
А как там с химией на дорогах?Цитата:Не знаю, оцинкованы ли передние крылья, но выбоины "до металла", полученые от камней на трассе в сентябре прошлого года, "зацвели" только в конце весны
а у меня "зацветает" уже через неделю (на капоте), может это брак и стоит обратиться в гарантийную СТО?