Отказали тормоза...... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Отказали тормоза...... Автор: michaelkeОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 10:37
Машина ВАЗ 21011
Ситуация была следующая: Тормозов почти не было (из за отсутствующих колодок и заклиненых частичто цилиндров)...
Поменял 2 передних суппорта.. при этом надо сказать что тормозная жидкость из системы вытекла наполовину (из одной трубки отходящей от бачка)... прокачал передние тормоза.. эффект почти нулевой...хотя тормоза берут только с третьего раза отлично, к тому же на правом переднем почему то только одна колодка срабатывает...
что делать? в чем причина? посоветуйте что-нибудь...
не хочется в СТО ехать...

#2:  Автор: Alexey_I_ChernovОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 10:54
Два передних суппорта - это целиком супорты вместе с цилиндрами на обоих колесах, так? А как тормоза прокачивали? Какая из колодок не тормозит с правой стороны - левая или правая?
#3: Вот так! Автор: michaelkeОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 11:14
Да.. суппорта вместе с цилиндрами и колодками (ВАЗовские)
Прокачивали как обычно... вдвоем... один качает, другой воздух спускает по-тихоньку.. с этим проблем нету.. все отработано давно...
а не работает правый цилиндр на правом колесе (цилиндр ближе к колесу который чтобы было более понятно)...

#4:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 11:49
Замена новых суппортов не дает 100% гарантии их работы. Нужно было разобрать новые суппорта и проверить качество сборки. Лично я так всегда делаю, опыт пришел после того, как друг купив новые суппорта на одном не мог нормально прокачать, выяснилось, что забыли дырочку просверлить под штуцером Surprised
Я бы посоветовал разобрать тормоза и проверить наличие нормальных резинок, чистых поршней (без задиров и т.п.)
Нормальный метод прокачки такой: отворачиваешь штуцер, а друг качает пока не перестанет идти воздух, а потом стандартный способ для уточнения чистоты прокачки. Надеюсь оба контура прокачал?

#5: В том то и дело.... Автор: michaelkeОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 11:53
В том то и дело что я прокачал только передние тормоза...
беспокоит то что педаль уходит в пол... может ли это быть связано с тем что я не трогал задние тормоза???
Объясню почему я их не трогал... по ходу замены суппортов - жидкость вытекла только с одной стороны бачка... с другой она не уходила...

#6:  Автор: Alexey_I_ChernovОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 12:11
Если не брать во внимание отвратное качество запчастей (если что прямо с ВАЗа утащили), то можно предположить, что поршень в цилиндре не заклинило, уплотнители там стоят нормальные. В этом случае причина может быть в трубке, что соединяет 2 цилиндра. Может засорена. Хотя может и заклинивший поршень. А как не работает правая сторона? Поршень не выходит или не утапливается?
Если тормоза прокачены нормально и воздуха в системе нет - то ИМХО надоть копать в главном тормозном. Сам туда не лазил - но вот со сцеплением повозился. Симптомы были похожие. После замены цилиндров все вылечилось.

#7:  Автор: Alexey_I_ChernovОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 12:15
Прокачивать задние необязательно. Пока, для ремнта передних. При нормальных передних тормозах педаль никуда не уйдет. Хотя второй контур то же надоть прокачивать. Потому что задние томоза то же нужны Smile Тормоза я прокачиваю, как OlegD. Проблем ни разу не было.
#8: Не утапливается.... Автор: michaelkeОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 13:03
Не утапливается поршень...
Причем похоже что даже если несколько качков сделать цилиндр особо не дергается...
насчет трубки маловероятный факт... из штуцера то нормально жидкость идет.. значит и через трубку проходит...

#9: Re: Не утапливается.... Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 13:17
michaelke писал(а):

Не утапливается поршень...
Причем похоже что даже если несколько качков сделать цилиндр особо не дергается...
насчет трубки маловероятный факт... из штуцера то нормально жидкость идет.. значит и через трубку проходит...


Очень часто бывает, что при сборке замяли резинку, а так как она идет под конус, то возможно клинит поршень. А вообще с чем связана замена? Попробуй вскрыть старые цилиндры и посмотреть причину закисания. Если они внутри нормальные, то наверно действительно придется лезть в ГТЦ. Все-таки задние прокачай, потом, когда с передними разберешься, т.к. педаль все-равно будет мягкой.
При сборке грязь не могла попасть в цилиндры (например при прикручивании трубок? Как часто проверяешь тормоза? Обычно цилиндры не могут закисать все сразу, напрашивается вывод или ты катался до посинения пока вообще все переклинило или проблема в нерабочем ГТЦ. Проверь нет ли подтеков в районе вакуумного.
Еще вопрос: поршень правого колеса (нерабочий) утапливается отверткой? Должен легко уходить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU