CAIIIA_2111GTE писал(а):Неспешно готовлю авто к зиме и делаю ТО-3.
После слива залили около 2.5-2.8 литра масла: щуп показывает max.
Мужик выругался, спросил не помял ли я картер (ес-но картер в порядке) и залил ещё масла (в канистре осталось 1 из 4х литров).
Поехал я на рынок искать "эталон" щупа. Все щупы оказались с разными рисками.
А так и должно быть, только после заливки 2.8 литра уровень должен быть посередине щупа. Вот и бери щуп на котором выполняться такие условия. Я постоянно лью американский шеврон, он разлит в канистру на галлон(3.8 литра) И на старой девятке, и на нынешней пятнахе всегда ровно литр остается после заливки.CAIIIA_2111GTE писал(а):Залил 3 литра из канистры.
Сейчас уровень чуть выше max.
Оставляю как есть.
Спасибо большое за ответы!
Кстати, проверить натяжение ГРМ, на сколько см он должен "продавливаться"?
Берешь за ремень и поворачиваешь, если не более 90 гр., то нормально.после холодной стоянки завтра утром проверю - забыл про это
moonchild писал(а):...не забывай, что после заливки свежего масла надо дать двигателю пару минут поработать (чтоб заполнить все полости и каналы), а потом проверить уровень и долить!!!...
Бум проверять!
Гоша писал(а):
Берешь за ремень и поворачиваешь, если не более 90 гр., то нормально.
Я его меняю каждые 5-7 тыщ независимо от остального.
Нынешний (3-4 ткм) сменю после "грязного" сезона - в декабре.
Дюжина писал(а):2 CAIIIA_2111GTE
А воздушный фильтр не хочешь заменить? Который стоит сколько "пробежал"?
Расскажи как и чем смазывал петли дверей? Ну и другие "движущиеся детали".
AlexVic писал(а):CAIIIA_2111GTE писал(а):Бум проверять!
Гоша писал(а):
Берешь за ремень и поворачиваешь, если не более 90 гр., то нормально.
Натягивать ремень на ощупь не такое простое дело, на 90 гр. он должен поворачиваться при определенном усилии. Тебе же могу посоветовать посмотреть на кожух ремня, нет ли на нем следов от оного. Если видно что он явно шлепает по кожуху - подтягивай. Потом завести машину и посмотреть на вибрацию ремня на ХХ и при перегазовке. Если его колбасит по амплитуде на 2 и более сантиметра, то лучше подтянуть.
И запомни, что лучше недотянуть ремень, чем перетянуть.
Понял, а на каком лучше смотреть - на горячем или холодном?
На горячем ремень больше должен болтаться или нет?CAIIIA_2111GTE писал(а):
Понял, а на каком лучше смотреть - на горячем или холодном?
На горячем ремень больше должен болтаться или нет?
Это особого значения не имеет.