Resak писал(а):Что с этим делать как это устранить течет внушительно его просто не видно от слоя пыли и масла как доливать куда доливать, что доливать, а самое главное как сделать чтобы не текло опять!!!!!!!!?????
Течет через переднюю крышку, там стоят регулировочные шайбы подшипников червячного вала, а прокладок никаких нет. Устраняется установкой крышки и прокладок на герметик, но для этого надо снять редуктор, т.к. два нижних болта крышки не отвернуть - они упираются в лонжерон. Заливается масло через пробку с четырехгранной головкой в верхней крышке, уровень - пока не потечет.Kot_01 писал(а):А разве не моторное масло в редуктор заливают?
Я точно не помню, но в мурзилке вроде так написано. По крайней мере я в свой моторное заливаю?
А чего лутьше туда заливать и что положено? :-(
Завод рекомендует трансмиссионку. Я залил синтетику Мэннол, она не густеет на морозе и руль зимой остается легким.Игорь38 писал(а):Kot_01 писал(а):А разве не моторное масло в редуктор заливают?
Я точно не помню, но в мурзилке вроде так написано. По крайней мере я в свой моторное заливаю?
А чего лутьше туда заливать и что положено? :-(
Завод рекомендует трансмиссионку. Я залил синтетику Мэннол, она не густеет на морозе и руль зимой остается легким.
Спасибо за инфо!
Если течь моторное не будет, пусть так и остается. Руль крутится нормально, люфт от вязкасти масла и пр. его характеристик не зависит. Вернее там сейчас даже не просто моторное масло, а смесь того что заливали в него раньше и моторного минерального 15В40 8-)nomados писал(а):млин, пока советовал, у меня редуктор снова потек делают видать уродские сальники... что делать, дорогая редакция?
я б наверное сменил весь редуктор BECHA писал(а):хочу поднять тему, т.к. потек рулевой редуктор по сальнику сошки. подскажите какие могут быть засады при замене сальника без съема самого редуктора? Насколько я понял достаточно открутить гайку "на 30" с вала сошки и съемником стянуть сошку. дальше вытащить крючком старый сальник и запрессовать новый упираясь подходяшим обрезком трубы в его наружнюю обойму.
Что то я сомневаюсь что тебе удастся открутить эту самую ''гайку на 30"" без сьема редуктора и тисков BECHA писал(а):открутить гайку "на 30" с вала сошки и съемником стянуть сошку
При этом можно обнаружить,что сальник не просто так потёк,а изношена втулка валаBECHA писал(а):Dik 2107
почему? у грузовиков гайки стремянок не меньше, а отворачивают... по мне уж проше отпилить грань гайки по ниткам резьбы сошки чем снимать весь редуктор.
Я в свое время пытался на своей эту гайку открутить даже с трубой - не помогло. А вот если попробовать аккуратно срезать наверное это вариант Dik 2107 писал(а):Я в свое время пытался на своей эту гайку открутить даже с трубой - не помогло. А вот если попробовать аккуратно срезать наверное это вариант
Тоже мучался с гайкой долго, даже в трубу лом засовывал - помогла газовая гарелка, так что самое сложное, наверно, открутить гайку.