Редуктор рулевого течет.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Редуктор рулевого течет.... Автор: ResakОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 15:44
Что с этим делать как это устранить течет внушительно его просто не видно от слоя пыли и масла как доливать куда доливать, что доливать, а самое главное как сделать чтобы не текло опять!!!!!!!!?????
#2:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 16:14
Доливать трансмиссионку в редуктор (рядом с регулировочными винтами есть винт - шляпка в сечении квадратная). Течет скорее всего ч-з сальник нижний (там где сошка). Можно кубиков десять литола пихнуть (чтоб не вытекало - общая масса смазки будет гуще).
#3: Re: Редуктор рулевого течет.... Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 16:42
Resak писал(а):

Что с этим делать как это устранить течет внушительно его просто не видно от слоя пыли и масла как доливать куда доливать, что доливать, а самое главное как сделать чтобы не текло опять!!!!!!!!?????

Течет через переднюю крышку, там стоят регулировочные шайбы подшипников червячного вала, а прокладок никаких нет. Устраняется установкой крышки и прокладок на герметик, но для этого надо снять редуктор, т.к. два нижних болта крышки не отвернуть - они упираются в лонжерон. Заливается масло через пробку с четырехгранной головкой в верхней крышке, уровень - пока не потечет.

#4:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 18:22
А разве не моторное масло в редуктор заливают?
Я точно не помню, но в мурзилке вроде так написано. По крайней мере я в свой моторное заливаю?
А чего лутьше туда заливать и что положено? :-(

#5:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 23:45
Заливать трансмиссионку.
Прежде чем заморачиваться с прокладками лучше подтянуть все болты и помыть все хорошенько. А потом посмотреть откуда будет течь. Сильно замасленный картер вовсе не говорит о сильной течи, просто масло с грязью выглядит как много масла.

У меня текло из под верхней крышки. Выличилось обтяжкой крышки.

#6:  Автор: ResakОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 08:55
Большое сапсибо за ответы постараюсь устранить и превести в должный вид, еще вопрос как регулировать люфт Руля
#7:  Автор: Alexey_I_ChernovОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 10:29
Это смотря где люфт руля. Если в маятниковом рычаге, то два пути - поменять втулки пластмассовые такие по 10 руб за комплект или поменять на подшипниковый. Подшипниковый теоретически может заклинить (реально никогда не слышал). А втулок хватает, как правило, не надолго.
Если же люфт в рулевом, то надо открутить контрагайку и с помощью хорошей отвертки затянуть рулевое (как правило не более одного оборота). Сильно перетягивать нельзя - туго руль крутиться будет раз, и будет неохотно возвращаться в исходное положение после повортов - два.
Если же люфтят наконечники - то их просто менять на фиг.

#8:  Автор: nomadosОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 10:39
я тоже пытался устранить течь подтягиванием винтов крышки (сломал турецкий ключ на 13 )), не помогло. на СТО заменили сальник (он протек) и все стало ОК. а полумеры не помогают ;(
#9:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 15:43
Kot_01 писал(а):

А разве не моторное масло в редуктор заливают?
Я точно не помню, но в мурзилке вроде так написано. По крайней мере я в свой моторное заливаю?
А чего лутьше туда заливать и что положено? :-(

Завод рекомендует трансмиссионку. Я залил синтетику Мэннол, она не густеет на морозе и руль зимой остается легким.

#10:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 17:06
Игорь38 писал(а):

Kot_01 писал(а):

А разве не моторное масло в редуктор заливают?
Я точно не помню, но в мурзилке вроде так написано. По крайней мере я в свой моторное заливаю?
А чего лутьше туда заливать и что положено? :-(

Завод рекомендует трансмиссионку. Я залил синтетику Мэннол, она не густеет на морозе и руль зимой остается легким.


Спасибо за инфо!
Если течь моторное не будет, пусть так и остается. Руль крутится нормально, люфт от вязкасти масла и пр. его характеристик не зависит. Вернее там сейчас даже не просто моторное масло, а смесь того что заливали в него раньше и моторного минерального 15В40 8-)

#11:  Автор: nomadosОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 19:04
млин, пока советовал, у меня редуктор снова потек Sad делают видать уродские сальники... что делать, дорогая редакция?
#12:  Автор: PtizzОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 19:45
nomados писал(а):

млин, пока советовал, у меня редуктор снова потек Sad делают видать уродские сальники... что делать, дорогая редакция?



я б наверное сменил весь редуктор Confused

#13:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 11:02
Подшипниковый теоретически может заклинить (реально никогда не слышал). А втулок хватает, как правило, не надолго.
__________________________________________________

Год назад поставил подшипниковый. Недавно пыльники на рулевых менял, проверял и маятник. Не плохо было бы набить смазкой, но нет шприца изогнутого. А так крутиться легко.

#14:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 21:14
Эх, подниму темку, чтоб не исчезла насовсем...
Течёт нехороший человек! Sad

#15:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 21:39
у меня течёт и тёк в тот момент когда купил машинку. каждый месяц доливаю 1-2 шприца (по 20 кубиков) трансмиссионного масла из батеных загашников. на коробке написано ТАД Smile
и это же масло залито в коробку передач нашего токарного по металлу, он работает и не жалуется.

Рулевой механизм смазывается трансмиссионным маслом ТАД-17и, которое заливается в корпус через отверстие в крышке, закрываемое пробкой 25; заправочная вместимость 0,215 л или 0,195 кг.
Верхняя опора вала рулевого управления при эксплуатации в смазке не нуждается.

это из мурзилки.

и вообще считаю неразумным тратить большие деньги на ремонт, если масло уходит медленно. в конце концов можно купить за 300р 4 литра трансмиссионного масла и подливать как я.


за одно и вопрос задам, который меня интересует: на сколько полезно/вредно иметь масло на рулевых тягах? на самих шарнирах. плюсы этого обстоятельства: вокруг всегда смазка и вода не задерживается, а минусы - на этой смазке абразива полно с дороги.

#16:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 00:23
Знакомая проблема. Течь масла я устранял заменой сальников, доливать не мой метод. Вот только сальники надо выбрать нормальные, мне пришлось покупать 2 комплекта и собрать из них 1Smile Вот уже четвертый месяц после переборки, не течет пока (3*тьфу). Заменить сальники довольно просто, если бы не съем сошки.
#17:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 13:54
У меня тоже текло с нижнего сальника,потом мостепенно течь перестала.Ну я вымыл картер рулевого редуктора и успокоился.Отъездил год и заметил увеличивающийся люфт руля. Ну думаю наверно червяк поизносился или подшипник. Вобщем снял,разобрал и охренел! Все внутренности редуктора (червяк,подшипники) -все ржавое! От сальников остались только обоймы! От масла даже следов не осталось.
Вобщем купил ремкомплект за 700р и аккуратно все собрал,уже год езжу никаких люфтов.

#18:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 09:54
хочу поднять тему, т.к. потек рулевой редуктор по сальнику сошки. подскажите какие могут быть засады при замене сальника без съема самого редуктора? Насколько я понял достаточно открутить гайку "на 30" с вала сошки и съемником стянуть сошку. дальше вытащить крючком старый сальник и запрессовать новый упираясь подходяшим обрезком трубы в его наружнюю обойму.
#19:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 12:22
BECHA писал(а):

хочу поднять тему, т.к. потек рулевой редуктор по сальнику сошки. подскажите какие могут быть засады при замене сальника без съема самого редуктора? Насколько я понял достаточно открутить гайку "на 30" с вала сошки и съемником стянуть сошку. дальше вытащить крючком старый сальник и запрессовать новый упираясь подходяшим обрезком трубы в его наружнюю обойму.


Что то я сомневаюсь что тебе удастся открутить эту самую ''гайку на 30"" без сьема редуктора и тисков Wink

#20:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 14:44
Dik 2107
почему? у грузовиков гайки стремянок не меньше, а отворачивают... по мне уж проше отпилить грань гайки по ниткам резьбы сошки чем снимать весь редуктор.

#21:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 18:45
BECHA писал(а):

открутить гайку "на 30" с вала сошки и съемником стянуть сошку

При этом можно обнаружить,что сальник не просто так потёк,а изношена втулка вала

#22:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 21:27
BECHA писал(а):

Dik 2107
почему? у грузовиков гайки стремянок не меньше, а отворачивают... по мне уж проше отпилить грань гайки по ниткам резьбы сошки чем снимать весь редуктор.

Я в свое время пытался на своей эту гайку открутить даже с трубой - не помогло. А вот если попробовать аккуратно срезать наверное это вариант Wink

#23:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 21:27
Буйный
да вроде подергал за сошку - люфтов нет. или там как-то по-другому проверить можно будет, после снятия?

#24:  Автор: ZikmurОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 08:34
Dik 2107 писал(а):

Я в свое время пытался на своей эту гайку открутить даже с трубой - не помогло. А вот если попробовать аккуратно срезать наверное это вариант Wink


Тоже мучался с гайкой долго, даже в трубу лом засовывал - помогла газовая гарелка, так что самое сложное, наверно, открутить гайку.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU