#1: клапан холостого хода Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 20 Октября 2009 12:07 |
#2: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 20 Октября 2009 12:18 |
#3: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 20 Октября 2009 16:40 |
#4: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 20 Октября 2009 17:01 |
электромагнитный
#5: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 20 Октября 2009 17:32 |
#6: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 20 Октября 2009 18:50 |
а это как? просто я в этом плохо понимаю...сегодня мне один вообще сказал, что из клапана надо что то вынуть а сам клапан на место поставить
#7: Автор: Lestat, Откуда: Дзержинск
Добавлено: 20 Октября 2009 19:04 |
сегодня мне один вообще сказал, что из клапана надо что то вынуть а сам клапан на место поставить
#8: Re: клапан холостого хода Автор: mik58, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22 Октября 2009 11:07 |
по весне он у меня глючил и ХХ пропадал, работала только на подсосе и то тахометр скакал от 800-2000. поменял клапан на новый, дней 5 назад те же симптомы. без конца менять не хочется, посоветуйте, что делать? я знаю, некоторые авто спокойно работают и без него, и моя не исключение(лет 10 назад работала без него, пока бате на сервисе не сказали, что это не нормуль и клапан не присабачили) как сделать, чтобы без клапана работала?
#9: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 22 Октября 2009 14:40 |
сегодня мне один вообще сказал, что из клапана надо что то вынуть а сам клапан на место поставить
можно конечно из электромагнитного вытащить сердечник и так гонять
Пластиковая штука такая, она двигается при включении-выключении клапана.
я на резьбовую часть намотал ленты фум и закрутил,
закручивать надо от руки не надо ключем иначе можно повредить клапан
#10: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 22 Октября 2009 15:19 |
#11: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 22 Октября 2009 16:32 |
У классики только сталь и латунь попадались, пластик чего-то ни разу не видел.
поэксперементирую
#12: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 22 Октября 2009 18:18 |
А на "Солексах" вообще только он попадался.
И продавленные сёдла встречались,
Можно вылечить проточкой на станке начала резьбовой части на 1мм (резьбу сделать короче), но не всегда помогает.
#13: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 23 Октября 2009 21:00 |
Если речь конечно идет о седле внутри клапана, в которое садится жиклёр.
Иногда даже колечко под жиклёр полкладывать приходится, при его замене, не отпирается гад.
#14: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 23 Октября 2009 22:15 |
Речь идёт о седле, в которое упирается латунный корпус жиклёра... Ну, как бы сказать... в силуминовом корпусе крышки карба.
Отсюда и смысл торцевания - появляется возможность дальше утопить жиклёр. Не знаю, понятно ли сказал Pardon Торцовка - именно резьбовой части клапана, а не латунного наконечника, поэтому шестигранник наоборот по корпусу чертить не должен
#15: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 24 Октября 2009 09:37 |
если при открытии игла отходила от жиклёра на 1мм, теперь отходить перестанет совсем, т.к. игла осталась прежней, а жиклёр мы к ней приблизили
#16: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 24 Октября 2009 09:42 |
Если речь конечно идет о седле внутри клапана, в которое садится жиклёр.
#17: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 24 Октября 2009 12:40 |
торцевать надо не резьбу, а шестигранник!
ALEX_69 писал(а):
Если речь конечно идет о седле внутри клапана, в которое садится жиклёр.
Ну, конечно, мы про разные сёдла разговаривали
Ну да, так и думал, у классики это в средней части карба.
Кстати, колечко должно помочь и в моём случае - жиклёр сядет глубже.
Но вот тут ход иглы изменится - станет больше, и она может хуже закрывать отверстие жиклёра.
И второй нюанс если при открытии игла отходила от жиклёра на 1мм, теперь отходить перестанет совсем, т.к. игла осталась прежней, а жиклёр мы к ней приблизили, вот из-за такого неотпирания и приходилось колечко под жиклёр (межлу торцом ЭМК и плечиками жиклёра) подкладывать, отодвигая его от втянутой иглы, чтобы зазор обеспечить.
Уфф! supercool
#18: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 24 Октября 2009 17:38 |
#19: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 24 Октября 2009 18:45 |
#20: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 24 Октября 2009 20:03 |
#21: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 25 Октября 2009 10:59 |
Пойдём вместе!
#22: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 25 Октября 2009 13:34 |
#23: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 25 Октября 2009 14:27 |
#24: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 25 Октября 2009 18:11 |
#25: Автор: брат шумы,
Добавлено: 25 Октября 2009 18:27 |
чего это мы друг друга никуда не послали, никак не обозвали и ничем не обложили? Скукотища