клапан холостого хода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: клапан холостого хода Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 12:07
по весне он у меня глючил и ХХ пропадал, работала только на подсосе и то тахометр скакал от 800-2000. поменял клапан на новый, дней 5 назад те же симптомы. без конца менять не хочется, посоветуйте, что делать? я знаю, некоторые авто спокойно работают и без него, и моя не исключение(лет 10 назад работала без него, пока бате на сервисе не сказали, что это не нормуль и клапан не присабачили) как сделать, чтобы без клапана работала?
#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 12:18
А какой клапан электромагнитный или электропневмоклапан?
#3:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 16:40
электромагнитный Smile
#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 17:01
жигулист писал(а):

электромагнитный


придется в место него жиклёрчик поставить,только и делов.

#5:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 17:32
а это как? просто я в этом плохо понимаю...сегодня мне один вообще сказал, что из клапана надо что то вынуть а сам клапан на место поставить wwow
#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 18:50
жигулист писал(а):

а это как? просто я в этом плохо понимаю...сегодня мне один вообще сказал, что из клапана надо что то вынуть а сам клапан на место поставить


В место ЭМК ставится торцевой жиклер ХХ по размеру в зависимости от модели карба они разные на разные карбюраторы,я не знаю какой у вас,нет ну можно конечно из электромагнитного вытащить сердечник и так гонять, но по моему есть жиклёрчик на вас,как в обычном озоне,без электросистем ХХ.

#7:  Автор: LestatОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 19:04
жигулист писал(а):

сегодня мне один вообще сказал, что из клапана надо что то вынуть а сам клапан на место поставить


Пластиковая штука такая, она двигается при включении-выключении клапана. Их не только вынимают, но и обрезают))))

#8: Re: клапан холостого хода Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 11:07
жигулист писал(а):

по весне он у меня глючил и ХХ пропадал, работала только на подсосе и то тахометр скакал от 800-2000. поменял клапан на новый, дней 5 назад те же симптомы. без конца менять не хочется, посоветуйте, что делать? я знаю, некоторые авто спокойно работают и без него, и моя не исключение(лет 10 назад работала без него, пока бате на сервисе не сказали, что это не нормуль и клапан не присабачили) как сделать, чтобы без клапана работала?


часто бывает что клапан работоспособен но он откручивается и возникает такой эффект, я на резьбовую часть намотал ленты фум и закрутил, закручивать надо от руки не надо ключем иначе можно повредить клапан

#9:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 14:40
жигулист писал(а):

сегодня мне один вообще сказал, что из клапана надо что то вынуть а сам клапан на место поставить


Можно и так попробовать
Robinzon 54 писал(а):

можно конечно из электромагнитного вытащить сердечник и так гонять

Аккуратно вытаскиваешь латунный жиклёр, вынимаешь сердечник с запорной иглой, жиклёр на место, ЭМК закручиваешь.
Lestat писал(а):

Пластиковая штука такая, она двигается при включении-выключении клапана.


У классики только сталь и латунь попадались, пластик чего-то ни разу не видел.
mik58 писал(а):

я на резьбовую часть намотал ленты фум и закрутил,


Потом появляются вопросы откуда ошарушки в канале ХХ.
mik58 писал(а):

закручивать надо от руки не надо ключем иначе можно повредить клапан


Вот как раз ключом-то он и подтягивается чуть-чуть, с дури, конечно, можно чего хочешь сломать, но ЭМК на классике, это не восьмёрочный, сорвать М10 сантиметровой длины талант нужен, так-же как и замять жиклёр с толщиной стенок миллиметра 2,5. Да и седло под клапан 4мм диаметра продавить сразу не получится. Остаётся ещё один вариант свернуть шею самому клапану, тоже нелегко.

Ещё попадался ничем не объяснимый дефектик, скачущие обороты ХХ которые лечились поворотом жиклёра, как в клапане так и заглушке, градусов на 90, ничего иного не приходит в голову кроме как влияние взаимного расположения отверстий.

жигулист
Ещё, как вариант, глянуть а не сидит-ли в этом самом жиклёре волосянка какая, мож и делов-то проширнуть проволочкой аккуратненько.

#10:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 15:19
Robinzon 54 да я честно говоря сам не знаю, какой)) авто 85 года, какие тогда ставили...по моему ОЗОН, так как в межсезонье при прогреве обороты падают)
спасибо всем огромное! поэксперементирую:)

Последний раз редактировалось: жигулист (22 Октября 2009 16:47), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 16:32
ALEX_69 писал(а):

У классики только сталь и латунь попадались, пластик чего-то ни разу не видел.

Уже есть... А на "Солексах" вообще только он попадался. И продавленные сёдла встречались, при этом клапан рабочий, а... не работает, т.е. не запирает канал. Можно вылечить проточкой на станке начала резьбовой части на 1мм (резьбу сделать короче), но не всегда помогает. Можно ещё латунный конец облудить (не забив отверстия) и несильно завернуть...
жигулист писал(а):

поэксперементирую

почисти для начала и проверь свободно ли ходит игла и работает ли втягивающая катушка.

#12:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 18:18
Владимирыч писал(а):

А на "Солексах" вообще только он попадался.


Это факт , латунную не встретишь.
Владимирыч писал(а):

И продавленные сёдла встречались,


Гробят их, как правило, кривым жиклёром, вставляется новый жиклёр и потихоньку притирается к седлу, точнее седло к жиклёру, несколько раз отпуская и затягивая клапан. Если речь конечно идет о седле внутри канала, в которое садится жиклёр.
Владимирыч писал(а):

Можно вылечить проточкой на станке начала резьбовой части на 1мм (резьбу сделать короче), но не всегда помогает.


Здесь кроется немного неприятных моментов, у некоторых ЭМК и в нормальном-то виде шестигранник при затяжке уже по корпусу карба чертить начинает, а если миллиметр снять - то вообще упрётся. Второй "момент", при такой торцовке игла может совсем перестать отпирать канал, там и ход-то у неё не сильно гигантский. Иногда даже колечко под жиклёр полкладывать приходится, при его замене, не отпирается гад. А вообще смысл укорочения резьбы, чёт не догоню никак Pardon .

Последний раз редактировалось: ALEX_69 (24 Октября 2009 12:52), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 21:00
ALEX_69 писал(а):

Если речь конечно идет о седле внутри клапана, в которое садится жиклёр.

Речь идёт о седле, в которое упирается латунный корпус жиклёра... Ну, как бы сказать... в силуминовом корпусе крышки карба... Отсюда и смысл торцевания - появляется возможность дальше утопить жиклёр. Не знаю, понятно ли сказал Pardon Торцовка - именно резьбовой части клапана, а не латунного наконечника, поэтому шестигранник наоборот по корпусу чертить не должен Smile
ALEX_69 писал(а):

Иногда даже колечко под жиклёр полкладывать приходится, при его замене, не отпирается гад.

Обратный эффект - шайбочку со знаком "минус", если я правильно понял Smile

#14:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 22:15
Владимирыч
Во, в трёх соснах заблудились Smile .
Владимирыч писал(а):

Речь идёт о седле, в которое упирается латунный корпус жиклёра... Ну, как бы сказать... в силуминовом корпусе крышки карба.


Ну да, так и думал, у классики это в средней части карба.
Владимирыч писал(а):

Отсюда и смысл торцевания - появляется возможность дальше утопить жиклёр. Не знаю, понятно ли сказал Pardon Торцовка - именно резьбовой части клапана, а не латунного наконечника, поэтому шестигранник наоборот по корпусу чертить не должен


Вот давай поглядим чего выходит, предположим сняли с торца резьбы 1мм, теперь чтобы жиклёр посадить в седло, клапан придётся закрутить на 1мм глубже, если ЭМК был на грани касания шестигранником корпуса , теперь точно чертить начнёт , если не упрётся. И второй нюанс если при открытии игла отходила от жиклёра на 1мм, теперь отходить перестанет совсем, т.к. игла осталась прежней, а жиклёр мы к ней приблизили, вот из-за такого неотпирания и приходилось колечко под жиклёр (межлу торцом ЭМК и плечиками жиклёра) подкладывать, отодвигая его от втянутой иглы, чтобы зазор обеспечить. Или чего-то я опять недопонял. Pardon

#15:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 09:37
Что-то запутался я... Мои рассуждения: жиклёр - это латунный наконечник с отверстием, которое закрывается иглой клапана, когда выключено зажигание. Седло этого жиклёра - та часть в корпусе (не в крышке, конечно!) карбюратора, куда упирается жиклёр. Это седло бывает продавлено чрезмерным усилием затяжки клапана. Чтобы посадить жиклёр в седло, надо его утопить глубже. Чтобы утопить глубже,... вот тут я был не прав Pardon торцевать надо не резьбу, а шестигранник!
ALEX_69 писал(а):

если при открытии игла отходила от жиклёра на 1мм, теперь отходить перестанет совсем, т.к. игла осталась прежней, а жиклёр мы к ней приблизили

А вот это не понял. Ход иглы не меняется, т.к. она находится внутри клапана, а там размеры остаются прежними. Или... следует понимать, что продавливается та часть корпуса клапана, в которую вставляется латунный жиклёр? Если так (я такого не встречал), то колечко - выход из положения. Кстати, колечко должно помочь и в моём случае - жиклёр сядет глубже. Но вот тут ход иглы изменится - станет больше, и она может хуже закрывать отверстие жиклёра.
Уфф! supercool

#16:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 09:42
ALEX_69 писал(а):

Если речь конечно идет о седле внутри клапана, в которое садится жиклёр.

Ну, конечно, мы про разные сёдла разговаривали Smile

#17:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 12:40
Владимирыч писал(а):

торцевать надо не резьбу, а шестигранник!


Ага, разобрались, теперь дальше поехали. Smile
Владимирыч писал(а):

ALEX_69 писал(а):
Если речь конечно идет о седле внутри клапана, в которое садится жиклёр.
Ну, конечно, мы про разные сёдла разговаривали


Нет, об одном и том-же,
ALEX_69 писал(а):

Ну да, так и думал, у классики это в средней части карба.


Там вместо "клапана", "канала" написать хотел. Тоже ,думаю, этим путанницу внёс Pardon, сейчас поправлю.
Владимирыч писал(а):

Кстати, колечко должно помочь и в моём случае - жиклёр сядет глубже.


+100.
Владимирыч писал(а):

Но вот тут ход иглы изменится - станет больше, и она может хуже закрывать отверстие жиклёра.


Запросто, но если при этом она вообще не открывала(а не открывать она могла и после торцовки резьбы, и после установки жиклёра с норм отверстием , но чуть отличающимися другими размерами), будет теперь открывать. Вот об этом.
ALEX_69 писал(а):

И второй нюанс если при открытии игла отходила от жиклёра на 1мм, теперь отходить перестанет совсем, т.к. игла осталась прежней, а жиклёр мы к ней приблизили, вот из-за такого неотпирания и приходилось колечко под жиклёр (межлу торцом ЭМК и плечиками жиклёра) подкладывать, отодвигая его от втянутой иглы, чтобы зазор обеспечить.


Владимирыч писал(а):

Уфф! supercool


Вот теперь, наверное, Уфф.
Вот где как нельзя более к месту подходит фраза "Ты не выё...ся, а пальцем покажи" Smile . Вопросов бы вообще ни у кого не возникло.

#18:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 17:38
ALEX_69Как ты прав! Smile Drinks or Beer
#19:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 18:45
Владимирыч
Drinks or Beer А чего это мы друг друга никуда не послали, никак не обозвали и ничем не обложили? Скукотища Smile .

#20:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 20:03
А пошёл ты! ROFL
Пойдём вместе! frend

#21:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 10:59
Владимирыч писал(а):

Пойдём вместе!


ROFL

#22:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 13:34
Владимирыч, ALEX_69 rlzz 63
#23:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 14:27
жигулист
ХХ-то нашёлся?

#24:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 18:11
ALEX_69 я клапан вывернул, развернул, почистил.. нормально вроде все) оставил пока)) пока не глючит, а если сдохнет, то теперь знаю, что с ним делать Smile
#25:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 18:27
ALEX_69 писал(а):

чего это мы друг друга никуда не послали, никак не обозвали и ничем не обложили? Скукотища


два умных человека всегда друг друга поймут




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU