Alexey_I_Chernov писал(а):У нас на работе давно идет спор - ставить или нет фильтр тонкой очистки топлива. Существует мнение, что бумага фильтра растворяется в бензине и забивает сеточку карбюратора (сам ни разу не видел). Некторые объясняют вредность фильтра тем, что при его установке машина теряет приемистость (на мой взгляд так же вряд ли могет быть) и так далее.
У кого какое мнение? 8-)
ставитьKot_01 писал(а):Я этих пластмасок штук 20 наверно поменял за 6 лет! Собирается там грязи конечно не мало, но еще больше ее проходит в карб, где она успешно забивает жиклеры и все остальное В вэбере жиклеры побольше и грязь проскакивает, а вот солекс более чуствителен к этой гадости. Так что рекомендую инжекторный фильтр, брать конечно лутьше от известных производителей. Его ведь и хватает не на 2000-3000 км, а тыщь на 15-20!
8-)
Можешь подробнее написать марку, модель фильтра? Видел я их в магазине, так они вроде как по размерам не маленькие, не будут же они висеть на шлангах, крепить где-то надо. Ну в общем напиши как у тебя сделано