#151: Автор: MUSTAFA23, Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Добавлено: 11 Января 2010 00:15 |
#152: Автор: Areva, Откуда: Березники 59rus
Добавлено: 11 Января 2010 00:28 |
1. Развязать концевики диодами на ток не менее 0,5 А.
2. минус подсоединён к концевику двери
от салонной лампы.
3. Активатор "не тянет" или установлен неправильно. При всем своем однообразии, опытным путем было установлено, например, что активаторы "@" намного хуже активаторов "Saturn", в разы.
3. Там в двери задней есть механизм, который вертикальные движения кнопки закрытия дверей переводит в горизонтальные движения... Вот его надо смазать, либо убрать там пружинку
#153: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 11 Января 2010 00:35 |
#154: Автор: Areva, Откуда: Березники 59rus
Добавлено: 11 Января 2010 00:49 |
Areva
Поищи мою темку : перебрал двери. Сделал подсветку в дверях и для ног.
Или как-то так. Там все описано в картинках.
Arevaп.1 +возьми для подсветки двери с прикуривателя или любой постоянный и пусти через тумблер, чтобы можно было отключать принудительно, например, на природе. Минус развязывай диодами.
Arevaп.2 Подсветка ручек: плюс с габаритов, минус постоянный.
Arevaп.3 Частенько таакая беда. Сейчас не хочет работать передняя правая. Ставь усиленные Сатурн-500 и регулируй тяги. Возможно придется пересверлить точки крепления самого активатора, чтобы все отрегулировать.
#155: Автор: volokh, Откуда: Пенза
Добавлено: 11 Января 2010 00:55 |
Т.е. все норм переживать не стоит
А раздници между активатором и соленойдом нет?
#156: Re: Подсветка внизу дверей + подсветка ручек открывания двер Автор: ТЧМ, Откуда: г.Фролово
Добавлено: 11 Января 2010 01:56 |
3. И в вдогонку: на задних дверях очень туго ходит кнопка открывания/закрывания замка, особенно в левой двери даже соленойд не справляется её опускать, замок внутренний отлично работает, тяги ни за что не трут и ни где не зажимаются в чем может быть еще проблема, достало уже перед выходом из машины закрывать в ручную заднию левую дверь.
#157: Автор: Areva, Откуда: Березники 59rus
Добавлено: 11 Января 2010 15:08 |
Arevaтебе надо что-то типа такого сделать
Кратенько: отцепить провода от концевиков дверей.
К каждому концевику прицепить провод и диод в соотвествие с нижеприведенной схемой
Цепь "к остальным..." от каждой двери подцепить к отцепленным проводам.
Цепь "к контакту №2..." подцепить к каждой лампочке, которые ты установил в двери.
ArevaКак раз и стоит Неправильно потому что.
Штатная схема такая. Постоянные +12В приходят на салонную лампочку. После лампочки стоит переключатель: на плафон нажимаешь - лампочка включается (выключатель замыкает на массу). С другого контакта выключателя эл.цепь приходит на все концевые выключатели установленные в дверях (объединены параллельно, при отсуствии центрального замка) при закрытых дверях концевика разомкнуты (и эл. цепь соотвественно разомкнута), НО +12В при этом присутствует на этих контактах концевиков. когда дверь открывается - эл. цепь замыкается, ток течет и лампа загорается.
Теперь ячто получается у тебя - ты к этой цепи подключаешь свою лампу и светодтодиоды, получается, что эл. цепь замыкается. Начинает протекать ток, с учетом падения напряжения на двух лампах (ток каждой лампы, кстати, 300 мА). Пожтому твои лампы и светодиоды начинают светиться. равно как и салонная лампа (обрати внимание).
ArevaАктиватор автомобильный. Бывает с 2 или 5 проводами. В 5-промодном три провода - встроенный концевой выключатель. Используется в центральном замке. В остальном они одинаковые.
#158: Re: Подсветка внизу дверей + подсветка ручек открывания двер Автор: Areva, Откуда: Березники 59rus
Добавлено: 11 Января 2010 15:20 |
А как перепады температур в салоне.У меня последние пару недель такая же ерунда.Пока едешь - топишь в машинке:остановился,закрыл и ушел.Теплый воздух остывает,конденсируется и замерзает.Чем теплее становится на улице,тем легче начинают работать замки.Стал практиковать перед уходом несколько минут проветривать салон - вроде стало лучше.
#159: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 11 Января 2010 19:04 |
#160: Автор: Areva, Откуда: Березники 59rus
Добавлено: 12 Января 2010 00:05 |
#161: Автор: Areva, Откуда: Березники 59rus
Добавлено: 12 Января 2010 17:08 |
#162: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 12 Января 2010 17:44 |
#163: Автор: Areva, Откуда: Березники 59rus
Добавлено: 12 Января 2010 17:54 |
Areva
тока не минус-плюс, а катод-анод
#164: Автор: volokh, Откуда: Пенза
Добавлено: 12 Января 2010 18:34 |
#165: Автор: Areva, Откуда: Березники 59rus
Добавлено: 12 Января 2010 19:01 |
Areva
Срежь термоусадку - одень одну длинную, могут отломаться выводы от диода. И не экономь на длине проводов.
И не экономь на длине проводов.
#166: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 17 Февраля 2010 00:14 |
Подключал к концевику багажника через диод.
#167: Автор: Семен500, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 18 Марта 2010 22:36 |
#168: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 19 Марта 2010 23:01 |
Так толком я и не нашел места для конечника. Ткните пальцем, куда поставить, плиз. Но снять или даже приподнять заднюю полку (аккустическая) не смогу - с ноги устанавливал. Сидит мертво.
#169: Автор: Alex10, Откуда: Тюмень
Добавлено: 20 Май 2010 09:27 |
#170: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20 Май 2010 09:50 |
Sprite
Подключал к концевику багажника через диод.
#171: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20 Май 2010 13:32 |
#172: Автор: Fog., Откуда: 62
Добавлено: 06 Октября 2010 21:01 |