Посоветуйте новый отопитель для печки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Посоветуйте новый отопитель для печки. Автор: A.L.E.X.A.N.D.R.Откуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 08:05
Всем привет. Посоветуйте плиз, какой лучше радиатор печки купить (модель, производитель, медь или алюминий). Штатный (оригинальный) был заменен в прошлом году по причине того что потек. Новый оказался просто отстой (покупался не мной), в процессе езды быстро остывает. Со старым было как в Африке. Система вентиляции/отопления полностью доработана, воздушная пробка исключена, т.ч. проблема железно в плохом радиаторе.
На форуме в ветке
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183508&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
GVG писал (внизу), ...FAQ написано с каким радиатором тепло. Выведено методом проб и ошибок форумчанами, проверено не единожды.
Но я так и не смог найти темы по выбору радиатора. Кому не сложно, киньте ссылку или по почте.

Последний раз редактировалось: A.L.E.X.A.N.D.R. (01 Июня 2017 02:51), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 08:23
штатный, алюминиевый, ДААЗ.
#3:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 09:41
медный не бери....зимой меня на него раскрутили....щас уже менять буду
#4:  Автор: A.L.E.X.A.N.D.R.Откуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 02:42
Кот Матроскин, Verbludov спасибо за совет, возьму ДААЗовский.
На форуме поздно тему увидел http://autolada.ru/viewtopic.php?t=152758&postdays=0&postorder=asc&start=0, просто сам форум без четкой структуры сделан, что не совсем удобно при поиске.

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 06:23
A.L.E.X.A.N.D.R.
тока сток ДААЗ rlzz , медный тоже ничего по надёжности но сцука тепло плохо отпускает от себя, поэтому если нехочешь парится с печкой ставь сразу какой стоял и будёт гуд.

#6:  Автор: A.L.E.X.A.N.D.R.Откуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 09:06
Снял радиатор - оказался Лузар. По бокам радиатора никакого утеплителя не было. При снятии радиатора обнаружил, что пластиковый корпус довольно сильно "разнесло" - громадные зазоры между стенками, еще больше зазоры (до 1 см) рядом с заслонками, да еще крепежа недоставало (пару скоб и шурупов). Сухих листьев там было немеряно. Это все к тому, что в прошлом году менялся отопитель в каком-то сервис-центре (к сожалению, туда ездил не я). Вот уроды бывают на свете - яйца таким сервисменам отрывать надо за такую халтуру.
Короче матюгальником писать дальше не буду - кто снимал отопитель целиком, тот поймет.
В той части где стоит радиатор как бы 3 секции, одна широкая посередине и две по бокам от нее поменьше. При чем такая фигня как до радиатора (первая заслонка), так и после (вторая заслонка). Чесал репу пол-часа, так и не понял зачем так сделали. Вроде на ребра жесткости не тянут, а как опоры для радиатора, вроде как и не нужны - он и так неплохо и без них сидит.
Вопрос к специалистам: для каких целей это сделано? Если выломать 2 перегородки, которые находятся до радиатора и которые, как я думаю, ухудшают воздействие вентилятора на передачу тепла от него (так как они перекрывают воздушный путь от вентилятора напрямую), то улучшится ли забор тепла от радиатора?

#7:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 10:03
Dranik писал(а):

A.L.E.X.A.N.D.R.
тока сток ДААЗ rlzz , медный тоже ничего по надёжности но сцука тепло плохо отпускает от себя, поэтому если нехочешь парится с печкой ставь сразу какой стоял и будёт гуд.



У меди теплотдача выше чем у алюминия. Поэтому медный радиатор по определению более эффективный. Их перестали устанавливать на машины с целью экономии (алюминиевый просто дешевле).
У меня был алюминиевый радиатор, со временем уплотнительный герметик где соединяются трубки с пластиковыми корпусами задубел и тосол потёк ручьями. Специально что бы этого не повторилось купил медный. Медные радиаторы печки (если сделаны по технологии) "вечные" (служат столько же сколько автомобиль), в отличее от сборных алюминиевых.

A.L.E.X.A.N.D.R.
Цитата:

По бокам радиатора никакого утеплителя не было. При снятии радиатора обнаружил, что пластиковый корпус довольно сильно "разнесло" - громадные зазоры между стенками, еще больше зазоры (до 1 см) рядом с заслонками, да еще крепежа недоставало (пару скоб и шурупов). Сухих листьев там было немеряно.


Вот и причина того что не греет и не дует

#8:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 10:21
444gthj писал(а):


У меди теплотдача выше чем у алюминия. Поэтому медный радиатор по определению более эффективный. Их перестали устанавливать на машины с целью экономии (алюминиевый просто дешевле).



а ты сам-то его видел??? у него шаг между пластинами гораздо больше чем у Al-го...так шо по теплоотдачи сам радиатор (а не конкретно медь) не далеко ушел вперед...если ваще ушел

444gthj писал(а):

У меня был алюминиевый радиатор, со временем уплотнительный герметик где соединяются трубки


а он там нахрен не нужен

444gthj писал(а):

с пластиковыми корпусами задубел и тосол потёк ручьями.


вот из-за герметика и потёк....алюминий тут непричем

444gthj писал(а):


Специально что бы этого не повторилось купил медный. Медные радиаторы печки (если сделаны по технологии) "вечные" (служат столько же сколько автомобиль), в отличее от сборных алюминиевых.



мой медный точно такойже как и был алюминиевый...с такимиже пластмассовыми банками

#9:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 10:39
Verbludov
Цитата:

а ты сам-то его видел??? у него шаг между пластинами гораздо больше чем у Al-го...так шо по теплоотдачи сам радиатор (а не конкретно медь) не далеко ушел вперед...если ваще ушел


Ну конечно нет. только ты его видеть мог. Куда мне!
Сам радиатор может и не далеко ушел, так как расчитан на заводские характеристики печки.


Цитата:

444gthj писал(а):

У меня был алюминиевый радиатор, со временем уплотнительный герметик где соединяются трубки


а он там нахрен не нужен

444gthj писал(а):

с пластиковыми корпусами задубел и тосол потёк ручьями.


вот из-за герметика и потёк....алюминий тут непричем


Что за бред?
Где я говорил что потекло из-за алюминиевых трубок?

Цитата:

мой медный точно такойже как и был алюминиевый...с такимиже пластмассовыми банками


Это твои проблеммы. У меня полностью медный радиатор (паяный)

#10:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 10:53
444gthj писал(а):


Сам радиатор может и не далеко ушел, так как расчитан на заводские характеристики печки.

А ДААЗ что - не расчитан???
444gthj писал(а):

У меня полностью медный радиатор (паяный)

Ну видишь, как тебе повезло...я такой в магазинах не нашел

#11:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 11:35
Verbludov
Цитата:

А ДААЗ что - не расчитан???


Рассчитан. А я говорил что нет? У нас разговор как у слепого с глухим получается.
Любой радиатор расчитывается по тепловым характеристикам. В зависимости от требуемой теплоотдачи выбирается материал радиатора и его конструкция.

Так что какой он у вас это не важно. Важно то что у них есть свои + и -. Так вот у полностью медного радиатора плюсов больше.

ПС надеюсь с этим вы спорить не будете!

#12:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 11:47
444gthj писал(а):

Так что какой он у вас это не важно. Важно то что у них есть свои + и -. Так вот у полностью медного радиатора плюсов больше. ПС надеюсь с этим вы спорить не будете!

Нет конечно, не буду...я полностью согласен, что целиком металлический лучше...про медный я спросил у мастера на сервисе, когда шрус приехал менять...он сказал, что медные (с пластмассовыми боками) долго не ходят, и греют хуже.....в чем я сам и убедился (менял сам).....


автор темы, если найдешь целиком металлический - бери его....

#13:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 16:59
у меня медный целиковый. термстат нвого обрзца зауженный пароотвод + газелевская помпа (очеь помогает на ХХ) вместо САУО стои блок Gamma GF 412. дак вот по ней салон нагревается до 33 градусов причем довольно быстро. вобщем медью доволен
#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 20:05
444gthj
444gthj писал(а):

У меди теплотдача выше чем у алюминия. Поэтому медный радиатор по определению более эффективный


во во что тока по определению но неболее того , чото на практике у людей после установке такого радика в салоне дубак.
444gthj писал(а):

Так вот у полностью медного радиатора плюсов больше

х*йли толку тока от этих плюсов если люди мёрзнут?ну непобежит он в скором времени ну и , а сам будешь култышками лязгать в мороз, а заводской ДААЗ или Лузар ходят нормально gpn

#15:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 08:40
Dranik

Цитата:

во во что тока по определению но неболее того , чото на практике у людей после установке такого радика в салоне дубак.
х*йли толку тока от этих плюсов если люди мёрзнут?ну непобежит он в скором времени ну и , а сам будешь култышками лязгать в мороз, а заводской ДААЗ или Лузар ходят нормально



На какой практике?, у каких людей?
У меня наоборот радиатор лучше греть стал.
ПС если в салоне дубак надо искать причину а не тупо менять радиатор. А причин на 10 -х множество, совсем даже не связаных с радиатором.

#16:  Автор: дрон43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 08:50
-=Wizard3=-,писал про газелевскую помпу...........Раскажи поподробнее.Оч интересно. Wink
#17:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 21:31
В ДААЗе завихрители потока стоят пластиковые такие, с ними лучше перемешивается теплоноситель, у алюминеевого радиатора тоньше пластинки теплообмена и их больше , единственный плюс медного, его можно паять самому ИМХО. У самого раньше стоял медный, из-за него пришлось ставить помпу от Газели, сейчас помпа осталась, но включается редко.
дрон43 писал(а):

-=Wizard3=-,писал про газелевскую помпу...........Раскажи поподробнее.Оч интересно


Ищите по сайту поиском, про эту помпу темы есть наверное на всех ветках форума .

#18:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 06:24
Dranik писал(а):

444gthj

444gthj писал(а):

У меди теплотдача выше чем у алюминия. Поэтому медный радиатор по определению более эффективный


во во что тока по определению но неболее того , чото на практике у людей после установке такого радика в салоне дубак.
444gthj писал(а):

Так вот у полностью медного радиатора плюсов больше

х*йли толку тока от этих плюсов если люди мёрзнут?ну непобежит он в скором времени ну и , а сам будешь култышками лязгать в мороз, а заводской ДААЗ или Лузар ходят нормально gpn



вряли лузар хороший радиатор на печку Smile

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 06:31
dmgdm
dmgdm писал(а):

вряли лузар хороший радиатор на печку


есть факты что *****???

#20:  Автор: A.L.E.X.A.N.D.R.Откуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 08:53
Все-таки кто мне чего подскажет по последнему моему вопросу (см. выше)
Ребра можно глянуть здесь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhig...22-24_10_17.jpg - самая нижняя часть слева, собственно туда вставляется радиатор.
К этому вопросу можно подойти с другой стороны, на фото:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhig...s/22-24-1-2.jpg
Отопитель №11 имеет 3 отверстия для выхода воздуха. Одно большое центральное (ввиде прямоугольника - из него выходит стрелка,) через кузов авто соединяется с воздухораспределителем №8 (установлен в панели приборов-торпеде) и 2 боковых маленьких (похожие на перевернутые треугольники) которые выходят прямо на торпеду (а зачем ее отапливать?). Вот собственно и сам вопрос - нафига эти боковые отверстия??? На лобовуху что-ли воздух подавать?

#21:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 12:13
Dranik писал(а):

dmgdm

dmgdm писал(а):

вряли лузар хороший радиатор на печку


есть факты что *****???



Конечно есть, вон у меня в гараже валяется, поездил с неделю, замерз, снял, в магазине забрать отказались, так как им надо справку с СТО, нервы мотать не стал, да и не стоит оно моих нервов, бросил в гараж, могу продать по предоплате в полцены, брал за 750 , за 400 отдам!!!!

А снял потому что на холостых дует холодным воздухом, пока обороты дежишь на 2000 начинает дуть горячим, переходишь на холостой дует холодным

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 12:24
dmgdm
может с печными радиками посторонних контор может и так
dmgdm писал(а):

А снял потому что на холостых дует холодным воздухом, пока обороты дежишь на 2000 начинает дуть горячим, переходишь на холостой дует холодным

, ну думаю для охлаждения двигла пойдёт и этой конторы лишбы собран был не дядей васей.

#23:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 12:26
так а при чем тут радиатор охлаждения? тема вроде о радиаторе печки!!!
#24:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 12:31
dmgdm писал(а):

...бросил в гараж, могу продать по предоплате в полцены, брал за 750 , за 400 отдам..


особенно если учесть, что в магазине он 370-450 р. стоит
dmgdm писал(а):


А снял потому что на холостых дует холодным воздухом, пока обороты дежишь на 2000 начинает дуть горячим, переходишь на холостой дует холодным


то такому звездоболу верить стоит

#25:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 12:37
Verbludov писал(а):

dmgdm писал(а):

...бросил в гараж, могу продать по предоплате в полцены, брал за 750 , за 400 отдам..


особенно если учесть, что в магазине он 370-450 р. стоит
dmgdm писал(а):


А снял потому что на холостых дует холодным воздухом, пока обороты дежишь на 2000 начинает дуть горячим, переходишь на холостой дует холодным


то такому звездоболу верить стоит



Я брал 30 декабря 2008 года в магазине Автолада на горской http://www.ladacentr.ru/ , копия чека прилагается Smile

Последний раз редактировалось: dmgdm (03 Ноября 2009 12:42), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU