rg-45 писал(а):для бытовой проводки при многожилке как минимум в полтора раза пересмотреть можно
значит 4кв.мм х 15А(грубо), тогда 60А (ну 40)?rg-45 писал(а):цыган видел.даа?про фиксу слышал?
Чёт я не вкурил rg-45 писал(а):он идёт в основном по поверхности
Skin эффект?
немогёт такого быть, ошибаешься - частоты не те (а в нашем случае вообще постоянка)
rg-45 писал(а):кабели с витыми жилами могут проводить значительно больший ток.
имхо они просто механически более устойчивы к перегибу и их легче прокладывать.
Ну а проводка в наших машинах сделана ещё для карбового гены и минимума потребителей...Rover_61reg писал(а):а в нашем случае вообще постоянка
на авто да.но и длинны ничтожны.Rover_61reg писал(а):Skin эффект?
http://www.abcdrecords.com/catalog/articles/vibor_pravilnogo_kalibra/rg-45
Мы не говорим про автозвук, а просто про силу (автозвук - другая религия).
Читай внимательно
Цитата:Скин-эффект
Суть скин-эффекта заключается в том, что с повышением частоты ток вытесняется из толщи проводника на его поверхность. Отсюда, кстати, происходит и название “скин”: в техническом контексте значение английского слова skin — наружный слой, оболочка. Простейшим параметром, характеризующим скин-эффект, является отношение сопротивлений единицы длины кабеля по постоянному и переменному току (RAC/RDC).
Глубина, на которой плотность тока в 1/е раз меньше, чем на поверхности, называется скин-глубиной. Здесь е — это основание натурального логарифма и равно приблизительно 2.72. На низких частотах скин-глубина значительно больше радиуса, что означает равенство тока по всему сечению проводника. Влияние скин-эффекта может стать заметным, когда отношение становится значительно выше единицы. Мы говорим “может”, потому что это произойдет только тогда, когда увеличение сопротивления проявится в заметном на слух изменении звучания. Для частот более 15 кГц отношение RAC/RDC становится равным 1.1 при использовании одножильного провода калибра 15.
А я по памяти писал Цитата:от стакана на крепёж рампы можно
Я примерялся - что то "не понравилось". Правда, снизу пока тоже детально не разглядывал - что бы проложить так, что бы исключить попадание под ремень (при абсолютно любых условиях). Задумка - именно с генератора, и лучше на "правую" сторону - т.к. на левую штатная масса (на крыло). Предварительная "примерка" - на "телевизор" можно.Цитата:Главное, чтоб место "сухое" было.
Про это я не подумал... Массы ПТФ посадил на шпильку где датчик температуры стоит (слева, за бампером)... Надо по-внимательней посмотреть состояние. Электрокоррозия будет?neprezent писал(а):Мне кажется пофигу, хоть ВВГ пускай.
ВВГ на таких сечениях неотличим по гибкости от палки и на морозе его изоляция плохо живет. Надо либо ПГВА, либо КГ. А ещё лучше гибкую шину.
Zubilo-005 писал(а):Провод мистори?
Мистори это фигня, там такое ощущение что наконечники зубилом обжимали. Ну и при наличии термоусадки с клеевым подслоем, выбор в сторону изоленты весьма странен.TDream писал(а):Клиника это называется.
Особенно прекрасен провод лежащий на тросе газа.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Почти угадал
Цитата:Монтаж наконечников также банален.
Зачищаем провод с двух концов на 10мм. вставляем в наконечник как можно плотнее. Кладем на верстак или тиски и ебашим по наконечнику молотком, так чтобы не деформировать ушко наконечника. Можно даже сделать риски узкой стороной молотка.
https://www.drive2.ru/l/4667283/neprezent писал(а):В тюнинге это называется разминусовка.
смысл минуса на кожухе ремней-насосе ГУРа?