Дополнительные массы на авто кто делал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 09:52
rg-45 писал(а):

для бытовой проводки при многожилке как минимум в полтора раза пересмотреть можно



значит 4кв.мм х 15А(грубо), тогда 60А (ну 40)?

#77:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 10:08
rg-45 писал(а):

цыган видел.даа?про фиксу слышал?


Чёт я не вкурил supercool Pardon

#78:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 16:13
вот

и вот

#79:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 22:49
Djivs

В первой таблице совсем не то,так как приведено сечение кабеля,к примеру НУМ или ВВГ,а не провода(многожильного) типа ПВС....

#80:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 23:01
SeGa4852 писал(а):

Чёт я не вкурил


фикса тоже блестит как золотая Smile Djivs
эта таблица для проводки по зданию.где достаточно большие длинны и потери по напряжению могут быть достаточно большие.при этом дано для одножильного проводника.если заметил, то пропорции там несовсем соотвецтвуют сечению,секрет в распределение тока в проводнике,он идёт в основном по поверхности.в итоге сечение в 1 квадрат пропускает 17 ампер а два по 0.5 24А.поэтому кабели с витыми жилами могут проводить значительно больший ток.

#81:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 23:13
rg-45 писал(а):

он идёт в основном по поверхности


wwow
Skin эффект?
немогёт такого быть, ошибаешься - частоты не те nea (а в нашем случае вообще постоянка)
rg-45 писал(а):

кабели с витыми жилами могут проводить значительно больший ток.


имхо они просто механически более устойчивы к перегибу и их легче прокладывать. supercool
Ну а проводка в наших машинах сделана ещё для карбового гены и минимума потребителей...

#82:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 23:17
Rover_61reg писал(а):

немогёт такого быть,


щитать буим? Smile

#83:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 23:36

#84:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 23:39
rg-45 писал(а):

щитать буим?


Чего считать - значительный эффект растекания тока по поверхности проводника наблюдается на частотах ближе к мегагерцу. Такой провод называется лицендрат. Все силовые кабели - цельнотянутые, но тут скорее всего - дешевизна изготовления и прочность изоляции.

#85:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 23:40
Rover_61reg писал(а):

а в нашем случае вообще постоянка


на авто да.но и длинны ничтожны.
Rover_61reg писал(а):

Skin эффект?


http://www.abcdrecords.com/catalog/articles/vibor_pravilnogo_kalibra/

#86:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 23:45
rg-45
Мы не говорим про автозвук, а просто про силу (автозвук - другая религия).
Читай внимательно

Цитата:

Скин-эффект
Суть скин-эффекта заключается в том, что с повышением частоты ток вытесняется из толщи проводника на его поверхность. Отсюда, кстати, происходит и название “скин”: в техническом контексте значение английского слова skin — наружный слой, оболочка. Простейшим параметром, характеризующим скин-эффект, является отношение сопротивлений единицы длины кабеля по постоянному и переменному току (RAC/RDC).
Глубина, на которой плотность тока в 1/е раз меньше, чем на поверхности, называется скин-глубиной. Здесь е — это основание натурального логарифма и равно приблизительно 2.72. На низких частотах скин-глубина значительно больше радиуса, что означает равенство тока по всему сечению проводника. Влияние скин-эффекта может стать заметным, когда отношение становится значительно выше единицы. Мы говорим “может”, потому что это произойдет только тогда, когда увеличение сопротивления проявится в заметном на слух изменении звучания. Для частот более 15 кГц отношение RAC/RDC становится равным 1.1 при использовании одножильного провода калибра 15.


supercool

Цитата:

литцендрата.


А я по памяти писал lol1

#87:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 00:25
Rover_61reg
Smile кароче.как считал так и буду считать. Wink

#88:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 00:27
rg-45
Поздняк переучиваться hehe

#89:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 00:28
Заменил массовый провод с клеммы на кузов на медную плетёную косичку. По прикидкам сечение площадью больше выходит.
Еще лежит подлиней - как буду под машиной протяну от крепления генератора на кузов.

#90:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 01:28
Rover_61reg писал(а):

Поздняк переучиваться


косность мышления и длительная практика накладывают отпечаток на способность восприятия 63 тут попадалась интересная инфа.в некоторых странах человек проработавший ** лет на преподавательской работе не может являтся свидетелем в суде.т.к. не в состоянии адекватно трактовать события.там с оговорками,но в целом показательно.
Wanderlust писал(а):

как буду под машиной


от стакана на крепёж рампы можно.и лазить не надо.

#91:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 10:15
Цитата:

от стакана на крепёж рампы можно


Я примерялся - что то "не понравилось". Правда, снизу пока тоже детально не разглядывал - что бы проложить так, что бы исключить попадание под ремень (при абсолютно любых условиях). Задумка - именно с генератора, и лучше на "правую" сторону - т.к. на левую штатная масса (на крыло). Предварительная "примерка" - на "телевизор" можно.

#92:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 10:25
Wanderlust писал(а):

на "телевизор" можно.


Главное, чтоб место "сухое" было.
Если даже и намажешь графиткой - любая смазка смывается-стирается.

#93:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 12:42
Цитата:

Главное, чтоб место "сухое" было.


Про это я не подумал... Массы ПТФ посадил на шпильку где датчик температуры стоит (слева, за бампером)... Надо по-внимательней посмотреть состояние. Электрокоррозия будет?

#94:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 15:15
Wanderlust писал(а):

Электрокоррозия будет?


С чего бы это?
Электрокорозия бкудет когда медь с алюминием...

#95:  Автор: Николай ВагановОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 22:35
Я вот так себе делал, хоть и разницы особой не заметил gpn

https://www.youtube.com/embed/Dhw_65vewwc

Последний раз редактировалось: Николай Ваганов (03 Марта 2017 01:37), всего редактировалось 1 раз

#96:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 03 Марта 2017 14:52
neprezent писал(а):

Мне кажется пофигу, хоть ВВГ пускай.


ВВГ на таких сечениях неотличим по гибкости от палки и на морозе его изоляция плохо живет. Надо либо ПГВА, либо КГ. А ещё лучше гибкую шину.
Zubilo-005 писал(а):

Провод мистори?


Мистори это фигня, там такое ощущение что наконечники зубилом обжимали. Ну и при наличии термоусадки с клеевым подслоем, выбор в сторону изоленты весьма странен.
TDream писал(а):

Клиника это называется.


Особенно прекрасен провод лежащий на тросе газа.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Почти угадал facepalm lol1
Цитата:

Монтаж наконечников также банален.
Зачищаем провод с двух концов на 10мм. вставляем в наконечник как можно плотнее. Кладем на верстак или тиски и ебашим по наконечнику молотком, так чтобы не деформировать ушко наконечника. Можно даже сделать риски узкой стороной молотка.


https://www.drive2.ru/l/4667283/

#97:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2017 20:51
neprezent писал(а):

В тюнинге это называется разминусовка.


смысл минуса на кожухе ремней-насосе ГУРа?

#98:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 03 Марта 2017 21:14
Ну если кидать провода то сварочные кг 16 , вся шляпа продающееся в автозвуке на рынках это шляпа Pardon Многие провода особенно прозрачные это шлак lol1
#99:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 03 Марта 2017 21:26
Пора строить ЛЭП под капотом pst
#100:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Марта 2017 23:03
а машин асилит медный кишкодром?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU