Звук при прогреве [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Звук при прогреве Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 11:34
По утрам заметил, что на непрогретой машине в районе ремня ГРМ раздаеццо какой-то звук типа трррррр. по мере прогрева (30-40 град) звук пропадает. что это? не хочется верить что это гидрокомпенсаторы... cry
#2:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 11:40
ремень может быть плохо натянут ...
#3:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 11:41
возможно надо ремень подтянуть,хлопает по крышке,
на двигателях 1,6 16v ремень натягивается при прогретом двигателе
(это для справки)

#4:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 11:44
zx1 писал(а):

на двигателях 1,6 16v ремень натягивается при прогретом двигателе



неужели только на них? pst

ЗЫ. Я тоже считаю, что это ремень supercool

#5: Re: Звук при прогреве Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 12:20
romex писал(а):

По утрам заметил, что на непрогретой машине в районе ремня ГРМ раздаеццо какой-то звук типа трррррр. по мере прогрева (30-40 град) звук пропадает. что это? не хочется верить что это гидрокомпенсаторы... cry


Две недели назад починил эту подягу - подтянул ремешок ГРМ и всё тип-топ. У меня практически лежал, а не был натянут. =) Но всё равно действуй без фанатизма - лучше недотянуть, чем перетянуть!

#6:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 12:30
Darth писал(а):

неужели только на них?


Good supercool

#7:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 13:19
А как правильно определить натяжку ремня ГРМ?
При рабочей температуре двигателя 90град он должен чуток свободный быть? Т.е. чуть прогибаться от усилия руки?

#8:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 13:51
а во всех мурзилках написано что нахолодную
#9:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 14:26
нееее... не надо на холодный натягивать - дохнут ролики и помпа от такой натяжки. тоже постоянно мучаюсь с этой натяжкой, так сказать методом проб и ошибок. т.е. на холодный достаточно свободно ставлю ремень - прогреваю и смотрю подтяжку. если как струна и ролики загудели - ослабляю чуток, если наоборот - подтягиваю.
#10:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 14:48
Ну подтяните нагорячую, Дэвиды Блейны pst

Нахолодную прогиб между распредами 5мм должен быть примерно
Затем нагорячую проверяем - он не должен быть натянут как струна

короче нежно

#11:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 19:57
а реально самому натянуть? или лучше на СТО. какой инструмент для этого надо? на крышке мотора шестигранник, еще что надо?
#12:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 20:03
Какой еще шестигранник,головку на 10 и на 17,и ключик для натяжного ролика,и писдетц. supercool
#13:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 20:11
на двиг 1,6 16v нужен шестигранник на 5,ключ на 17, и спец.ключ для натяжки ролика
#14:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 20:17
ну ни хэяся,а я и не знал Pardon
#15:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 20:30
romex писал(а):

реально самому натянуть? или лучше на СТО


реально,работы минут на сорок,а то и меньше,главное не промазать с натягом

#16:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 22:51
zx1 писал(а):

реально,работы минут на сорок,а то и меньше,главное не промазать с натягом



да, тем более, что со спец ключем вообще очень быстро и удобно
и с ключем становится понятно, почему натягивать ролик надо против часовой - иначе его крутить неудобно
а вот без ключа голыми руками иначе как по часовой не взять ))

#17:  Автор: nvmdОткуда: Кишинев СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 00:40
romex писал(а):

По утрам заметил, что на непрогретой машине в районе ремня ГРМ раздаеццо какой-то звук типа трррррр. по мере прогрева (30-40 град) звук пропадает. что это? не хочется верить что это гидрокомпенсаторы...



У меня тоже такая ерунда была по утрам, тока шо мне сервисмены не советовали, и грм и маслосетка и подушки, дядка на стоянке нашел проблему, оказывается болты на штанах ослабли, а после прогрева движка штаны по ходу распирались и звук пропадал. А еще у меня ДД показывал ошибку 0327, после затяжки болтов все пришло в норму. Прикольно Wink

#18:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 01:35
nvmd писал(а):

оказывается болты на штанах ослабли



-Плохишь, ты идешь?
-Щас, тока штаны подтяну!

(с) pst

#19:  Автор: nvmdОткуда: Кишинев СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 01:47
Darth
+1 gpn

#20: Re: Звук при прогреве Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 15:51
romex писал(а):

По утрам заметил, что на непрогретой машине в районе ремня ГРМ раздаеццо какой-то звук типа трррррр. по мере прогрева (30-40 град) звук пропадает. что это? не хочется верить что это гидрокомпенсаторы... cry


100 пудов это не натянутый ремень ГРМ. У самого такое было когда купил двенашку с рук.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU