Какие клапана посоветуете? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Какие клапана посоветуете? Автор: GunManОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 12:17
Доброго времени суток.
Прогорели у меня 2 клапана. Менять буду все.
Клапана какого производителя выбрать?
в Би-Би видел Самарский клапанный завод и QML.
Склоняюсь к последним. А вы что посоветуете?

#2:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 17:10
Я поставил себе AMP. Правда проехал всего 100 км на них, но в целом понравились. ПРавда когда покупал в одном магазиньчике была подделка, а в другом нет. Что понравилось, так то, что сведенья как отличить подделку совпали.
#3:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 19:35
Поменял себе 2 выпускных клапана - Самарские. Поскольку выбор был SM или Самарские. Проехал 7тыс.км. пока всё нормально.
А клапана у меня не прогорели, а неплотно прилегали.
Кстати неплотно прилегающие клапаны оказалось видно невооруженным глазом. На них нагар был намного светлее. Плоливка бензином подтвердила догадку.

#4:  Автор: GunManОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 11:11
подробная диагностика головки показала что в замене нуждаются несколько направляющих и одно седло. Это я уже сам не рискнул делать, и отвёз головку мастерам. они работают только с амп, клапана и направляющие такие и поставили, а м/с колпачки коллардо чтоль... незнакомое что-то.
#5:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 12:03
GunMan писал(а):

и одно седло


а разве седло меняют?
в своё время перерыл кучу инфо нигде кроме ино не нашёл замену сёдел.

#6:  Автор: GunManОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 18:22
сам не знал, меняют оказывается Smile
#7:  Автор: OthersОткуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 11:39
седло не меняют, его либо разверткоами разворачивают, либо сеначала наваривают, а потом развертками...

по поводу клапанов - из отечественных лучшие ЗМЗ, можно еще самарские посмотреть, импорт - SM ставил...
что не брать ни в коем случае - тольятти...

#8:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 20:10
Others писал(а):

...что не брать ни в коем случае - тольятти...


Обоснуй, пожалуйста?!
Чем хуже?

#9:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 14:06
если седло лопнуло, менять нет смысла, может выскочить и разнести поршень и головку, зенковать же седла желательно не более одного
раза, глубоко прорезанные не долго держаться. клапана на выхлоп
лучше завод( тарелка не магнитится, стержень магнитится). вообще б/у
голова на разборке ИМХО дешевле будет такого восстановления.

#10:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 14:08
если седло лопнуло, менять нет смысла, может выскочить и разнести поршень и головку, зенковать же седла желательно не более одного
раза, глубоко прорезанные не долго держаться. клапана на выхлоп
лучше завод( тарелка не магнитится, стержень магнитится). вообще б/у
голова на разборке ИМХО дешевле будет такого восстановления. nea

#11:  Автор: ZombojashikОткуда: Костанай СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2019 21:20
Какие клапана лучше: СЗК или заводские АвтоВАЗ?
#12:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2019 22:30
TRW
#13:  Автор: ZombojashikОткуда: Костанай СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2019 23:11
Взял СЗК, хотя бы потому, что мне удалось найти оригинальные Wink В 2-х магазинах из 3-х, где продавали клапана СЗК, были подделки с более дешевой ценой. Коробки одинаковые, а клапана завернуты в бумагу, без гравировки на ножке и штампа ОТК. В то время как оригинальные в пакетиках, залитые маслом, со всеми аттрибутами. Кстати Самарского Завода Клапанов уже нет kisk
#14:  Автор: ZombojashikОткуда: Костанай СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2019 19:35
По микрометру все клапана в допуске. Так что штамп ОТК стоит не просто так. Мой головочник эти клапана одобряет! А про ВАЗовские ходят слухи, что ножки гуляют в диаметре. Но если уж почивший СЗК подделывают, то что говорить про марку ЛАДА.
#15:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 12 Октября 2019 13:40
Zombojashik писал(а):

По микрометру все клапана в допуске. Так что штамп ОТК стоит не просто так. Мой головочник эти клапана одобряет! А про ВАЗовские ходят слухи, что ножки гуляют в диаметре. Но если уж почивший СЗК подделывают, то что говорить про марку ЛАДА.


И цилиндры гуляют и поршня и клапаны. Главное чтоб руки не гуляли, отвязанные от головы.

#16:  Автор: MeteorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2019 02:09
Ludvig писал(а):

Zombojashik писал(а):

По микрометру все клапана в допуске. Так что штамп ОТК стоит не просто так. Мой головочник эти клапана одобряет! А про ВАЗовские ходят слухи, что ножки гуляют в диаметре. Но если уж почивший СЗК подделывают, то что говорить про марку ЛАДА.


И цилиндры гуляют и поршня и клапаны. Главное чтоб руки не гуляли, отвязанные от головы.


ROFL

#17:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 26 Октября 2019 09:58
Брать выпускные надо те, которые не магнитятся.
#18:  Автор: casinogordОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2020 01:28
Классная тема с клапанами, посоветую мужу, как раз его волновал этот вопрос




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU