Термостат 082[схемы подкл.] (Орёл или ПРАМО?)+рабочий краник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2276:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 22:52
franzferdinand писал(а):

но ведь он тоже говорит вроде разумно, что через пароотвод, РБ и нижний патрубок ОЖ немного циркулирует через радик даже при малом круге...


Ничё там не циркулирует... Через пароотвод уходит токо то количество жижи, на которое расширилась жижа в малом круге при прогреве (физика)... При открытии термоса да, потекло...
2 года с этой схемой, есичё... Термоэлемент (Прамо) подтравливал... Металл-Инкар не травит пока...

#2277:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 22:55
мертвая голова писал(а):

мы же с тобой в моей теме это обсудили !


Значит зря обсуждали,если ты не понял. cry
franzferdinand писал(а):

никогда не вникал в тонкости работы СОД, но сейчас стало интересно.


Это радует! Есть желание - будут и знания. Good

#2278:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Октября 2014 20:59
мертвая голова писал(а):

У него ведь заводом заложено травить на большой круг при прогреве.


короче нет. тосол если и циркулирует в микроскопических количествах, то по самому краешку радика - от верхнего патрубка до пароотводящей трубки - 10 см площади необдуваемого радиатора захватывает - в масштабах всей системы ничего страшного.

#2279:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 07:38
т808
Хорошо. Тогда как понять происходящее ?
Возьмем стандартную схему СОД приоры в которой я наблюдаю что при прогреве греется верхний патрубок радиатора, потом угол и верх радиатора потом весь радиатор и жидкость в РБ соответственно остается холодным только нижний патрубок радиатора. Все это до температуры открытия термоса. Температуру смотрю по бк.
На лицо откровенно травящий термос. Ну что ж покупаю новый термос. Продуваю его - держит, подпиливаю 1-2 мм шток и варю его с градусником , начало открытия примерно 86-87 градусов.
Ставлю его на машину и наблюдаю точно такую же картину как и со старым термосо ! Как ?!! Ведь все проверено и было исправно.
Дальше начинаю резать патрубки и убирать РБ из малого круга и о чудо радиатор больше не греется , машина прогревается быстрее.
Кто сможет это объяснить ?????

#2280:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 19:46
мертвая голова писал(а):

Кто сможет это объяснить ?????



Это уже вторая задача, которую нужно решить. Потому как никто так и не смог объяснить - почему в моем авто не открывается большой круг в термостате 2108 при уменьшении байпасного канала до 9,5 мм.

#2281:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2014 17:19
мертвая голова писал(а):

Возьмем стандартную схему СОД приоры в которой я наблюдаю что при прогреве греется верхний патрубок радиатора, потом угол и верх радиатора потом весь радиатор и жидкость в РБ соответственно остается холодным только нижний патрубок радиатора. Все это до температуры открытия термоса.


Охотно верю,но-весь радиатор горячий,а нижний патрубок холодный-не поверю никогда.Пробовал и сток схему,и переделанную,да при РБ в большой круг,обратка с печки в термос греется чуть быстрей,но сейчас у меня сток подключение,правда термоэлемент на 87,и дроссельное 8мм.А тебе лучше почитать в"десятой"ветке про термос от гранты,там еще более внушительные температуры.
vitalicc писал(а):

Потому как никто так и не смог объяснить - почему в моем авто не открывается большой круг в термостате 2108 при уменьшении байпасного канала до 9,5 мм.


А термостат другой поставить не судьба.

#2282:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 03 Октября 2014 18:51
vitalicc писал(а):

Потому как никто так и не смог объяснить - почему в моем авто не открывается большой круг в термостате 2108 при уменьшении байпасного канала до 9,5 мм.



всё уже объяснили , ты не читатель чтоль ? Smile

недостаточный диаметр байпаса в шайбе
, перечитай несколько постов назад .

для тебя в том числе люди размышляли а ты игноришь не замечаешь.

доведи байпас до диаметра 082-го и всё прийдёт в норму!

#2283:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 00:41
DJ0nny писал(а):

всё уже объяснили , ты не читатель чтоль ?



Так начитал о разных диаметрах. Но что-то не встречал поста, в котором кто-либо написал, что замерил своими руками и ответил что он такой-то 100%. Как я понял - он имеет диаметр 12 мм. В то же время встречал, что этот диаметр уменьшали до 6 мм и при этом все работало. Поэтом и выбрал средний диаметр в 9 мм (сверло под рукой было 9,5 мм) и именно поэтому не думаю, что в этом проблема, но ради опыта готов его рассверлить до 12 мм?

Если можно, ткните носом в пост, где описывается моя проблема. Что-то не встречал.

витмар писал(а):

А термостат другой поставить не судьба.



Судьба, но истина важнее.

#2284:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 17:14
мертвая голова писал(а):

Хорошо. Тогда как понять происходящее ?
Возьмем стандартную схему СОД приоры в которой я наблюдаю что при прогреве греется верхний патрубок радиатора, потом угол и верх радиатора потом весь радиатор и жидкость в РБ соответственно остается холодным только нижний патрубок радиатора. Все это до температуры открытия термоса. Температуру смотрю по бк.
На лицо откровенно травящий термос. Ну что ж покупаю новый термос. Продуваю его - держит, подпиливаю 1-2 мм шток и варю его с градусником , начало открытия примерно 86-87 градусов.
Ставлю его на машину и наблюдаю точно такую же картину как и со старым термосо ! Как ?!! Ведь все проверено и было исправно.
Дальше начинаю резать патрубки и убирать РБ из малого круга и о чудо радиатор больше не греется , машина прогревается быстрее.
Кто сможет это объяснить ?????


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=80804&highlight=

#2285:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 22:27
торантино
И че ?
Я чтото для себ из твоей ссылки ничего не почерпнул. Можешь мне растолковать ?

#2286:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Октября 2014 07:06
мертвая голова писал(а):

Я чтото для себ из твоей ссылки ничего не почерпнул. Можешь мне растолковать ?


Я про это-
мертвая голова писал(а):

На лицо откровенно травящий термос. Ну что ж покупаю новый термос. Продуваю его - держит, подпиливаю 1-2 мм шток и варю его с градусником , начало открытия примерно 86-87 градусов.
Ставлю его на машину и наблюдаю точно такую же картину как и со старым термосо ! Как ?!! Ведь все проверено и было исправно.


#2287:  Автор: aist68Откуда: г.Волгодонск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2014 10:13
vitalicc
Проблема не в байпасе, а как тебе уже написали в термостате. У меня байпас 10мм, уже 4-й год стоит и термос( Метал Инкар) работает и печка жарит.

#2288:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 22:40
так так так ребят заморочился я температурой и понял что что-то не то,
а именно еду по городу и температура 82 градуса термостат 082 лузар
вот и думаю теперь че делать подключен по стоку купить термоэлемент
какой?! прамо или какой нормальный. с корпусом тоже могут быть вопросы может и притирать надо будет.(дорабатывать не хочу,должно работать с завода в сборе )

#2289:  Автор: LoopzillaОткуда: Kazancity СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 22:57
мертвая голова писал(а):

т808
Хорошо. Тогда как понять происходящее ?
Возьмем стандартную схему СОД приоры...


В приоре так устроена СОД, что через расш. бачок тосол циркулирует всегда и на малом и на большом круге, так что верхний патрубок радика и его верхняя часть будут нагреваться всегда Smile

#2290:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 23:23
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2255525&postcount=742
таётавский кто-то ставил?

#2291:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 00:33
Oleksiy писал(а):

дорабатывать не хочу


Тогда мерзни и за лишний бензин расплачивайся. Pardon

#2292:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 00:41
а вариант с норм термоэлементом не катит?, меня парит что может потечь тосол по резьбе по этомя я не сторонник сверления термостата
#2293:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 12:29
Oleksiy писал(а):

может потечь тосол по резьбе


С прокладкой не потечет.
Oleksiy писал(а):

я не сторонник сверления термостата


Можно и не сверлить.
Oleksiy писал(а):

вариант с норм термоэлементом не катит?


Проще,быстрее и дешевле на своем шток укоротить.

#2294:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 21:08
т808 да вот это да подумываю об этом точнее может чуть углубится сверлом или подпилить шток
#2295:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 22:04
Oleksiy писал(а):

может чуть углубится сверлом


Крышку пожалей,она и для другого элемента позже может пригодиться.
Oleksiy писал(а):

или подпилить шток


Ага.

#2296:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 22:16
http://www.drive2.ru/c/571255/ тут один вазовод делился опытом и говорил что мол термос если подпиливать будет клинить
хотя я не догоняю почему.

#2297:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 23:39
Oleksiy писал(а):

тут один вазовод делился опытом и говорил что мол термос если подпиливать будет клинить
хотя я не догоняю почему.


У многих пилен, про клин не слышал...
А вот то, шо малый круг полностью может не перекрываться, то это есть... У себя не устранил... Незачем потомучто... Я на приколе до лета... Very Happy
Пешеходом мона и без термоса вообще... Утром чайку, и на день хватает... dns4

#2298:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 23:47
kazak1102 писал(а):

Oleksiy писал(а):

тут один вазовод делился опытом и говорил что мол термос если подпиливать будет клинить
хотя я не догоняю почему.


У многих пилен, про клин не слышал...
А вот то, шо малый круг полностью может не перекрываться, то это есть... У себя не устранил... Незачем потомучто... Я на приколе до лета... Very Happy
Пешеходом мона и без термоса вообще... Утром чайку, и на день хватает... dns4


заморочено это разве тогда ещё корпус часть которая к блоку крепится термоса шлифонуть

Smile лан если будет погодка на выходнях займусь.

kazak1102 быстрее бы закончился этот кач

#2299:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 23:54
Oleksiy писал(а):

kazak1102 быстрее бы закончился этот кач


Та да... facepalm
Oleksiy писал(а):

заморочено это разве тогда ещё корпус часть которая к блоку крепится термоса шлифонуть


Проще в корпус шайбу вклеить, резиновую... Скоко спилил, стоко и шайба...

#2300:  Автор: VASKA 63 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 09:36
Осилил почти все страницы, через одну))) Поставил в стоковую схему "восьмой" термостат WEEN (Япония). Заказывал у проверенного поставщика, 400р. И выточил по приложенным тут чертежам шайбу, правда отверстие сделал 10 мм. Жарит не по детски gpn . Думаю уже о том не перегреется ли летом cry .

До этого стоял BAUTLER (якобы Москва, но на деле Китай). Открывался на 60 градусах паразит, и я даже с картонкой на радиаторе тупо замерзал.


IMG_20141215_082423.jpg
Описание:
Размер файла: 97,2 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

IMG_20141215_082423.jpg




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 92 из 101
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU