franzferdinand писал(а):но ведь он тоже говорит вроде разумно, что через пароотвод, РБ и нижний патрубок ОЖ немного циркулирует через радик даже при малом круге...
Ничё там не циркулирует... Через пароотвод уходит токо то количество жижи, на которое расширилась жижа в малом круге при прогреве (физика)... При открытии термоса да, потекло...
2 года с этой схемой, есичё... Термоэлемент (Прамо) подтравливал... Металл-Инкар не травит пока...мертвая голова писал(а):мы же с тобой в моей теме это обсудили !
Значит зря обсуждали,если ты не понял.
franzferdinand писал(а):никогда не вникал в тонкости работы СОД, но сейчас стало интересно.
Это радует! Есть желание - будут и знания. мертвая голова писал(а):У него ведь заводом заложено травить на большой круг при прогреве.
короче нет. тосол если и циркулирует в микроскопических количествах, то по самому краешку радика - от верхнего патрубка до пароотводящей трубки - 10 см площади необдуваемого радиатора захватывает - в масштабах всей системы ничего страшного.мертвая голова писал(а):Кто сможет это объяснить ?????
Это уже вторая задача, которую нужно решить. Потому как никто так и не смог объяснить - почему в моем авто не открывается большой круг в термостате 2108 при уменьшении байпасного канала до 9,5 мм.мертвая голова писал(а):Возьмем стандартную схему СОД приоры в которой я наблюдаю что при прогреве греется верхний патрубок радиатора, потом угол и верх радиатора потом весь радиатор и жидкость в РБ соответственно остается холодным только нижний патрубок радиатора. Все это до температуры открытия термоса.
Охотно верю,но-весь радиатор горячий,а нижний патрубок холодный-не поверю никогда.Пробовал и сток схему,и переделанную,да при РБ в большой круг,обратка с печки в термос греется чуть быстрей,но сейчас у меня сток подключение,правда термоэлемент на 87,и дроссельное 8мм.А тебе лучше почитать в"десятой"ветке про термос от гранты,там еще более внушительные температуры.
vitalicc писал(а):Потому как никто так и не смог объяснить - почему в моем авто не открывается большой круг в термостате 2108 при уменьшении байпасного канала до 9,5 мм.
А термостат другой поставить не судьба.vitalicc писал(а): Потому как никто так и не смог объяснить - почему в моем авто не открывается большой круг в термостате 2108 при уменьшении байпасного канала до 9,5 мм.
всё уже объяснили , ты не читатель чтоль ?
недостаточный диаметр байпаса в шайбе, перечитай несколько постов назад .
для тебя в том числе люди размышляли а ты игноришь не замечаешь.
доведи байпас до диаметра 082-го и всё прийдёт в норму!DJ0nny писал(а):всё уже объяснили , ты не читатель чтоль ?
Так начитал о разных диаметрах. Но что-то не встречал поста, в котором кто-либо написал, что замерил своими руками и ответил что он такой-то 100%. Как я понял - он имеет диаметр 12 мм. В то же время встречал, что этот диаметр уменьшали до 6 мм и при этом все работало. Поэтом и выбрал средний диаметр в 9 мм (сверло под рукой было 9,5 мм) и именно поэтому не думаю, что в этом проблема, но ради опыта готов его рассверлить до 12 мм?
Если можно, ткните носом в пост, где описывается моя проблема. Что-то не встречал.
витмар писал(а):А термостат другой поставить не судьба.
Судьба, но истина важнее.мертвая голова писал(а):Хорошо. Тогда как понять происходящее ?
Возьмем стандартную схему СОД приоры в которой я наблюдаю что при прогреве греется верхний патрубок радиатора, потом угол и верх радиатора потом весь радиатор и жидкость в РБ соответственно остается холодным только нижний патрубок радиатора. Все это до температуры открытия термоса. Температуру смотрю по бк.
На лицо откровенно травящий термос. Ну что ж покупаю новый термос. Продуваю его - держит, подпиливаю 1-2 мм шток и варю его с градусником , начало открытия примерно 86-87 градусов.
Ставлю его на машину и наблюдаю точно такую же картину как и со старым термосо ! Как ?!! Ведь все проверено и было исправно.
Дальше начинаю резать патрубки и убирать РБ из малого круга и о чудо радиатор больше не греется , машина прогревается быстрее.
Кто сможет это объяснить ?????
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=80804&highlight=мертвая голова писал(а):Я чтото для себ из твоей ссылки ничего не почерпнул. Можешь мне растолковать ?
Я про это-мертвая голова писал(а):На лицо откровенно травящий термос. Ну что ж покупаю новый термос. Продуваю его - держит, подпиливаю 1-2 мм шток и варю его с градусником , начало открытия примерно 86-87 градусов.
Ставлю его на машину и наблюдаю точно такую же картину как и со старым термосо ! Как ?!! Ведь все проверено и было исправно.
мертвая голова писал(а):т808
Хорошо. Тогда как понять происходящее ?
Возьмем стандартную схему СОД приоры...
В приоре так устроена СОД, что через расш. бачок тосол циркулирует всегда и на малом и на большом круге, так что верхний патрубок радика и его верхняя часть будут нагреваться всегда Oleksiy писал(а):может потечь тосол по резьбе
С прокладкой не потечет.
Oleksiy писал(а):я не сторонник сверления термостата
Можно и не сверлить.
Oleksiy писал(а):вариант с норм термоэлементом не катит?
Проще,быстрее и дешевле на своем шток укоротить.Oleksiy писал(а):может чуть углубится сверлом
Крышку пожалей,она и для другого элемента позже может пригодиться.
Oleksiy писал(а):или подпилить шток
Ага.Oleksiy писал(а):тут один вазовод делился опытом и говорил что мол термос если подпиливать будет клинить
хотя я не догоняю почему.
У многих пилен, про клин не слышал...
А вот то, шо малый круг полностью может не перекрываться, то это есть... У себя не устранил... Незачем потомучто... Я на приколе до лета...
Пешеходом мона и без термоса вообще... Утром чайку, и на день хватает... kazak1102 писал(а):Oleksiy писал(а):тут один вазовод делился опытом и говорил что мол термос если подпиливать будет клинить
хотя я не догоняю почему.
У многих пилен, про клин не слышал...
А вот то, шо малый круг полностью может не перекрываться, то это есть... У себя не устранил... Незачем потомучто... Я на приколе до лета...
Пешеходом мона и без термоса вообще... Утром чайку, и на день хватает...
заморочено это разве тогда ещё корпус часть которая к блоку крепится термоса шлифонуть
лан если будет погодка на выходнях займусь.
kazak1102 быстрее бы закончился этот качOleksiy писал(а):kazak1102 быстрее бы закончился этот кач
Та да...
Oleksiy писал(а):заморочено это разве тогда ещё корпус часть которая к блоку крепится термоса шлифонуть
Проще в корпус шайбу вклеить, резиновую... Скоко спилил, стоко и шайба...