Термостат 082[схемы подкл.] (Орёл или ПРАМО?)+рабочий краник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2326:  Автор: Exodus-2115Откуда: Украина, Северодонецк СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 20:41
Искать мне не лень ибо не знаю что нужно искать вот я описывал проблемму в теме ранее
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=351631&highlight=
ранее до замены жидкости когда её даже не было в расш бачке карлсон включался а заменил жидкость увидел что и термос не работает и карлсон тоже не работает, но ничего не делал потому что были морозы на улице и мне хватало того что есть сейчас же и зарплату дали (О ЧУДО) можно теперь и занятся авто

Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:

Ох кстати забыл сказать посадка на аккуме при всем выключеном 0,25А может посадка имеет к этому отношение?

#2327:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 21:39
Exodus-2115 писал(а):

посадка на аккуме при всем выключеном 0,25А


Посадка, или утечка...???

#2328:  Автор: Exodus-2115Откуда: Украина, Северодонецк СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 22:23
Всегда думал посадка и утечка одно и то же Wink от слова сел (разрядился) подсел, посадился) Пусть будет утечка Pardon и пробка расш бачка меньше 0,3 ата держит , нужно заменить - как понимаю давление больше тем кипения выше
#2329:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 22:27
Exodus-2115 писал(а):

Всегда думал посадка и утечка одно и то же


Просадка, это просело напряжение... Утечка по току, вообще-то... Very Happy
0,25А - много... Если, конечно, всё выключено с ключа... Вампира надо искать... У мну до 50 мА... Это нормально...
Панельку с мафона вынь, и промерь... Бывает, шо она вампирит...

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Exodus-2115 писал(а):

и пробка расш бачка меньше 0,3 ата держит , нужно заменить - как понимаю давление больше тем кипения выше


Правильно понимаешь... По мурзилке до 1,1... Но лучше не делать больше 0,8, целее всё будет (про РБ намекаю)... Новая пробка, скоко брал, под 2 атм держит... Пружину резал, под 0,7-0,8 подгонял...

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Но на работу карлсона утечка никак не влияет... Впрочем, пробка тоже...

#2330:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 22:30
kazak1102 писал(а):

Если, конечно, всё выключено с ключа...


И если убедился что вежливый свет в салоне погаснуть успел.
Exodus-2115 писал(а):

пробка расш бачка меньше 0,3 ата держит , нужно заменить - как понимаю давление больше тем кипения выше


Даже при 0,3 ОЖ не закипит,если конечно вместо неё паленка или вода не залита.

#2331:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2014 08:56
т808 писал(а):

Даже при 0,3 ОЖ не закипит


скажу больше, да же без пробки нормальная ОЖ не закипит, нормальный Тосол закипает при 108гр без давления. Drinks or Beer

#2332:  Автор: Exodus-2115Откуда: Украина, Северодонецк СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2014 20:10
поменял термос и ДТОЖ целый день ездил полёт нормальный gpn , правда неудалось нагреть машину что бы карлсон включился 90 держит стабильно, но это по приборке, а там хрен его знает сколько градусов реально
#2333:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2014 21:12
Exodus-2115 писал(а):

правда неудалось нагреть машину что бы карлсон включился


Постой на холостых с выключенной печкой минут 15 и дождешься.

#2334:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 20:17
Месяц назад переделал схему с СОД с обраткой в термос, но байпасное отверстие полностью заглушил. Получается малый круг полностью через печку и редуктор, подключенный параллельно печке. Если кран открыт, температура двигателя стабильно 92 град., с закрытым краном (циркуляция через редуктор) температура 99 град. (прошивал на повышенную температуру временно, иначе молотит вентилятор).

Вообщем держу кран постоянно открытым, воздух регулирую заслонкой. Особого потепления по сравнению со стоковой схемой 21082 не заметил, хотя и стоковая схема использовалась еще в марте этого года, а температуру приборами не замерял. Думаю, что греет лучше именно на 3 скорости вентилятора.

#2335:  Автор: VOLDEMAR_Откуда: 70ый регион СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 08:54
В свое время, загонял тепло в свою девятку, таким образом: ставил доп.насос на подачу ОЖ в радиатор отопителя.

По ощущениям, с доп. насосом тепло калорий с отопителя, удалось получить в салон, в разы больше, чем при штатной системе.
На обратку ставить насос, не получилось - отопитель почти вообще переставал давать тепло в салон.


Система охл. в двигателе.JPG
Описание: может кому пригодится
Размер файла: 108,17 KB
Просмотрено: 185 раз(а)

Система охл. в двигателе.JPG

#2336:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 10:07
VOLDEMAR_ писал(а):

На обратку ставить насос, не получилось - отопитель почти вообще переставал давать тепло в салон.


как такое может быть?
ну чудеса да и только Smile
в курилке отопление дома хреново работает если насос на обратке стоит,
тут вот тоже.
законы физики меняются или как?

#2337:  Автор: VOLDEMAR_Откуда: 70ый регион СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 10:22
флуд удален

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (06 Декабря 2015 18:55), всего редактировалось 1 раз

#2338:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 10:44
rg-45 писал(а):

в курилке отопление дома хреново работает если насос на обратке стоит,


Сморя в какую сторону качает... Very Happy
Мож он по встречке фигачит... ppc

#2339:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 11:36
VOLDEMAR_ писал(а):

kazak1102 это отпадает.


Так я ж про отопление дома...
По феншую в обратке насосу комфортней... Там прохладней... На циркуляции не сказывается... А вот если по всречке, тогда да... Very Happy

#2340:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 11:41
VOLDEMAR_ писал(а):

Это наверное из той области, утверждать не буду,но когда насос выкачивает воду с глубины 14м и не более. А накачать может - хоть на километр столб.


ну с этим просто hehe
у нас замкнутая система и этот вариант не катит.
свалить на байпасы,сопротивление,углы и прочее тоже.
остаётся только варианты типа
kazak1102 писал(а):

Сморя в какую сторону качает...


или в какую сторону крутится.
ну фатальное стечение обстоятельств не исключается.

#2341:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 12:37
Да куча народа ставила на выход радиатора насосы и от Газели и Бошевские,ни у кого проблем нет,а вот повышение температуры из сопел все заметили!у меня на подачу стоит,т.к. на выход пришлось вверх бы выводить шланги,а так не хотелось загромождать.
#2342:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 12:57
Никакую доп.помпу за 5 лет и 100тыс.км не думал. И так все хорошо работало)
#2343:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 13:17
MaratZ писал(а):

Никакую доп.помпу за 5 лет и 100тыс.км не думал. И так все хорошо работало)


люто плюсую supercool

#2344:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 14:41
Стоит ли как то передалать отопление 9ки? Обнаружил постоянно открытый термостат, придётся скоро лезть менять. По трассе при минус 1гр дтож говорит 78 градусов тосол. Слабовато.
#2345:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 14:42
Либо штатный, либо грантовский gpn
#2346:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 14:43
Andrey163 писал(а):

Либо штатный, либо грантовский


082... Не жалуюсь... Very Happy

#2347:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 14:46
Andrey163
У меня щас вся система штатная, грантовский без переделок встаёт? Температура включения Карлсона у меня 100 гр. Охлаждает Карлсон до 96 гр.

#2348:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 14:51
_NikeL_
https://www.drive2.ru/l/5227978/?page=0

#2349:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 20:33
VOLDEMAR_ писал(а):

А в девятке, я первым делом,когда собрался ставить доп. насос для отопления - установил его на обратную подачу. То есть, он засасывает из радиатора охлажденную ОЖ, и нагнетает ее в основную систему охлаждения двигателя (на вход основной помпы).
Вот как сейчас помню: отопитель и так хреново работал, а стало - еще хуже.
как то так.


С обратки печки на конце штуцера вваренного в саксафон, создаётся разряжение за счёт эжекции.
Сохатый считал примерную скорость ОЖ в саксафоне, получилось около 2м в сек. на х.х. То есть подсос жижи с обратки печки идёт приличный.
Насос врезаный в обратку, попал в зону разряжения по выходу, что не так и плохо на первый взгляд. Если бы одно но. Радиатор печки не сработал как дополнительное сопротивление по нагнетанию ОЖ.
В корпусе насоса разряжения быть не должно. Иначе кавитация и снижение производительности. Особенно при высокой температуре. Обычно входной патрубок у насосов имеет большее сечение чем нагнетательный.
Врезка на входе дала ему нормальное давление по входу,а подводимое разряжение по выходу-ограничено падением на радиаторе. В итоге он нормально заработал.

#2350:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2015 09:45
VOLDEMAR_
Drinks or Beer На счёт помпы,моё личное мнение, на девятках особенно со старым отопителем,она даром не нужна. У меня второй год пошел как старого образца поставил,не нарадуюсь. В машине ташкент. Немцы молодцы. Good
Моя тут приболела ангиной,ну и поехали по магазинам. Я взял печку на полную врубил, и направил на лобовое что бы куржак побыстрее прогреть. Обычно у меня всё в ноги направлено. На улице правда не очень холодно было,около -10С,но сыро. Короче она воздуху горячего глотнула и голос в один момент потеряла. Неделю сипела как Г.Вицын в джентальменах удачи. hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 94 из 101
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU