Exodus-2115 писал(а):посадка на аккуме при всем выключеном 0,25А
Посадка, или утечка...???Exodus-2115 писал(а):Всегда думал посадка и утечка одно и то же
Просадка, это просело напряжение... Утечка по току, вообще-то...
0,25А - много... Если, конечно, всё выключено с ключа... Вампира надо искать... У мну до 50 мА... Это нормально...
Панельку с мафона вынь, и промерь... Бывает, шо она вампирит...
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Exodus-2115 писал(а): и пробка расш бачка меньше 0,3 ата держит , нужно заменить - как понимаю давление больше тем кипения выше
Правильно понимаешь... По мурзилке до 1,1... Но лучше не делать больше 0,8, целее всё будет (про РБ намекаю)... Новая пробка, скоко брал, под 2 атм держит... Пружину резал, под 0,7-0,8 подгонял...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Но на работу карлсона утечка никак не влияет... Впрочем, пробка тоже...kazak1102 писал(а):Если, конечно, всё выключено с ключа...
И если убедился что вежливый свет в салоне погаснуть успел.
Exodus-2115 писал(а):пробка расш бачка меньше 0,3 ата держит , нужно заменить - как понимаю давление больше тем кипения выше
Даже при 0,3 ОЖ не закипит,если конечно вместо неё паленка или вода не залита.т808 писал(а):Даже при 0,3 ОЖ не закипит
скажу больше, да же без пробки нормальная ОЖ не закипит, нормальный Тосол закипает при 108гр без давления. Exodus-2115 писал(а):правда неудалось нагреть машину что бы карлсон включился
Постой на холостых с выключенной печкой минут 15 и дождешься.VOLDEMAR_ писал(а):На обратку ставить насос, не получилось - отопитель почти вообще переставал давать тепло в салон.
как такое может быть?
ну чудеса да и только
в курилке отопление дома хреново работает если насос на обратке стоит,
тут вот тоже.
законы физики меняются или как?rg-45 писал(а):в курилке отопление дома хреново работает если насос на обратке стоит,
Сморя в какую сторону качает...
Мож он по встречке фигачит... VOLDEMAR_ писал(а):Это наверное из той области, утверждать не буду,но когда насос выкачивает воду с глубины 14м и не более. А накачать может - хоть на километр столб.
ну с этим просто
у нас замкнутая система и этот вариант не катит.
свалить на байпасы,сопротивление,углы и прочее тоже.
остаётся только варианты типа kazak1102 писал(а):Сморя в какую сторону качает...
или в какую сторону крутится.
ну фатальное стечение обстоятельств не исключается.MaratZ писал(а):Никакую доп.помпу за 5 лет и 100тыс.км не думал. И так все хорошо работало)
люто плюсую Andrey163 писал(а):Либо штатный, либо грантовский
082... Не жалуюсь... VOLDEMAR_ писал(а):А в девятке, я первым делом,когда собрался ставить доп. насос для отопления - установил его на обратную подачу. То есть, он засасывает из радиатора охлажденную ОЖ, и нагнетает ее в основную систему охлаждения двигателя (на вход основной помпы).
Вот как сейчас помню: отопитель и так хреново работал, а стало - еще хуже.
как то так.
С обратки печки на конце штуцера вваренного в саксафон, создаётся разряжение за счёт эжекции.
Сохатый считал примерную скорость ОЖ в саксафоне, получилось около 2м в сек. на х.х. То есть подсос жижи с обратки печки идёт приличный.
Насос врезаный в обратку, попал в зону разряжения по выходу, что не так и плохо на первый взгляд. Если бы одно но. Радиатор печки не сработал как дополнительное сопротивление по нагнетанию ОЖ.
В корпусе насоса разряжения быть не должно. Иначе кавитация и снижение производительности. Особенно при высокой температуре. Обычно входной патрубок у насосов имеет большее сечение чем нагнетательный.
Врезка на входе дала ему нормальное давление по входу,а подводимое разряжение по выходу-ограничено падением на радиаторе. В итоге он нормально заработал.