Термостат 082[схемы подкл.] (Орёл или ПРАМО?)+рабочий краник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2351:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2015 11:07
VOLDEMAR_ писал(а):

Износ идет в логарифмической прогрессии.


износ чего именно?
торантино писал(а):

С обратки печки на конце штуцера вваренного в саксафон, создаётся разряжение за счёт эжекции.


ну какая там эжекция Wink это как минимум нужно вваривать гнутую трубку на обратку печки внутрь сакса.да ещё заузить неплохо сам сакс в этом месте.
только смысла мало.
давление в печку на выходе из блока создаётся.
торантино писал(а):

попал в зону разряжения по выходу,


и что?там ОЖ нет которую насос качать должен?
или она в эжектор упирается?

#2352:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2015 20:12
rg-45 писал(а):

ну какая там эжекция


Сам спросил,сам и ответил-
rg-45 писал(а):

это как минимум нужно вваривать гнутую трубку на обратку печки внутрь сакса.да ещё заузить неплохо сам сакс в этом месте.

Она там так примерно и вварена. Торец трубки расположен к потоку примерно 15гр. Узить ничего не надо. Скорость ОЖ в саксе достаточная для создания небольшого разряжения. Больше чем надо,не надо. Иначе печку воздушить будет.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

rg-45 писал(а):

и что?там ОЖ нет которую насос качать должен?


Я собственно Америки не открыл,это обычная гидродинамика. Можно в любом учебнике порыться по элеваторным,насосным ,водоподготовительным установкам.

#2353:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2015 21:14
торантино писал(а):

Скорость ОЖ в саксе достаточная для создания небольшого разряжения.


заужение на выходе из блока ты запямятовал?
торантино писал(а):

Больше чем надо,не надо. Иначе печку воздушить будет.


извини но совершенно ненаучно Smile
торантино писал(а):

Можно в любом учебнике порыться


будь добр тогда доказать свою точку зрения.
коль это так просто. supercool
торантино писал(а):

Торец трубки расположен к потоку примерно 15гр.


и что?эффект эжекции возникает?
а если 25 или 35 печку внутрь сомнёт?

#2354:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2015 22:57
rg-45 писал(а):

заужение на выходе из блока ты запямятовал?


Оно играет основную роль для создания давления в блоке. Так как помпа врезана в блок,это сужение можно расматривать как сужение выходного патрубка. Опять же что бы в блоке ничего не кипело. Wink
На печку перепад дополнительно создаётся входным сопротивлением термостата. Конкретно проходом между стенкой термостата и перепускным клапаном. На клапане ещё направляющий фартук припаян,правда не на всех,и не только для этого.
rg-45 писал(а):

Больше чем надо,не надо. Иначе печку воздушить будет.

извини но совершенно ненаучно


Другими словами разряжения в радиаторе быть не должно как и в блоке ,иначе закипит.
Вода кипит при температуре 70С и разряжении всего 0.2кг.
Создаём разряжение в два мерта водянного столба и начинается обильное газовыделение. При 90С она закипит при более меньшем разряжении. У меня дома на печном отоплении врезан насос как раз на выходе из котла,что крайне не правильно.. По другому не получилось технологически. До этого он стоял на входе. Разница по температуре закипания составила примерно 15С. На подаче закипала при 102-105С. А на выходе при 87-90С.
rg-45 писал(а):

будь добр тогда доказать свою точку зрения.
коль это так просто


По формулам это к тов. Сохатому. Я только на пальцах.
rg-45 писал(а):

и что?эффект эжекции возникает?

Не разу из шариковой ручки краско пульт не делал? Я два мотоцикла выкрасил и в основном на одной дыхалке.
Так это воздух. Вода то плотнее.

#2355:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2015 23:04
торантино писал(а):

По формулам это к тов. Сохатому. Я только на пальцах.


торантино писал(а):

краско пульт


молодец Smile
теперь массы и скорости прикинь.
что нужно что бы тяга была в упор насосу.

#2356:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2015 16:27
rg-45
Зачем утрировать, небольшой подсос идёт с печки в основной поток вот и всё. Типа как после весла на воде воронка остаётся.
Можно http://dm-3583.ru/klassifikaciya-i-tipy-difmanometrov подключить и увидеть разницу . Если есть желание этим заниматься ,ради бога.

#2357:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2015 16:42
Свежо придание,да верится с трудом.90 км по бездорожью,да с прицепом,да без помпы и не закипеть?
#2358:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2015 17:02
витмар писал(а):

по бездорожью,да с прицепом,да без помпы и не закипеть?


Ну так ведь она,хоть и "своим ходом",но на буксире была. hehe

#2359:  Автор: VOLDEMAR_Откуда: 70ый регион СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2015 10:15
витмар писал(а):

VOLDEMAR_ писал(а):


можно историю вспомнить. Наша "полуторка". Там двигатель, вообще не оборудован помпой.


Если ты про газАА,то там водяной насос был.Бензонасоса не было.



я не вникал в подробнсти. Лет 20назад, разговор был в гараже с ветеранами водителями, от них и узнал, об этой подробности.
А без бензонасоса как? На крыше бак ставить? Извиняюсь, за флуд. Уберу потом сообщения, не относящиеся к теме.
! Предупреждение от модератора
rg-45:для флуда есть отдельная тема.
для недостоверной информации курилка.

#2360:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2015 12:03
VOLDEMAR_ писал(а):

я не вникал в подробнсти.


А следовало хотя бы ознакомиться с термосифоном прежде,чем чепуху писАть на форуме.
VOLDEMAR_ писал(а):

Уберу потом сообщения, не относящиеся к теме.


У нас это сделать не так просто и убирать за Вами придется Модератору!

#2361:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2015 13:00
VOLDEMAR_ писал(а):

А так угробишь двигатель. Нельзя на недогретом движке ездить. Износ идет в логарифмической прогрессии. У нас один убил так движок, поездил без термостата (твой случай, считаю то же ездой, без термостата)


Фигня. Я два года так ездил, пока мне не сказали, что это плохо. Мотор до 250 тысяч добежал Wink

#2362:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2015 13:06
VOLDEMAR_ писал(а):

можно историю вспомнить. Наша "полуторка". Там двигатель, вообще не оборудован помпой.


Цитата:

Четырехцилиндровый двигатель развивал всего 40 л.с. Но, благодаря максимальному крутящему моменту на низких оборотах, он обладал почти «тракторной» тягой, позволявшей медленно пробраться по бездорожью или загрузить кузов значительно больше паспортной грузоподъемности. В 1938 году мотор был модернизирован, с применением деталей от американского двигателя Ford-B, его мощность увеличилась до 50 л.с., и « полуторка » сменила название на ГАЗ-ММ. Внешне двигатели старого и нового образца легко отличить по форме фланца крепления водяного насоса ( помпы ) к головке цилиндров. У ГАЗ-АА фланец прямоугольный, насос соединен с головкой четырьмя шпильками, а на ГАЗ-ММ треугольный фланец, соответственно, на трех шпильках. http://gvtm.ru/gaz-mm

ФОТО

#2363:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2015 20:44
VOLDEMAR_ писал(а):

далил, какие можно сообщение по флуду.


Ты не сообщения удалил, а тексты в сообщениях...
Давай, ты больше не будешь ТАК тему чистить... Тут есть кому... supercool
Чистильщик, блин... Very Happy

#2364:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 24 Июля 2016 00:49
Доброй ночи всем, посоветуйте как правильно реализовать
СОД и подключение редуктора ГБО термостат подключил по схеме №2
подогрев ДЗ как в сток схеме

размышляю над тем чтоб сделать последовательно ДЗ, или вариант подключить параллельно с печкой

з.ы. Подпиленный термос метал инкар на второе лето начал глючить
на трассе температура доходила до 100 градусов потом нормализовывалась думаю что травит на малый круг пока буду менять термосы зима-лето.


4eb8f6as-960.jpg
Описание:
Размер файла: 200,52 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

4eb8f6as-960.jpg

#2365:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Июля 2016 15:14
Oleksiy писал(а):

как правильно реализовать
СОД и подключение редуктора ГБО термостат подключил по схеме №2


У тебя же остались не задействованными штуцер на термостате и заглушенный на саксофоне.Вот к ним подогрев редуктора ГБО и прицепи.

#2366:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2016 16:37
Добрый день всем. Данный термостат (082) сейчас на серийные авто ставится? Карбовые термосы 2109 больше года не живут. Один подпольный Китай. Думаю переходить на более свежую модель.
И еще вопрос - саксофон обязательно менять на укороченный или в принципе на старый можно натянуть?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Да, и есть ли в продаже заглушки на патрубок подогрева дроссельного узла на термосе?

#2367:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2016 18:33
Валенок писал(а):

Карбовые термосы 2109 больше года не живут


брать не в подвалах попробуй.
Валенок писал(а):

Данный термостат (082) сейчас на серийные авто ставится?


какая разница куда их щас ставит завод, с ними такая же беда как и другими термосами.
Валенок писал(а):

Да, и есть ли в продаже заглушки на патрубок подогрева дроссельного узла на термосе?


сам сделай из кусочка шланга .
Валенок писал(а):

И еще вопрос - саксофон обязательно менять на укороченный или в принципе на старый можно натянуть?


менять, твой старый сакс будет не состыковываться жёстко с термосом 21082 так как этот термос ещё ближе к ГБЦ чем 2108 термос.

#2368:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 18:16
Валенок писал(а):

Карбовые термосы 2109 больше года не живут


МеталлИнкар жил больше года, заменен т.к. муха в одно место укусила и сподвигла на эксперименты Pardon Гейтс сейчас тоже больше года стоит..

#2369:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 18:30
Лысик писал(а):

МеталлИнкар жил больше года


8 с небольшим лет стоит бодрствует.

#2370:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 08 Октября 2016 19:36
поправка в общем замена термостата обратно на лузаровский проблему не решила
А подвела меня помпа ТЗА премиум провернуло крыльчатку и на оборотах 3000+ ож плохо циркулировала на зиму вернул обратно подпиляный термос метал инкар теперь температруа 88-90
з.ы. объективно на лузаровском термостате мягкая пружина и его (вероятно продавливает напором помпы могу ошибатся по городу температура была 83-86 так это еще морозов нет)
з.з.ы. поставил помпу лузар турбо два напор на хх хуже чем на ТЗА премиум но при оборотах более 1000 напор сильнее.(печка грееет лучше)

#2371:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Октября 2016 20:39
Oleksiy писал(а):

провернуло крыльчатку


С чего такой вывод?
Ты что,на снятой помпе крыльчатку с вала руками снял?

#2372:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 08 Октября 2016 20:47
диагностировал по струйке в бачок
на хх струя норм добавляешь оборотов резко пропадает потом востанавливется при хх и малых оборотах
а вскрыите подтвердило предположения. крыльчатка пластиковая фот не делал ( (были мысли приконтрить саморезом к валу но это гон)
руками сложновато было снять но проворачивалась легко

з.ы.ну и я начал об этом размышлять когда вентилятор включался на 120 по трассе. Решил начать с малого грешил на термос пиляный.....

#2373:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Октября 2016 20:58
Oleksiy писал(а):

крыльчатка пластиковая


Но втулка в ней стальная!
Oleksiy писал(а):

вскрыите подтвердило предположения.руками сложновато было снять но проворачивалась легко


Рукой на валу проворачивалась? wwow
Ни на одной помпе такого не встречал,а их сотни прошли.

#2374:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 08 Октября 2016 21:03
https://www.youtube.com/watch?v=0ocxR7SpNjc вот так точь в точь
#2375:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Октября 2016 21:19
т808 писал(а):


Но втулка в ней стальная!


Вот крыльчатка по этой втулке и крутится, тоже встречал такое.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 95 из 101
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU