Кир-кук писал(а):Если при замене масла перевернуть машину на крышу, вытечет ещё 0.5 :supercool
:) а воздушной пробки не могло получиться?Aleks-rostov писал(а):Кир-кук писал(а):Если при замене масла перевернуть машину на крышу, вытечет ещё 0.5
а воздушной пробки не могло получиться?
Не, для воздушной пробки надо при смене масла на бочину положить. На левую AlexNP писал(а):в поддоне всегда чуть остается. норм все.
надеюсь. друг недавно поменял масло, говорит у него литр остался. завтра с ним увижусь, буду сверять с его уровнем и остатком :)Солярко писал(а):Тут давненько тема была большая, ребята щупами мерялись
Я был автором той темы.
У меня было залито масло Кастрол Магнатек 10W40, когда его заливал, вроде бы проблемы с недоливом не заметил, но застучали гидрокомпенсаторы и я поменял это масло на ТНК Магнум 5W40 - тогда то и обратил внимание, что влазит около двух литров. Чё я только не передумал на эту тему - вплоть до сравнения размеров щупов дошло...
Всё океазалось проще - следующая замена масла уже была нормальной. Таким образом я сделал вывод, что виновато гавёное масло Кастрол, которое забило и гидрики и какието масляные каналы, из за чего часть масла не сливалась с головки. Синтетика ТНК всю эту дрянь вымыла, гидрики перестали стучать, с движка стал сливаться полный объём.
ЗЫ : Причём масло Кастрол не левое, куплено в крупном торговом центре компании, имеющей широкую сеть по многим странам(не называю, чтобы не рекламировать), просто для нашего рынка делают г@$но. Кстати ТНК покупал в том же торговом центре.serg_42 писал(а):Все 8 лет - по 2,7 литра.
господа! кто меньше?