PiraTT писал(а):то ли установщики по качеству 50/50 попадаются.
вот это ключевая фраза
PiraTT писал(а):
Советуйте
я за б9 Iliy N писал(а):PiraTT писал(а):нейтраль КПП
Вот об этом поподробнее
Старлайны серии А и В с номером 9 посмотри, томогавки, пантеры, и т.д. Ты же еще одно условие забыл, кто ее ставить будет и сколько это стоит.
Знакомый за умеренную плату, он же автоэлектрик, он же установщик сигналок.PiraTT писал(а):Знакомый за умеренную плату, он же автоэлектрик, он же установщик сигналок.
Если знакомый хороший и добра желает, то надеюсь он посоветовал вашего же Калужского производителя Аларм Трэйд и сигнализацию Пандора? Поставь версию 1870 - как итог диалоговый код с хорошей дальностью + автозапуск и датчик перемещения в базе наравне с дополнительный богатым функционалом, высокой надежностью и отличной защитой радиоканалаMMZ писал(а):Поставь версию 1870 - как итог диалоговый код с хорошей дальностью + автозапуск и датчик перемещения в базе наравне с дополнительный богатым функционалом, высокой надежностью и отличной защитой радиоканала
Внимательно посмотри условие автора, бюджет 6000р, на эти денюжки эту сигу не купить, ему ж еще и другу установщику копеечку нужно будет дать.
P.S. Вы тут все ходите по форуму так скромненько сиги пропихивайте, когда для форумчан скидки сделайте? Одному уже вопрос это задал, так его чегото давненько не видно на форуме.Iliy N писал(а):
Внимательно посмотри условие автора, бюджет 6000р, на эти денюжки эту сигу не купить, ему ж еще и другу установщику копеечку нужно будет дать.
P.S. Вы тут все ходите по форуму так скромненько сиги пропихивайте, когда для форумчан скидки сделайте? Одному уже вопрос это задал, так его чегото давненько не видно на форуме.
Пока рассеянностью внимания не страдаю и видел ограничения по сумме. Просто считаю, что можно чуть доплатить и приобрести действительно достойный вариант.
На тему скидок не вопрос. Тем более что наша компания их предоставляет, что и отображено в нашей дисконтной программе на нашем сайте.PiraTT писал(а):Вобщем присмотрел себе старлайн Б9, цена у нас 5500, но пока не взял (пандору вообще не встретил в магазинах). Смогу ли я сам ее подключить при условии что руки из правильных мест растут?? Какие тонкости может есть в подключении? Посмотрел схему подключения, пару вопросов возникло с подключением к ЗЗ и некоторыми терминами в обозначениях, ну думаю в процессе разберусь с этим.
Ежели руки то из нужного места, дак оно многое решает. Будут вопросы как пить дать поможем MMZ
В целом во всей схеме подключения уже разобрался. Несколько вопросов осталось. Итак 6-контактный разъем сигналки: Цитата:Красный провод- подключите к положительной клемме +12В аккумулятора.
Синий провод - выход на включение дополнительного оборудования, подключите к клемме АСС замка зажигания.
Желтый провод - выход на включение зажигания #1 подключите к клемме 15 замка зажигания.
Зеленый провод - выход на включение зажигания #2 . Алгоритм работы выхода программируется (функция 2.8). Смотрите раздел "временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя".
Черно-желтый толстый провод- выход на включение стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.
Черно-желтый тонкий провод-вход контроля напряжения +12В на клемме 50/1 замка зажигания. Состояние входа влияет на пуск стартера при запуске двигателя, на защиту стартера от случайного включения при работающем двигателе, на блокировку включения стартера в режиме охраны.
Ну с красным понятно все. Синий и зеленый, как я понял, можно не трогать. Желтый - на него подается +12 при автозапуске, как при включении зажигания ключом. Черно-желтый толстый - во время автозапуска подает +12 на стартер. Черно-желтый тонкий - для блокировки стартера если сигналка в режиме охраны. Поправьте если где ошибаюсь.
С 18-контактным разъемом понятно все кроме Цитата:Зелено-черный провод - подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.
Зелено-желтый провод - подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.
Почему их два? Подключать оба нужно?
Наткнулся тут еще на схему подключения старлайн А8 http://k.foto.radikal.ru/0706/c8/fb16d5227142.jpg Думаю подключение Б9 анологично будет?PiraTT
PiraTT писал(а):Ну с красным понятно все. Синий и зеленый, как я понял, можно не трогать. Желтый - на него подается +12 при автозапуске, как при включении зажигания ключом. Черно-желтый толстый - во время автозапуска подает +12 на стартер. Черно-желтый тонкий - для блокировки стартера если сигналка в режиме охраны. Поправьте если где ошибаюсь
Всё верно!!!
PiraTT писал(а):Зелено-черный провод - подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.
Зелено-желтый провод - подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А. Почему их два? Подключать оба нужно?
раздельно на свою сторону, один провод на правую сторону , другой на левую!!!Dranik писал(а):раздельно на свою сторону, один провод на правую сторону , другой на левую!!!
Я думал мож один провод "-", другой "+"
А если один провод подключить к аварийке, а другой оставить так висеть? Или обязательно оба должны быть подключены?
PS все, разобрался, дошло Всем спасибо!PiraTT
PiraTT писал(а):Я думал мож один провод "-", другой "+"
нет , это один +на одну сторону , а другой+ на другую сторону .
PiraTT писал(а):А если один провод подключить к аварийке, а другой оставить так висеть?
незнаю непробывал.PiraTT писал(а):А если один провод подключить к аварийке, а другой оставить так висеть?
Один провод болтаться будет и один борт моргать будет. У кнопки аварийки зацепи оба, делов на пять минут.Iliy N
Iliy N писал(а):Один провод болтаться будет и один борт моргать будет. У кнопки аварийки зацепи оба, делов на пять минут.
+1 Спасибо, с аварийкой в схеме разобрался. Все остальное подключать как в инструкции написано? Наверно последний вопрос Цитата:Серо-черный провод-универсальный вход контроля за работой двигателя. Входное сопротивление не менее 200 кОм
Вот смутила последняя фраза про сопротивление. Что это значит? И подключать к выходу 2 на белой колодке?
Завтра еду за сигналкой. На недельке буду ставить (как с помещением договорюсь). Хочу разобраться в подключении полностью, так как в процессе спросить будет не у кого PiraTT
PiraTT писал(а):Серо-черный провод-универсальный вход контроля за работой двигателя.
если неошибаюсь то это провод по которому сига будет знать о запуске двигла, подцепляем его на сигнальный провод тахо самый грамотный вариант ИМХО, или по сигналу гены .
Вот куда и как :Мы рекомендуем подключаться к белому разъему на панели приборов (коричнево-красный провод, конт.2) или к проводу управления форсунками.
Особенностью автомобиля ВАЗ 2113 является наличие постоянной составляющей напряжения +12В на этом контакте (также как и на проводе управления форсункой) при включенном зажигании и в течение нескольких секунд после остановки двигателя при выключенном зажигании.
Если Вы проведете рекомендованную выше проверку правильности работы сигнализации, то увидите, что при таком способе подключения, в ситуации, когда зажигание включено (но двигатель не работает) -сигнализация А8 все равно будет показывать заведенный двигатель. Соответственно, может возникнуть ситуация, когда сигнализация будет "обманута" при выполнении программной нейтрали на ручной коробке.
Чтобы избежать этого, необходимо установить в разрыв серо-черного провода разделительный конденсатор 1 мкФ, чтобы устранить постоянную составляющую +12В. Схемы подключения приведены далее на рисунках. В качестве конденсатора рекомендуем использовать пленочные конденсаторы на напряжение не менее 160В.
Да на белый разьём и 2 контакт!!! Вобщем на завтра планируется подключение сигналки (B9). Хотел проверить уже на подключеной методом "тыка", но все таки решил поинтересоваться тут. Цитата:Оранжево-фиолетовый провод - отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя - остановку двигателя.
Это че, если ставить на охрану, то ручник должен быть обязательно поднят (просто на охрану, не для автозапуска)? Просто ручником обычно не пользуюсь. А если в мороз контакт на концевике пропадает, что сигналка орать из-за этого будет? Или я чет не так понял...PiraTT
PiraTT писал(а):Я найти не могу провод с концевика. Тоннель разбирать не хочется. Где провод выходить должен?
лутше разьири тонель и подцепи как положено возле концевика , иначе потом могут быть глюки с запуском.