Цитата:И обладателей 2112-х движков не обходит чаша сия, что поделаешь. Может они кричат громче других, потому, что больше обида?
Вот я и говорю - меньше лошадей(клапанов) -меньше гемора и обиды, ведь почти за теже деньги на 8 кл. спокойнее ездишь и ночью спишь. Не надо по утрам бежать и проверять натяг, расслоение и т.д. ремня(ей).
Цитата:Просто они не вопят, в отличие от тех, кому не повезло. ИМХО, именно так - не повезло. Всем известно, что покупка ВАЗа, увы, по прежнему лотерея
Так вот, в этой лотерее вероятность поймать 16кл. авто с косяком(ами) сразу или чуть позже выше на порядок.
Ты видел, чтобы где-то так массово стенали по поводу 8 кл. движков?
Согласен, что им лет 25 от роду, зато надежны и доведены до ума, а 16 кл. - еще ОЙ как сыры! Машина должна ездить и отрабатывать сви деньги, а не стоять неделями в сервисе.
Цитата:Ну, читал... А свою заводил при t-ре двигателя -35. Хотя, заводил с ба-а-альшим трудом (так и t-ра - ого-го!) и, именно, благодаря тому, что прочитал в "ЗР".
Я искренне рад за тебя, но таких, как ты единицы.
Цитата:Вообще проблемы с холодной заводной у 16V двигателей ВАЗа есть - это тем более удивительно, что у 406 двигателя Волги (тоже кстати 16V) этих проблем нет в принципе. Чем они обусловлены никто не признается, в основном ссылаются на низкую испаряемость наших зимних бензинов - Волги надо думать на другом бензине ездят. Говоря попросту, чего-то там конструкторы ВАЗа недодумали а переделывать влом да и дорого, рыночные отношения же недостаточно продвинулись вперед, чтобы потребители замордовали ВАЗ этим их хлопком. И кардинального решения проблемы нет и не предвидится: чего только не напридумывали благодарные пользователи, но все это имеет лишь временный и крайне локальный эффект.
Правильно! На х*р мне авто, которое под Новый Год в -25* стоит колодой? А мне в магазины что, на такси или пешком бегать?
Цитата:Единственный же реальный минус - это проблемы при разрыве ремня ГРМ. Но это же имеет место быть практически на всех иномарках с ремнем ГРМ - никто же из-за этого факта не отказывается от их покупки.
Ничуть не отрицаю. Но что-то я не слышал о массовых обрывах ремней на иномарках. Их доля в пересчете на ВАЗ 16кл. ничтожно мала, и то по недосмотру владельца. А у нас смотри-не смотри ....2 Diabolo
Всё ещё упорствуешь? :grin:
Цитата:меньше лошадей(клапанов) -меньше гемора и обиды
Да откуда ты это взял???Цитата:Не надо по утрам бежать и проверять натяг, расслоение и т.д. ремня(ей).
А никто так и не делает.Цитата:в этой лотерее вероятность поймать 16кл. авто с косяком(ами) сразу или чуть позже выше на порядок.
Да с чего ты это взял!? Повторюсь, напротив, качество сборки 2112 ЛУЧШЕ (в основном за счёт автоматизации процесса), чем 2111.Цитата:Ты видел, чтобы где-то так массово стенали по поводу 8 кл. движков?
А ты видел, чтобы где-то так массово стенали по поводу 16 кл. движков? Ничуть не больше, чем по поводу 8 кл. Ты просто повнимательней посмотри. Болячки у всего 211ХХ семейства, независимо от двигателя, абсолютно одинаковы. У 2112 добавляются только проблемы с гидрокомпенсаторами (и что, часто на них жалуются?). О сырости 2112-го движка говорить просто смешно. Программа ЭСУД, которую постоянно дорабатывают? Так это и 211-го касается, в равной степени. Цитата:На х*р мне авто, которое под Новый Год в -25* стоит колодой?
При - 25 ВСЕ машинки (если не оснащены предпусковым подогревателем) заводятся хреновато, согласись. 2112-й двиг заводится хуже 2111-го, никто и не спорит. Вот только, как-то забываем о тяжёлых зимних пусках карбов и некоторых иномарок. У тебя прежний, карбовый (если таковой был), автомобиль что, с полтыка при -25 запускался??? Кстати, движки с моновпрыском запускаются ещё лучше 2111-го. Так что, они лучше???Цитата:что-то я не слышал о массовых обрывах ремней на иномарках.
Так и у 2112-х нет массового обрыва!!! Извини, но тогда бы их вообще не брали бы и по 300 ккм без капиталки не наматывали. А те, что рвуться, так именно по недосмотру, как у тех же иномарок! И практика показывает, что балаковские ремни свой ресурс отхаживают, как и импортные.
По большому счёту, бочку на 2112-й двиг катят за 99,9% вероятность загиба клапанов, при обрыве ремня. Во всём остальном претензий не больше чем к 2111-му (кроме холодного пуска). Но почему-то все забывают, что и 8-клапанник может загнуть клапаны на раз-два ( всё зависит от режима, на котором оборвался ремешок), только с меньшей вероятностью. Двигателей, у которых поршни вообще не могут достать до клапанов, наверное, уже и не осталось.Дюжина писал(а): Двигателей, у которых поршни вообще не могут достать до клапанов, наверное, уже и не осталось.
Кстати на Калину вроде как доработанный 2112-й движок будут ставить. С объёмом 1,6 и клапана с поршнями сталкиваться не будут.Дюжина писал(а):Уф-ф-ф!
Вроде успокаиваемся ... ;)
Беру на себя смелость резюмировать...
P.S.
А если вернуться к началу дискуссии, опять буду рекомендовать 2111-й двигатель. Он, по ряду параметров/предъявляемых требований, вопрошавшему подходит больше.
Склоняюсь к аналогичному выводу. Зиму в этом году обещают такую же холодную, как и в прошлом. Буду вести наблюдения за соседям по стоянке. Уже наметил несколько "наблюдаемых". Как бы не пришлось их моему карбу опять на галстуке таскать. :-DSenna писал(а):Дюжина писал(а):Уф-ф-ф!
Вроде успокаиваемся ... ;)
Беру на себя смелость резюмировать...
P.S.
А если вернуться к началу дискуссии, опять буду рекомендовать 2111-й двигатель. Он, по ряду параметров/предъявляемых требований, вопрошавшему подходит больше.
Склоняюсь к аналогичному выводу. Зиму в этом году обещают такую же холодную, как и в прошлом. Буду вести наблюдения за соседям по стоянке. Уже наметил несколько "наблюдаемых". Как бы не пришлось их моему карбу опять на галстуке таскать. :-D
И неужели от галстука они заводятся ?????? :-D :-D :-D :-Digor@Syktyvkar писал(а):Отсюда резюме - хотите заводиться при низких температурах зимой - ставьте тот или иной подогрев двигателя - хоть автономный, хоть с тепловым аккумулятором, хоть ТЭН от 220В в рубашку охлаждения врезайте. На северах вообще с этим делом не замудряются и не пытаются выяснить, заводится ли пепелац на холодную при -25 или нет - если нет пускового подогревателя или теплого гаража, вообще не глушат двигатель с ноября по март )))
8-) Ну зачем же так: с ноября по март, просто часа в 3-4 ночи выходят покурить на улицу и прогреть свое авто, чтобы утром завелась без проблем. Это всех двигателей касается. Кстати, с волгой люди больше мучаются зимой, и с 406 двигателем.[/quote]
Всё это полная ерунда, ТЭНы и всякие подогревалки. (если конечно деньги лишние имеются, то нет проблем, хоть Вебасто)
Вот шо я скажу у меня машина (Таз 103) заводиться с первого раза при -25-27 , когда я купил год назад машину, я в этом форуме был каждый день и все плевался на совдепию, что делает такие машины, то свечи заливает, то как шаман бегаю и меняю свечи по кругу, очень много предлагали решений в том числе резистор обманку, водички тепленкой на датчик ОЖ, бензина какого то зимнего, которого ни разу не видел на наших АЗС и еще что то, короче всего и не вспомнишь.
Но вот я не учел одного факта, в движке с момента покупки плескалось заводское ГАМНО, в коробке тоже самое, рычаг КПП в морозы стоял так что хрень сдвинешь. Так вот много раз решался сменить масла, но на первом ТО типа блин спецы, сказали с гарантии снимем , вот и и трахался все зиму с этим гемором, начиная заводить мафынку только с продувки а она чих пых и один полный трах, иначе х*р заведешь в мороз, а ехать надо. Короче гемор с заводкой в морозы мне этот надоел и в том числе разговоры по поводу синтетики в наши движке (сальники и всякая прочая ботва). Поехал в марте на яму и сменил везде на полную синтетику Castrol, прикупив нормальный АКБ на 62. И не мог прийти в себя когда машина завелась с первого раза при -20, думал временно решила порадовать меня, а вот нет езжу по сей день и завожусь ВСЕГДА с ПЕРВОГО раза. Конечно при условии что усё в машине остальное исправное.
Кстати скоро будет полный отчет по эксплуатации моей машины с момента покупки и до этого момента, набегав по стране за год уже 60000 тысяч :shock:
Да кстати по поводу ремня ГРМ, типа рвется, клапана и всякая бадяга, воремя менять господа надо и будет вам счастье.
В свое время довольно много видел топиков по поводу того как у некоторых рвались ремни, типа у меня загнуло клапана на 7000 тыщах пробега, у другого на 25 тыщях, и после я этих господ в форуме не видел, видать шум бестолковый пытались развести, для тех кто решил купить 16V , такого бреда быть не может.Цитата:У меня была 5-ка, так я на ней спокойно уходил почти от всех иномарок и 10-к на светофорах. Затем, метров через 100, они меня, конечно, делали от обиды. Но я не гоняю в городе под 100 км, как они, а еду спокойно свои 60-70.
Так это из-за того что они спокойно трогаются - а ты в пол давишь 8-)
По себе знаю - если ездишь на хорошей машине , то обычно бывает пофиг на все эти светофорные гонки . Ты просто знаешь , что при желании можно сразу уйти в точку ...
Когда ездшь на классике/оке всё время пытаешься показать паспортный разгон до сотни 8) . Типа я не хуже , например этого мерса . Смешно чес-слово .
А вообще - Лучше взять Daewoo Nexia 16V за 258 т.р.
Узбеки хитро поступили - зная что 16v двигатель на низах слабоват ставят главную пару короче .Shes110 писал(а):извините, г@$но, а не двигатель. на днях прокатился на стоковой 12 с таким мотором.
так и говори, прокатился на убитой 12-ке ...
вот глянь как едет 1.5 16вэ с холостых до 6200.
ДВС 120 объезжает 124 ...max-np-max писал(а):Ром,поправь ссылку,чет не пашет.
пашет - проверено ...
там просто через HTTP-прокси, так-как не у всех доступ есть к ftpРоман Торопов © писал(а):пашет - проверено ...
там просто через HTTP-прокси, так-как не у всех доступ есть к ftp
Content-Type Ваш прокси неправильный отдает, поэтому не во всех браузерах работает