Андрей 57 rus писал(а):Вообще косяки гтц из-за плохой тормозухи.
из-за паленой - да, может быть, а норм импорт - или отеч-я разницы нет. это всего лишь рабочая жидкость, соответствующая своим характеристикам и , как правило, просто так цвет не меняющая. основные проблемы в ГТЦ: когда паленка разъедает манжеты, когда манжеты паленые и саморастворяются, когда размер поршень-цилиндр ГТЦ уже не соответствует норме, раковины в зеркале цилиндра, ну и просто грязь, в основном с бачка.liv
liv писал(а):так вот есть ли смысл её из ремкомплекта поставить (только её)?
если заведомо знаешь что ГТЦ внутри нормуль и найдёшь норма ремкомплект, а лутше заводской новый поставвь, как показывает практика нормальные заводкие ходят и в морозы нормуль , брак начинается трабл при минусе на улице.ДюКЧ писал(а): ну и просто грязь, в основном с бачка.
а каким она туда образом попадает?Рена писал(а):Прикупил такой
Рена писал(а):Как он в деле?
зачем?
без обид но ты лучше бы пропил эти деньги или пацанам дворовым отдал нежели взял это г@$но под названием ГТЦ Автоваз
в деле он никак
Рена писал(а):ATE проходил 70-80 тык.
это мало?
а теперь смотри что ты потерял,
наш ГТЦ с бачком стоит 1000р при этом не работает он даже на 100р, ГТЦ АТЕ стоит полторашку при этом долгоиграющий.
Рена писал(а):Промывать от смазки надо?
от какой?Рена писал(а):На ощупь масло, но в инструкции какие то ингибриды коррозии.
забей, новую жижу прогонишь и хватит, всёравно полезешь его менять мене чем через год, причём в последнее время замечано что мрут эти ГТЦ даже не от мороза, а просто взял и помер в тёплое время года Dranik писал(а): в последнее время замечано что мрут эти ГТЦ даже не от мороза, а просто взял и помер в тёплое время года
да чему там помирать? разве что манжетам? дык их и поменять можно.Рена, можешь и не промывать, но проверь глубину (куда шток от вакуумника втыкается). если есть разница со старым ГТЦ, придется шток вакуумника докрутить.Рена писал(а):похоже текло со стопорных винтов снизу тормозного цилиндра
из под этих болтов чтоб потекло это надо их открутить, на деле их ещё фиг сорвёшь.Dranik писал(а):Рена писал(а):похоже текло со стопорных винтов снизу тормозного цилиндра
из под этих болтов чтоб потекло это надо их открутить, на деле их ещё фиг сорвёшь.
Да не, обычным рожковым на 12 чуть подтянулось, дальше побоялся сорвать грани. Хотел менять сегодня, глянул, а на них капельки тормозухи висят.
Надеюсь не уплотнительно кольцо низкого давления.
Кстати, а каковы симптомы неисправного кольца высокого давления?Рена писал(а):глянул, а на них капельки тормозухи висят.
Куда же ты раньше смотрел - до покупки нового ГТЦ?
В этом месте капли могут быть еще и при протекающих уплотнениях бачка.
Рена писал(а):Надеюсь не уплотнительное кольцо низкого давления.
При этом совсем в другом месте течет.Рена писал(а):Подтянул, промыл всё, тряпочку привязал на гтц
Лучше на чистый и высушенный ГТЦ с двух сторон по бокам вдоль корпуса нанести полоски мелом.
Если с резинок бачка течь,то мел это покажет.Рена писал(а):ГТЦ как то влияет на разность тормозных усилий?
неисправный - да.Рена писал(а):Вроде прокачивал в том году, сегодня пришлось резко оттормаживаться, чуть не улетел, морду сильно вправо ведёт.
дык ить эт у тебя одна диагональ не пашет! меняй, пока не улетел конкретно, ТТТ! заодно задние проверь - на чистом асфальте тормози и смотри - какое колесо опаздывает, у него нужно подтянуть трос ручника. это либ распорную планку менять-делать или рычаг подогнуть...или разогнуть? ДюКЧ писал(а):задние проверь - на чистом асфальте тормози и смотри - какое колесо опаздывает, у него нужно подтянуть трос ручника.