Что такое возбуждение генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что такое возбуждение генератора Автор: ONEGIN СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 23:59
Парни, знаю что есть такая фишка, снимаешь панель машина заводится, но аккум не заряжается, потому что нет сигнала на возбуждение генератоар, что за сигнал, какой амплитуды, формы, когда появляется, и почему обясните пожалуста. Я так понял этот сигнла дает команду когда давать возможность генератору отдавать ток, а когда нет??? если можно поподробней, и что ему дает панель при подключении.
#2:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 00:14
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html

Эта "фишка" называется "D" (см. эл. схему).

А вообще, под "возбуждением" принято понимать ток, протекающий по обмотке возбуждения (ротору).

#3:  Автор: автоэлектрик-52Откуда: нижний новгород СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 01:53
короче тут всё как в жизни что бы тебе возбудится нужно показать голу тётку и генератору тоже нужен толчёк для работы - таким толчком является напяжение подаваемое на генератор через лампочку которая в свою очередь является индикатором работы генератора!
#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 03:31
автоэлектрик-52 писал(а):

таким толчком является напяжение подаваемое на генератор через лампочку которая в свою очередь является индикатором работы генератора!


либо ток самоиндукции еси газануть в 2500+ оборотов. Smile

#5:  Автор: автоэлектрик-52Откуда: нижний новгород СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 03:57
Gloom
не всегда! иногда такой фокус не прокатывает!

#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 04:05
автоэлектрик-52 писал(а):

не всегда! иногда такой фокус не прокатывает!


я про ТАЗики сейчас говорил Smile
а не про всевозможные конструкции ген

#7:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 05:09
Gloom писал(а):

автоэлектрик-52 писал(а):

не всегда! иногда такой фокус не прокатывает!


я про ТАЗики сейчас говорил Smile


Пардон, А не про вражескую технику.

#8:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 10:58
У меня перегорал предохранитель F19 который отвечает за возбуждение генератора, и лампочка аккумулятора на панели не горела, в этом случае возбуждение генератора работать не будет и аккумулятор быстро сядет?
По схеме я так понял что к обмотке возбуждения плюс подходит не только через лампочку, но и с выходной обмотки генератора.

#9:  Автор: ONEGIN СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 11:27
У меня проблема такая: Утром заводишь, завелась машина а лампа зарядки не гаснет. Топнешь газу до 2500-3000 все пропала и пока не заглушишь больше не горит даже на холостых. В чем может причина быть?
#10:  Автор: автоэлектрик-52Откуда: нижний новгород СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 11:51
ONEGIN
возможно подвисание щёток

#11:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 12:01
ONEGIN писал(а):

У меня проблема такая


Часом на светодиод лампу зарядки не менял? Если менял верни назад лампу.

#12:  Автор: автоэлектрик-52Откуда: нижний новгород СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 12:02
sergbel
+ 1

#13:  Автор: ONEGIN СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 12:04
Нет, проверял, как раз лампа которая показывает зарядку обычная. Все началось как раз после того как снял панель диодики поставить и поставил на место
#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 16:25
ONEGIN
как раз нет возбуждения генератора.
ищи косяк в проводке

#15:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 17:09
Gloom писал(а):

либо ток самоиндукции еси газануть в 2500+ оборотов.


мой не вштыриваит Pardon

#16:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 10:26
Заметил, что в холодную погоду, если заводиться с включенными потребителями (туманки или фары, например), после запуска двигателя лампа заряда не гаснет. Почему бы это могло быть?
Я сам думаю, что это "баг или фича" 3-х уровневого РН "Энергомаш" Pardon

#17:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 14:52
может нехватает напруги для возбуждения из за просаженного аккума ? Pardon
#18:  Автор: art74Откуда: 74регион СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 17:05
Gloom писал(а):

автоэлектрик-52 писал(а):

таким толчком является напяжение подаваемое на генератор через лампочку которая в свою очередь является индикатором работы генератора!


либо ток самоиндукции еси газануть в 2500+ оборотов. Smile


кстате, поставил диод в гену (разрыв с землей)
так вот после энтого в холодное время после ночной стоянки тоже горит лампочка и неидет зарядка пока не газанеш,
сегодня попробывал вернуть на нормальную землю-зарядка пошла норм..,
продолжу пару дней эксперементировать-если при нормальной земле будет заряд-хз мож тогда косячный диод??

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 17:32
art74
Цитата:

поставил диод в гену (разрыв с землей)


Судя по всему не туда поставил. Надо D+ отрывать диодом, а не землю Wink

#20:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 17:54
Serg_x
разница ?
земля безопаснее и у меня норм работала

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 18:10
x-soft
Конечно разница есть. Обмотка возбуждения включена между землей и выходом регулятора, сам регулятор питается от разъема D+ на землю, соответственно если ты поднял землю регулятора диодом, ты поднял и землю обмотки. Плюс ко всему могут быть разные фокусы из-за отсутсвия тока по земле когда диод закрыт.
Короче переделывай этот диод. По земле его ставить нельзя - это факт! Земля - общая жила для многих потребителей, а тебе из них нужен только регулятор, причем только его обратная связь, которая берется как напряжение доп.диодов относительно земли - да, в этом смысле разницы никакой, но вот потенциал земли для остальных потребителей (обмотка и сам D+) съехал.

З.Ы. Кстати, ошибся вроди. Не на D+ надо ставить диод, а куда-то на доп.диоды вроди, х.з. никада не ставил Pardon

#22:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 18:32
в тему призываеться Роман Торопов Smile
#23:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 20:14
Serg_x писал(а):

Конечно разница есть. Обмотка возбуждения включена между землей и выходом регулятора, сам регулятор питается от разъема D+ на землю, соответственно если ты поднял землю регулятора диодом, ты поднял и землю обмотки. Плюс ко всему могут быть разные фокусы из-за отсутсвия тока по земле когда диод закрыт.
Короче переделывай этот диод. По земле его ставить нельзя - это факт! Земля - общая жила для многих потребителей, а тебе из них нужен только регулятор, причем только его обратная связь, которая берется как напряжение доп.диодов относительно земли - да, в этом смысле разницы никакой, но вот потенциал земли для остальных потребителей (обмотка и сам D+) съехал.

З.Ы. Кстати, ошибся вроди. Не на D+ надо ставить диод, а куда-то на доп.диоды вроди, х.з. никада не ставил


ниачом.
полистай теорию где и для чего земля рвется.

#24:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 20:56
Цитата:

Обмотка возбуждения включена между землей и выходом регулятора


Неа. Обмотка возбуждения включена между плюсом с допдиодов и выходом ДФ регулятора supercool . Выходной транзистор в регуляторе коммутирует "низ" обмотки на массу.

#25:  Автор: art74Откуда: 74регион СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 21:08
seawar писал(а):

Цитата:

Обмотка возбуждения включена между землей и выходом регулятора


Неа. Обмотка возбуждения включена между плюсом с допдиодов и выходом ДФ регулятора supercool . Выходной транзистор в регуляторе коммутирует "низ" обмотки на массу.


нежуя непонял но интереснооооооо....... rlzz ROFL




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU