-=INFINITY=- писал(а):мыльница неплохая, компатная, но дороговата,
А какая именно модель и цена?
-=INFINITY=- писал(а):По теме - ок, проверю
Да , замерь с включенным зажиганием , но не заводи.-=INFINITY=- писал(а):Подскажите плиз в исправной машине сколько ток потребляет генератор, когда зажигание включено.
Этот ток зависит от лампочки и резюка , где-то 200-300 мА.-=INFINITY=- писал(а):Всё же решился я на перепайку... С электроникой я не очень, к сожалению, поэтому последствия переделки для меня смутны..
Вот задняя панель моей приборки:
Можно фотку заново выложить (не показывается.. по коду страницы ссылку нашел на радикал, но даже идя по ссылке напрямую ничего нету), а то таже беда. На выходе с приборки всего 4В с копейками подается. Гена включается только когда топнешь газу. Аккумулятор заряжен, на приборку (вернее на белую колодку контакты 1 и 10) подается бортовое напряжение. До гены провод не проверял, но неуверен что он виновник т.к. бывает что когда нагреется машина то лампа загорается. Вот, тоже хочу переделать схему включения лампочки заряда.Сергей1989 писал(а):Перепробывал все что можно
Это что, если не секрет?
Сергей1989 писал(а):при вытаскивании ключа зажигания, продолжали работать потребители (дальний, ближний, печка, дворники) и при этом горела лампа разряда АКБ на щитке приборов.
У меня единственная версия: утебя залипло реле, которое включает силовую цепь при включении зажигания, лампа акб горит само собой, двигатель ведь заглушен. Но где оно есть не скажу, не знаю. Хотя может быть и в замке зажигания косяки.-=INFINITY=- писал(а):Перезалил фотографии:
До переделки
После
Т.е. вместо диода я впаял провод, а лампочку запараллелил с штатным сопротивлением
Спасибо за фотки! Переделал свою панель, проверил дома - сопротивление было высоким между контактами 10 и 12. Начал искать оказалось клепка (которая держит ножку диода с дорожкой лампочки заряда) плохо контачила с самой дорожкой лампочки! изза этого напряжение видимо и было 4В. наплавкой олова м\у дорожкой и клепкой всё исправилось. Теперь резистор не греется при работе двигателя Зарядка теперь гуд Василий 462 писал(а):У меня единственная версия: утебя залипло реле, которое включает силовую цепь при включении зажигания, лампа акб горит само собой, двигатель ведь заглушен. Но где оно есть не скажу, не знаю. Хотя может быть и в замке зажигания косяки.
если так, то это реле К6 в монтажном блоке.Сергей1989 писал(а):Стало все в порядке включатся, как и изначально
Сергей1989 писал(а): Но получил другой геморой. Теперь при включении зажигания не загорается эта самая лампочка. Хотя она исправна, при прозванивании все в порядке
А зарядка есть или нет ?
Диод впаян правильно (полярность) ?Сергей1989 писал(а): Напряжение перед лампочкой 13,25 это 10 проводок по нумерации белого разъема. Потом после этой лапмочки (заряда АКБ) оно такое же, до сотых долей. Затем после диода. Как удивительно оно больше 13,95. После всех этих замеров решил измерять напряжение на выводе D генератора. Оно составляет 13,97
Нормально все.
Теперь при включенном зажигании замерь на проводе Д (снятом с генератора и подключенном).
Прикоснись этим проводом к массе и посмотри горит ли лампа заряда.ortodox писал(а):Теперь при включенном зажигании замерь на проводе Д (снятом с генератора и подключенном).
Прикоснись этим проводом к массе и посмотри горит ли лампа заряда.
Сначала попробовал без ключа. Только накинул клемы на АКБ. Напряжение на проводе D без подсоединения генератора 12,30 с подсоединеным генератором 14,47.
Теперь включил зажигание но не заводил и замерял без генератора 12,19 а с подсоединеным генератором 11,42.
Так же попробовал прикснулся проводом D до массы - лампочка не загорелась, но заискрило здорово. И начал инжектор после этого щелкать тихими шелчками.Сергей1989 писал(а):
Сначала попробовал без ключа. Только накинул клемы на АКБ. Напряжение на проводе D без подсоединения генератора 12,30 с подсоединеным генератором 14,47..
Быть такого не может. На проводе или на клемме генератора мерял?
Если на клемме генератора, то пробиты диоды в генераторе. На клемме "Д" ничего не должно быть, т.е 0 вольт.
Сергей1989 писал(а):
Теперь включил зажигание но не заводил и замерял без генератора 12,19 а с подсоединеным генератором 11,42..
Не должно изменяться
Сергей1989 писал(а):
Так же попробовал прикснулся проводом D до массы - лампочка не загорелась, но заискрило здорово. И начал инжектор после этого щелкать тихими шелчками.
Не должно. Где то напутано.