Дерганье при отпускании газа.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Дерганье при отпускании газа.. Автор: IPak 093iОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 12:02
Всем привет..в общем ситуация заключается в следующем: при отпускании газа (на любой передаче) машина вместе с торможением двигателем начинает дергаться (не очень сильно, но заметно). При добавлении начинает плавно набирать. В чем причина, есть мнения???
#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 12:37
Скорее всего - это просто алгоритм отсечки топлива срабатывает.
На некоторых прошивках сопровождается именно таким подергиванием. Особенно на малых скоростях движения.

#3:  Автор: IPak 093iОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 14:11
Ну спасиба успокоил..а я думал что все капец какому-нить датчику пришел. Shocked
#4:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 11:34
IPak 093i писал(а):

Ну спасиба успокоил..а я думал что все капец какому-нить датчику пришел. Shocked


Дык, ну ты это......тему соседнюю чтоль глянул бы Confused "Дергает при добавление газа" там тоже есть об этом

#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 13:48
PSP31 писал(а):

Скорее всего - это просто алгоритм отсечки топлива срабатывает.
На некоторых прошивках сопровождается именно таким подергиванием. Особенно на малых скоростях движения.


Просвети, пожалуйста.
Это точно!?
Топливо разве не полностью отсекается при торможении двигателем? Борткомп, в таких режимах, показывает нулевой расход.

А подёргивание на малых скоростях, может быть связано с тем, что контроллер держит обороты ХХ на движущемся авто несколько больше 1000, именно для того, чтобы не заглушить двигатель, при торможении оным. Если автомобиль движется, и обороты достигли некоего порогового значения ( в районе 1000), контроллер даёт команду на открытие форсунок. Если при этом включена передача (имеет место торможение двигателем) будет ощутимый толчёк/рывок.

#6:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 14:53
Существует несколько калибровок, которые могут влиять на такое поведение машины. Они учитывают обороты, положение дросселя, скорость движения. Вот определенное их сочетание дает ту или иную картину при переходе от режима торможения двигателем к рабочему режиму.
Применительно к данной теме, это - всего-лишь предположение. Не исключена какая-либо неисправность.
Многое так же зависит от стиля вождения.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU