andrei186 писал(а):спасибо. Он как идет отдельным блоком снаружи гернератора, или надо снимать и разбирать весь генератор?
Нужно снимать и разбирать гену. Удобнее на яме т.к гена снимается внизandrei186 писал(а):А по каким еще признакам можно определить модель генератора?
Забейте в поисковик генератор Г-222 и генератор 37.3701 (восьмерочный), будет описание с картинками. Так проще, чем я буду давать устное описание.
Если генератор Г-222, то у вас проблема, скорее всего не в генераторе, а в проводке, так как при наличии реле контрольной лапы, может быть только два варианта. Генератор работает, реле разомкнуто, лампа не горит, или генератор неисправен, реле замкнуто, лампа горит ПОЛНЫМ накалом.
А вот если генератор «восьмерочный», то первым под подозрение попадает диодный мост.По странному совпадению обстоятельств у меня появилась та же проблема. Горит лампа зарядки вполнакала на заведённом двигателе. Менял РН. Безрезультатно.
Генератор "восьмёрошный".
Напряжение на АКБ при заглушенном двигателе 12,65В.
Без нагрузки: ХХ 12,65В (после длительной прогазовки 13,2В); при оборотах 13,5В.
С нагрузкой (ближний, обогрев заднего стекла, отопитель 2-я скорость) ХХ 11,8В ; при оборотах 12,0В.
Helg-001 писал(а):А вот если генератор «восьмерочный», то первым под подозрение попадает диодный мост.
Только непонятен при этом "механизм" загорания лампы.
попутный вопрос. Можно ли поменять диоды не снимая генератора?Руслан NV писал(а):А вот если генератор «восьмерочный», то первым под подозрение попадает диодный мост.
Только непонятен при этом "механизм" загорания лампы.
Механизм загорания лампы примерно такой:
Двигатель не работает, зажигание включено. На обмотку возбуждения генератора «+» подается от замка (реле) зажигания, через контрольную лампу на щитке приборов, далее на 61 вывод генератора и через РР, на обмотку. При этом напряжение на 61 выводе отсутствует (грубо говоря, данный вывод через обмотку возбуждения и РР, сидит на земле), в результате чего лампочка в приборке горит. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается с общего вывода трёх дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке, и при исправном генераторе на 61 выводе имеем напряжение, равное напряжению бортовой сети, соответственно контрольная лампа не горит.
Если один из дополнительных или силовых диодов вышел из строя, то на 61 выводе, имеем напряжение ниже напряжения бортовой сети и соответственно контрольная лампочка начинает гореть в пол накала.
Если генератор при работающем двигателе совсем не выдает зарядку, то и на 61 выводе напряжение отсутствует и контрольная лампочка горит полным накалом.Руслан NV
Согласен, выражение «штатный режим», некорректно.
Отвечая на
Руслан NV писал(а):Остаётся открытым вопрос почему же при замыкании одного диода не вышли из строя другие (часть цепи работает в режиме замыкания через диод)? Неужели солидный запас по току
Я имел ввиду, что на исправных диодах, особой дополнительной нагрузки не возникает, и они продолжают «жить».