ГЫ-ГЫ писал(а):тебе нужен насос от 1.5 8в или 1.5 16в
А они еще и разные? Тогда может и волговский поставлю=)ГЫ-ГЫ писал(а):1000р за все то что изображено на фото - подарок судьбы))
Еще сказали что форсы тока 1000 км прошли =)ГЫ-ГЫ писал(а):или вообще как многие делают заморочиться с волговским выносным и оставить бак родной
Кстати, самый простой вариант.
infeligo писал(а):Тогда может и волговский поставлю=)
Будешь брать волговский - они бывают выносные и погружные, тебе нужен выносной. Выносные волговские продают такие:
и такие:
На первый раз бери второй вариант - уже в резиновом стаканчике и с хомутом. Если когда менять будешь - старый просто вынешь из стаканчика, новым заменишь.
И не стоит обращать внимания на то, что "правильное место" насоса ниже уровня бензобака, для выносного это без разницы.Artemios писал(а):И не стоит обращать внимания на то, что "правильное место" насоса ниже уровня бензобака, для выносного это без разницы.
Спасибо =) Типа хоть под капот его?Artemios писал(а):И не стоит обращать внимания на то, что "правильное место" насоса ниже уровня бензобака, для выносного это без разницы.
бред.
для прикола можешь провести эксперимент. вылей весь бенз из бака. а потом залей. и посмотрим как этот насос прокачает воздушную пробку.
infeligo
кроилово ведет к попадаловуAtomic-DM писал(а):бред.
для прикола можешь провести эксперимент. вылей весь бенз из бака. а потом залей. и посмотрим как этот насос прокачает воздушную пробку.
infeligo
кроилово ведет к попадалову
Пробка то в любом случает будет, если насос под капотом то она больше =) Или когда насос не качает через него протечет бензин?Atomic-DM писал(а):бред.
для прикола можешь провести эксперимент. вылей весь бенз из бака. а потом залей. и посмотрим как этот насос прокачает воздушную пробку.
Уже писал в соседней теме, нифига такого, проверено.
Начинает сосать воздух из сухих магистралей, досасывает до бензина. И не только волговский, сейчас временно стоит ЭБН низкого давления - поведение такое же.
Главное, чтобы бак действительно пустым не был.ГЫ-ГЫ писал(а):кстати да, в волге он на моторном щите сверху))
А нет, ща мурзилку глянул, на щите это фильтр.. Насос недалко от бака к кузову прикручен.
Вроде там все на хомутах.
infeligo писал(а):Под капотом можно и пониже засунуть. Так я не понял что с магистралями делать, какие брать. Свои я точно не оставлю, старые уже.
если магистрали будешь менять, то что мешает нормальную систему сделать ?
Artemios писал(а):Уже писал в соседней теме, нифига такого, проверено.
понимаешь, что так делают -да, согласен делают. Много вообще что можно сделать. но смысл ? я за нормальную надежную систему где соединения не на хамутах и карбюраторных шлангах а на нормальных резьбовых соединениях или как в новых системах -защелки. Хотя знаю многих кто на хомутах ездит. Опять же вопрос надежности. 3 атм. это все же не мало.Atomic-DM писал(а): 3 атм. это все же не мало.
3 атм. только от насоса до рампы, куда вполне можно и армированный волгошланг впихнуть
.infeligo писал(а):Так я не понял что с магистралями делать, какие брать. Свои я точно не оставлю, старые уже.
Я на начальном этапе только резиновые шланги под капотом меняю на армированные, а дальше видно будет...Atomic-DM писал(а):если магистрали будешь менять, то что мешает нормальную систему сделать ?
Буду делать нормальную сразу. Время есть, все равно ближе к лету или летом буду делать, пока похожу по магазинам посмотрю что продается.
Artemios писал(а):Я на начальном этапе только резиновые шланги под капотом меняю на армированные, а дальше видно будет...
Ну так у тебя насос под капотом, соответственно в топливной магистрали давления то такого и нет, оно ж на выходе насоса создается. Если поставить в место как у волги то думаю где-нибудь да и лопнет.infeligo писал(а):Ну так у тебя насос под капотом, соответственно в топливной магистрали давления то такого и нет, оно ж на выходе насоса создается. Если поставить в место как у волги то думаю где-нибудь да и лопнет.
Да так и есть, если не под капот - то и смысла возиться с волгонасосом нет никакого - делай штатно, оно лучше будет.
Для себя я просто решил пока не заморачиваться с заменой бака и магистралей. Ну и минусов в использовании выносного насоса пока не обнаружил, за исключением необходимости РДТ с обраткой на рампе (если конечно это можно считать минусом)).
Из плюсов:
- бюджетно;
- короткий участок с высоким давлением;
- простота доступа, установки, замены.
Тоже к лету надеюсь перейти на инж Artemios писал(а):Да так и есть, если не под капот - то и смысла возиться с волгонасосом нет никакого - делай штатно, оно лучше будет.
Ну почему нет смысла, а экономия на покупке бензобака =)
Artemios писал(а):Для себя я просто решил пока не заморачиваться с заменой бака и магистралей. Ну и минусов в использовании выносного насоса пока не обнаружил, за исключением необходимости РДТ с обраткой на рампе (если конечно это можно считать минусом)).
У меня такая рампа как раз))
У меня вопрос, бензонасос от приоры не покатит, для 16В и 8В отличаются?infeligo писал(а):А мне насос нужен с обраткой? Любой с обраткой пойдет?
с обраткой нужен. на счет любого... они все однотипные, разница только в производителе.
вообще у ВАЗА было два насоса:
1. с обраткой (старого образца)
2. без обратки , но со встроенным РДТ (нового образца)infeligo писал(а):Atomic-DM понятно Думаю за 2 т.р. я найду насос с баком =)
А мне насос нужен с обраткой? Любой с обраткой пойдет?
Нет, у тебя рампа с обраткой.