отчет о переходе на инжектор 8v,1.5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 21:08
ГЫ-ГЫ писал(а):

тебе нужен насос от 1.5 8в или 1.5 16в


А они еще и разные? Тогда может и волговский поставлю=)

#52:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 16:10
ГЫ-ГЫ писал(а):

1000р за все то что изображено на фото - подарок судьбы))


Еще сказали что форсы тока 1000 км прошли =)

#53:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 23:22
ГЫ-ГЫ писал(а):

или вообще как многие делают заморочиться с волговским выносным и оставить бак родной


Кстати, самый простой вариант.

infeligo писал(а):

Тогда может и волговский поставлю=)


Будешь брать волговский - они бывают выносные и погружные, тебе нужен выносной. Выносные волговские продают такие:


и такие:


На первый раз бери второй вариант - уже в резиновом стаканчике и с хомутом. Если когда менять будешь - старый просто вынешь из стаканчика, новым заменишь.

И не стоит обращать внимания на то, что "правильное место" насоса ниже уровня бензобака, для выносного это без разницы.

#54:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 01:23
Artemios писал(а):

И не стоит обращать внимания на то, что "правильное место" насоса ниже уровня бензобака, для выносного это без разницы.



Спасибо =) Типа хоть под капот его?

#55:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 10:42
infeligo писал(а):

Типа хоть под капот его?


Да, у меня именно так Smile

#56:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 22:38
Artemios писал(а):

И не стоит обращать внимания на то, что "правильное место" насоса ниже уровня бензобака, для выносного это без разницы.


бред.
для прикола можешь провести эксперимент. вылей весь бенз из бака. а потом залей. и посмотрим как этот насос прокачает воздушную пробку.

infeligo
кроилово ведет к попадалову

#57:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 23:06
Atomic-DM писал(а):

бред.
для прикола можешь провести эксперимент. вылей весь бенз из бака. а потом залей. и посмотрим как этот насос прокачает воздушную пробку.

infeligo
кроилово ведет к попадалову



Пробка то в любом случает будет, если насос под капотом то она больше =) Или когда насос не качает через него протечет бензин?

#58:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 23:28
infeligo
был у меня недавно эксперимент с таким насосом. представь насос лежит на земле. ставишь рядом с ним канистру, опускаешь шланг. включаешь. насос жужжит , но не качает. и пока эти шланги туда не утопишь и не наклонишь канистру под углом 80градусов насос не качает. как качать начал, то все гуд.

короче мне это жутко не понравилось и на свою машину я бы наверно не стал так ставить.

#59:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 23:32
Atomic-DM писал(а):

бред.
для прикола можешь провести эксперимент. вылей весь бенз из бака. а потом залей. и посмотрим как этот насос прокачает воздушную пробку.


Уже писал в соседней теме, нифига такого, проверено.
Начинает сосать воздух из сухих магистралей, досасывает до бензина. И не только волговский, сейчас временно стоит ЭБН низкого давления - поведение такое же.
Главное, чтобы бак действительно пустым не был.

#60:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 00:35
По схеме волги он под капотом=)
http://pasker.ru/auto_cat/data/gaz/3110//16.gif

Под капотом можно и пониже засунуть. Так я не понял что с магистралями делать, какие брать. Свои я точно не оставлю, старые уже.

#61:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 00:44
кстати да, в волге он на моторном щите сверху))
#62:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 00:56
ГЫ-ГЫ писал(а):

кстати да, в волге он на моторном щите сверху))


А нет, ща мурзилку глянул, на щите это фильтр.. Насос недалко от бака к кузову прикручен.

Вроде там все на хомутах.

#63:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 00:59
infeligo писал(а):

Под капотом можно и пониже засунуть. Так я не понял что с магистралями делать, какие брать. Свои я точно не оставлю, старые уже.


если магистрали будешь менять, то что мешает нормальную систему сделать ?

Artemios писал(а):

Уже писал в соседней теме, нифига такого, проверено.


понимаешь, что так делают -да, согласен делают. Много вообще что можно сделать. но смысл ? я за нормальную надежную систему где соединения не на хамутах и карбюраторных шлангах а на нормальных резьбовых соединениях или как в новых системах -защелки. Хотя знаю многих кто на хомутах ездит. Опять же вопрос надежности. 3 атм. это все же не мало.

#64:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 01:46
Atomic-DM писал(а):

3 атм. это все же не мало.


3 атм. только от насоса до рампы, куда вполне можно и армированный волгошланг впихнуть

.
infeligo писал(а):

Так я не понял что с магистралями делать, какие брать. Свои я точно не оставлю, старые уже.


Я на начальном этапе только резиновые шланги под капотом меняю на армированные, а дальше видно будет...

#65:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 10:21
Atomic-DM писал(а):

если магистрали будешь менять, то что мешает нормальную систему сделать ?



Буду делать нормальную сразу. Время есть, все равно ближе к лету или летом буду делать, пока похожу по магазинам посмотрю что продается.

Artemios писал(а):

Я на начальном этапе только резиновые шланги под капотом меняю на армированные, а дальше видно будет...


Ну так у тебя насос под капотом, соответственно в топливной магистрали давления то такого и нет, оно ж на выходе насоса создается. Если поставить в место как у волги то думаю где-нибудь да и лопнет.

#66:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 11:15
infeligo писал(а):

Ну так у тебя насос под капотом, соответственно в топливной магистрали давления то такого и нет, оно ж на выходе насоса создается. Если поставить в место как у волги то думаю где-нибудь да и лопнет.


Да так и есть, если не под капот - то и смысла возиться с волгонасосом нет никакого - делай штатно, оно лучше будет.

Для себя я просто решил пока не заморачиваться с заменой бака и магистралей. Ну и минусов в использовании выносного насоса пока не обнаружил, за исключением необходимости РДТ с обраткой на рампе (если конечно это можно считать минусом)).
Из плюсов:
- бюджетно;
- короткий участок с высоким давлением;
- простота доступа, установки, замены.

Тоже к лету надеюсь перейти на инж Smile

#67:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 12:39
Artemios писал(а):

Да так и есть, если не под капот - то и смысла возиться с волгонасосом нет никакого - делай штатно, оно лучше будет.



Ну почему нет смысла, а экономия на покупке бензобака =)

Artemios писал(а):

Для себя я просто решил пока не заморачиваться с заменой бака и магистралей. Ну и минусов в использовании выносного насоса пока не обнаружил, за исключением необходимости РДТ с обраткой на рампе (если конечно это можно считать минусом)).



У меня такая рампа как раз))


У меня вопрос, бензонасос от приоры не покатит, для 16В и 8В отличаются?

#68:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 20:07
Есть возможность купить 71 блок =) за 1000р, думаю можно поторготваться. Думаю может взять, все равно адсорбера и ДК у меня нету =)
Еще проводка есть без пары проводов, думаю восстановить их не проблема будет?

#69:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 20:41
infeligo
в принципе всегда сможешь продать.
дешевая проводка без пары проводов часто доставляет геморой

#70:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 21:55
infeligo
не бери. проводка под 71 и 61 различается. лучше сразу 61 и проводку под него.

#71:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 18:29
ГЫ-ГЫ, Atomic-DM спасибо =)
Буду искать 61 проводку с блоком. пока нашел только ИТЕЛМА 2111-1411020-72 старой аппаратной реализации.

Зашел в магаз волги, насос стоит 1900 р. с кронштейном. Без кронштейна, подкос под бош (синего цвета) 1200 р.

#72:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 22:08
infeligo
я за 1т.р купил бу бак с насосом. нормальным. работал он год. менял его не потому что неустраивал, а потому что разобрал машину и следующую собирал уже с другим типом насоса.

а покупать новый волговский за такие деньги , чтобы сделал нештатную и по моему мнению не очень надежную систему - абсурдно

#73:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 00:00
Atomic-DM понятно Думаю за 2 т.р. я найду насос с баком =)
А мне насос нужен с обраткой? Любой с обраткой пойдет?

#74:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 00:08
infeligo писал(а):

А мне насос нужен с обраткой? Любой с обраткой пойдет?


с обраткой нужен. на счет любого... они все однотипные, разница только в производителе.

вообще у ВАЗА было два насоса:
1. с обраткой (старого образца)
2. без обратки , но со встроенным РДТ (нового образца)

#75:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 00:11
infeligo писал(а):

Atomic-DM понятно Думаю за 2 т.р. я найду насос с баком =)
А мне насос нужен с обраткой? Любой с обраткой пойдет?


Нет, у тебя рампа с обраткой.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU