И снова 16v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: И снова 16v Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 00:11
тема bboyan
решил приценить установку 16v инж на сток 8v карб, и по моим подсчётам............


32699 Проводка 2110 и модиф. (моторного отсека) АвтоВАЗ 21102-3724026-05 Россия 2,120.00
32696 Проводка 2110 и модиф. (задняя) АвтоВАЗ 21100-3724210-03 Россия 670.00
31865 Проводка 2110 и модиф.(жгут форсунок 16клап.) 21120-3724036-00 Россия 235.00
32422 Поршень АвтоВАЗ 21124 (82,4) (двиг. 1,6 16клап.) 21124-1004015-31 Россия 1,150.00
2519 Шатун 2110 АвтоВАЗ 21100-1004045-00 Россия 425.00
2519 Шатун 2110 АвтоВАЗ 21100-1004045-00 Россия 425.00
2519 Шатун 2110 АвтоВАЗ 21100-1004045-00 Россия 425.00
2519 Шатун 2110 АвтоВАЗ 21100-1004045-00 Россия 425.00
26732 ГБЦ 2112 (16-ти клап.) в сборе 21120-1003015-00 Россия 17,100.00
29217 Коленвал 1118 Калина, 2110 и модиф. (двиг.1,6) АвтоВАЗ 11183-1005016-01 Россия 2,610.00
9628 Маховик 2110,1118 Калина АвтоВАЗ 21100-1005115-00 Россия 1,560.00
34436 Сцепление 2112 в сборе AV Германия (KDS08312) 2110-1601000-91 Германия 2,160.00
11035 Бендикс 2110 Самара на стартер КЗАТЭ 21100-3708620-00 Россия 300.00
Стартер редукторный 2108-3708010-06 ~3000.00
7871 Комбинация приборов 2110,2115,2123 Chevy Niva 21150-3801010-10 Россия 3,530.00
в сборе электронная (2 окна) VDO
42248 Форсунка охлаждения поршня 2110-2112, 2170 Priora 21120-1004081-02 Россия 47.00
42248 Форсунка охлаждения поршня 2110-2112, 2170 Priora 21120-1004081-02 Россия 47.00
42248 Форсунка охлаждения поршня 2110-2112, 2170 Priora 21120-1004081-02 Россия 47.00
42248 Форсунка охлаждения поршня 2110-2112, 2170 Priora 21120-1004081-02 Россия 47.00
7796 Бак топливный 2108-10 (инжектор) АвтоВАЗ 21082-1101007-10 Россия 3,540.00
2972 Бензонасос электрический 21083-2112 QML 21083-1139007-00 Германия 2,150.00
в сборе панель VDO FP-1008
20843 Вкладыши коренные 2108 (0,00)-20 с упорным подшип.змз 2108-1000102-20 Россия 135.00
1104 Вкладыши шатунные 2101-09 (0,00)-01 ЗМЗ 21010-1000104-01 Россия 100.0
2661 Полукольцо к/вала стандартное 2101-099,21,213,ОКА 21010-1005183-00 Россия 15.00
2987 Блок упр. инж. 2112 Январь 5.1 (16 клап.) Евро 2 21120-1411020-41 Россия 3,870.00
(двиг.1,6) АвтоВАЗ


________________________________________________________________________________________________
итог: ~45000


оггого!! откуда такая цифра, на форуме уверенно твердят что можно и в 20 уложиться=) помоему я там не всё посчитал, а не дешевле мне продать мою зубилку и добавив те же деньги и купить машину на борту которой стоит 16v=)
если в списке чтото не то поправьте =(

Последний раз редактировалось: Владислав В. (05 Ноября 2009 00:19), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 00:16
многие, большинство деталей (типа бака коллекторов) с разборки покупают), но 20 врядли выйдет вот 30 в самый раз,а 20 маловато.
#3:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 00:24
А пугает меня болше всего это:

Двигатель ВАЗ 21124 (21124-1000260-00) 1.6л, 16-ти кл. инжектор 21124-1000260-00 Россия 56,050.00

цена двигателья в сборе со всем навесным меньше чем его по кусочкам собирать, да ещё и точить, на сколько я знаю все документы на него есть=) так что если его целяком запихать то при оформлении ПТС проблем не будет

#4:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 00:32
я гдет на просторах инета статью читал, там мужик бу 124 двиг купил за 20 (мож врет а там хз) и все че надо с него поставил, я тож загорелся но потом.....мож те правда заморочится поискать по обьявлениям может найдеш бу мотор?
#5:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 01:34
это лучше в тюнинг.там подскажут че и как
#6:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 01:37
Халява писал(а):

это лучше в тюнинг.там подскажут че и как


+1

#7:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 02:02
По деталям да еще и новым конечно цена конячья будет...
Если 16в то лучше мотор в сборе покупать б\у, а 8в - детали по разборкам. Кстати нелегитимность 16в в самаре-1 для ГАИ не пугает?

#8:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 02:06
snow02rus писал(а):

По деталям да еще и новым конечно цена конячья будет...
Если 16в то лучше мотор в сборе покупать б\у, а 8в - детали по разборкам. Кстати нелегитимность 16в в самаре-1 для ГАИ не пугает?


ну эт еще какие гаишн попадустя.

#9:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 02:27
ну по сути так и есть, если новое все покупать, но смысла нет
например бошку можно тыщ за 7 найти, а не за 17
эбу с проводкой тыщи 2
бак за касарь ну и т.д.
тыщ 30 на все про все.. ну никак не 45

#10:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 03:02
когда я делал у меня вышло примерно в 45
движку 21124 целиком купил за 7
вот можете прикинуть куда я дел остальные 38 Smile

-----------
а так беглым вглядом в списке не хватает
датчиков, проводки мозгов, фильтров(воздушный, бензиновый), пальцев, работы по блоку (у меня вышло почти в 5 тыс), выпуска - коллектор+ резонатор, масло, антифриз, крепление генератора, сам генератор, ремень ГРМ, ремень генератора, тройник охлаждалки под датчик температуры, маслонасос, помпа 2112, комплект прокладок, герметик, болты ГБЦ

ну если подумать подольше, то еще всплывет куча болтиков, винтиков, колечек и т.д.

#11:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 03:03
еще магистрали + топливные шланги.
#12:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 03:04
поршневые кольца
#13:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 08:58
щас ищу Запчасти БУ в интернете =)
#14:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 09:34
snow02rus писал(а):

По деталям да еще и новым конечно цена конячья будет...
Если 16в то лучше мотор в сборе покупать б\у, а 8в - детали по разборкам. Кстати нелегитимность 16в в самаре-1 для ГАИ не пугает?


Да не сильно=) номер движка то прежний остаётся =) ну если возникнут какие-то проблемы придётся платить)

#15: Re: И снова 16v Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 09:44
Значит так, если у вас мния покупать все новое в дорогих магазинах - то нафиг вы ваще купили ТАЗ? При таких раскладах лучше вообще ничего не трогать. Ну а если вам надо собрать нормальный мотор недорого, то вот реальные цены:

ГБЦ в сборе с коллекторами, валами, шкивами, рампой, форсунками и жгутом, иногда еще и модулем зажигания, В/В проводами и трубками рампы, роликами и шкивами валов - 5000-8000 рублей. Естессна б/у, но в отличном состоянии.
Проводка инжекторная под Январь и сам Январь б/у = 1500-4000 в зависимости от типа ЭБУ.
Шкивы генератора, ремень ГРМ = 1000 рэ
Бак с разборки, часто с насосом инжовым в сборе - 1000-1500 рэ
Магистрали топливные = 500-1000 рэ
Поршни 2112 + расточка блока = 2000-3500 рэ
Шатуны 2110 завод = 1000 рэ комплект
Маслощуп+сапун = 300 рэ
Прокладка ГБЦ + болты + рассверливание ГБЦ под болты = 1000 рэ
Датчики все, часть новые, часть б/у = 2000-4500 рэ
Кронштейн под ДПКВ - если руки нормальные самому за бесплатно сделать.
Вроде все, может какие-то мелочи забыл, не глобальные. Считаем во скока нам обойдется переход на 16вэ:
от 14300 до 25800 в самом дорогом варианте supercool


А вот это все:

Владислав В. писал(а):


32696 Проводка 2110 и модиф. (задняя) АвтоВАЗ 21100-3724210-03 Россия 670.00
29217 Коленвал 1118 Калина, 2110 и модиф. (двиг.1,6) АвтоВАЗ 11183-1005016-01 Россия 2,610.00
9628 Маховик 2110,1118 Калина АвтоВАЗ 21100-1005115-00 Россия 1,560.00
34436 Сцепление 2112 в сборе AV Германия (KDS08312) 2110-1601000-91 Германия 2,160.00
11035 Бендикс 2110 Самара на стартер КЗАТЭ 21100-3708620-00 Россия 300.00
Стартер редукторный 2108-3708010-06 ~3000.00
7871 Комбинация приборов 2110,2115,2123 Chevy Niva 21150-3801010-10 Россия 3,530.00
в сборе электронная (2 окна) VDO
21083-1139007-00 Германия 2,150.00
в сборе панель VDO FP-1008



вообще никакого отношения к переходу на 16вэ не имеет ровным счетом, и нефиг писать в список всякую ненужную трубуху. Вы еще брызговики спарцо в бюджет перехода на 16вэ напишите. lol1

#16:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 09:52
Эмс=) Ты меня немного не понял=) я не уточнил, что я в этом деле человечек новый, переделка будет делаться в первый раз=) Что, куда и как я только теоретически знаю, а вот на практике придёться немного попотеть=) "если в списке чтото не то поправьте =(" - я же написал сразу=)
#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 10:03
Ну я и поправил. Сцепление, приборка и прочая муяня никакого отношения к переходу на 16 вэ не имеет. Это уже побочный тюнинх по желанию владельца. Основа для перехода ввиде головы в сборе с кучей требухи стоит 5-7 косарей. И далее по списку все расписал. supercool
#18:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 10:10
Kirill111 писал(а):

Ну я и поправил. Сцепление, приборка и прочая муяня никакого отношения к переходу на 16 вэ не имеет. Это уже побочный тюнинх по желанию владельца. Основа для перехода ввиде головы в сборе с кучей требухи стоит 5-7 косарей. И далее по списку все расписал. supercool


спасибо Wink

#19:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 10:14
Grigoriy писал(а):

snow02rus писал(а):

По деталям да еще и новым конечно цена конячья будет...
Если 16в то лучше мотор в сборе покупать б\у, а 8в - детали по разборкам. Кстати нелегитимность 16в в самаре-1 для ГАИ не пугает?


ну эт еще какие гаишн попадустя.

Любые идут лесом Smile

#20:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 11:01
Расскажу про свое попадалово с головкой. Купил в ЮП за 8 тыров, вторую недклю не могут отдать впускной коллектор, но это еще мелочи. Решил притереть клапана, рассухарил, а три клапана и не вытаскиваются. В механике за замену направляющих, правку седел и притирку клапанов 3.3 тыра. Запчасти 2.5. Плюс фрезеровка 0.6 р. Может быть просто мне фатально не везет, хз. Но при покупке б/у гбц не стоит исключать вероятность ее ремонта. Так что если уложишься в 45 будешь молодцом! Я переделываю с инжа и теперь думаю что понадобится 45, вместо планируемых сначала 30.
#21:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 15:11
Владислав В.! Вы забыли одну очень-очень важную зап часть для перехода на инжектор!
#22:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 15:13
Владислав В.! Вы забыли одну очень-очень важную зап часть для перехода на инжектор!
#23:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 15:41
ГЫ-ГЫ писал(а):

Владислав В.! Вы забыли одну очень-очень важную зап часть для перехода на инжектор!


пииииивоооооооо Razz

#24:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 15:43
Точна, минимум 500 рублей supercool
#25:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 15:50
у меня еще порядочно бабла ушло на инструменты Smile
болгарка, рассухариватель, притирка клапанов, съемник маслосъемных колпачков, оправка для запресовки поршня, компрессометр , динамоментрический ключ, некоторые головки, шланг для компрессора,болгарку тоже покупал... обогреватель, чтобы не замерзнуть Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU