Халява писал(а):это лучше в тюнинг.там подскажут че и как
+1snow02rus писал(а):По деталям да еще и новым конечно цена конячья будет...
Если 16в то лучше мотор в сборе покупать б\у, а 8в - детали по разборкам. Кстати нелегитимность 16в в самаре-1 для ГАИ не пугает?
ну эт еще какие гаишн попадустя.snow02rus писал(а):По деталям да еще и новым конечно цена конячья будет...
Если 16в то лучше мотор в сборе покупать б\у, а 8в - детали по разборкам. Кстати нелегитимность 16в в самаре-1 для ГАИ не пугает?
Да не сильно=) номер движка то прежний остаётся =) ну если возникнут какие-то проблемы придётся платить)Значит так, если у вас мния покупать все новое в дорогих магазинах - то нафиг вы ваще купили ТАЗ? При таких раскладах лучше вообще ничего не трогать. Ну а если вам надо собрать нормальный мотор недорого, то вот реальные цены:
ГБЦ в сборе с коллекторами, валами, шкивами, рампой, форсунками и жгутом, иногда еще и модулем зажигания, В/В проводами и трубками рампы, роликами и шкивами валов - 5000-8000 рублей. Естессна б/у, но в отличном состоянии.
Проводка инжекторная под Январь и сам Январь б/у = 1500-4000 в зависимости от типа ЭБУ.
Шкивы генератора, ремень ГРМ = 1000 рэ
Бак с разборки, часто с насосом инжовым в сборе - 1000-1500 рэ
Магистрали топливные = 500-1000 рэ
Поршни 2112 + расточка блока = 2000-3500 рэ
Шатуны 2110 завод = 1000 рэ комплект
Маслощуп+сапун = 300 рэ
Прокладка ГБЦ + болты + рассверливание ГБЦ под болты = 1000 рэ
Датчики все, часть новые, часть б/у = 2000-4500 рэ
Кронштейн под ДПКВ - если руки нормальные самому за бесплатно сделать.
Вроде все, может какие-то мелочи забыл, не глобальные. Считаем во скока нам обойдется переход на 16вэ:
от 14300 до 25800 в самом дорогом варианте
А вот это все:
Владислав В. писал(а):
32696 Проводка 2110 и модиф. (задняя) АвтоВАЗ 21100-3724210-03 Россия 670.00
29217 Коленвал 1118 Калина, 2110 и модиф. (двиг.1,6) АвтоВАЗ 11183-1005016-01 Россия 2,610.00
9628 Маховик 2110,1118 Калина АвтоВАЗ 21100-1005115-00 Россия 1,560.00
34436 Сцепление 2112 в сборе AV Германия (KDS08312) 2110-1601000-91 Германия 2,160.00
11035 Бендикс 2110 Самара на стартер КЗАТЭ 21100-3708620-00 Россия 300.00
Стартер редукторный 2108-3708010-06 ~3000.00
7871 Комбинация приборов 2110,2115,2123 Chevy Niva 21150-3801010-10 Россия 3,530.00
в сборе электронная (2 окна) VDO
21083-1139007-00 Германия 2,150.00
в сборе панель VDO FP-1008
вообще никакого отношения к переходу на 16вэ не имеет ровным счетом, и нефиг писать в список всякую ненужную трубуху. Вы еще брызговики спарцо в бюджет перехода на 16вэ напишите. Kirill111 писал(а):Ну я и поправил. Сцепление, приборка и прочая муяня никакого отношения к переходу на 16 вэ не имеет. Это уже побочный тюнинх по желанию владельца. Основа для перехода ввиде головы в сборе с кучей требухи стоит 5-7 косарей. И далее по списку все расписал.
спасибо Grigoriy писал(а):snow02rus писал(а):По деталям да еще и новым конечно цена конячья будет...
Если 16в то лучше мотор в сборе покупать б\у, а 8в - детали по разборкам. Кстати нелегитимность 16в в самаре-1 для ГАИ не пугает?
ну эт еще какие гаишн попадустя.
Любые идут лесом ГЫ-ГЫ писал(а):Владислав В.! Вы забыли одну очень-очень важную зап часть для перехода на инжектор!
пииииивоооооооо