Про платы задних фонарей Ваз 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 00:36
Патроны от классики



Прикрутил к родным задним стенкам



#52:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 02:22
Чёт нигде не могу найти такие патроны....Тока 9-шные по типу 10-ных.Ну и от 5-ки,аналогичные 10-ным....
Как они хотя бы называются в науке?

#53:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 00:14
Нашёл я эти патроны!!!
В Москве в южном порту!Стоят 35р штука(это двухцокальные).

#54:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 11:48
mr-Nick писал(а):

Нашёл я эти патроны!!!
В Москве в южном порту!Стоят 35р штука(это двухцокальные).



Если будешь вставлять в двухцокольный патрон одноцокольную лампу - спаяй обязательно лепестки цоколя патрона. Иначе будет КЗ!
Смотри мою тему.

Можешь попробовать сделать по следующей схеме:
1) габарит/стоп-сигнал;
2) габарит/стоп-сигнал;
3) поворотник.

#55:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 12:00
MikeS,да я вот уже понял,что надо взять одноцокальный патрон...Щас пока на "тестовом стенде" из 2-х цокольного сделал 1,но что-то колхозом пахнет.
Тему смотрел=)По ней и делаю=)Спасибо=)

#56:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 12:09
mr-Nick писал(а):

MikeS,да я вот уже понял,что надо взять одноцокальный патрон...Щас пока на "тестовом стенде" из 2-х цокольного сделал 1,но что-то колхозом пахнет.
Тему смотрел=)По ней и делаю=)Спасибо=)



Если с паяльником дружишь, то вот так сделаешь без проблем:


Ты какие патроны купил? С медными контактами или стальными? Если стальными, то еще с кислотой потрахаться придется...

Если сделаешь в двух отсеках по схеме габарит/стоп, т.е. поставишь лампу 21/5 Вт, то уже можешь использовать 4-ре двухцокольных патрона. Оставшиеся два - или перепаянный двухцокольный или готовый одноцокольный.

#57:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 12:31
mr-Nick писал(а):

Нашёл я эти патроны!!!
В Москве в южном порту!Стоят 35р штука(это двухцокальные).


Я покупал 5 БУ фонарей от классики на рынке - по 50 руб за каждый, в каждом - по два держателя.
Выходит по 25 руб за каждый gpn

#58:  Автор: amstel СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 07:37
у кого есть скинтьте пожалуйста фото и описание

Последний раз редактировалось: amstel (15 Июня 2013 15:49), всего редактировалось 1 раз

#59:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 09:41
Сделал по типу как BadFly (фото на странице 2) с пятерочными патронами. Но без разьемов (зачем?) и патроны вставил с обратной стороны. Все запаял. Все металлическое обмазал в них литолом. Еще в 2007 году. С тех пор пару раз менял лампочки. А ДО этого.... Нет слов.
Работа стоит того. Самое трудное - немного поработать напильником. Приклеил патроны на силиконовый герметик. Отклеилось при первой же замене лампочек Smile . Но и так все держится прекрасно. Главное отверстия удачно выточить. Можно было и не клеить.

#60:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 09:42
Serg_x писал(а):


Я покупал 5 БУ фонарей от классики на рынке - по 50 руб за каждый, в каждом - по два держателя.
Выходит по 25 руб за каждый gpn


Новые патроны поштучно стоят меньше.

#61:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 14:39
bxmax писал(а):


Новые патроны поштучно стоят меньше.



Цитата:

Нашёл я эти патроны!!!
В Москве в южном порту!Стоят 35р штука(это двухцокальные).



А я, к сожалению, не нашел их отдельно.

#62:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 10:46
Я обманул!
У меня не не от пятерки, а от восьмеры патроны! (Патрон указателя поворота фары 2108) в розницу цена ему 10 руб


#63:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 09:11
Я в прошлые выходные поставил от "Волги" патроны. ХЗ куда они там идут, но в 11-е фонари встали неплохо с минимумом переделок. Потребовались только кусок ножовочного полотна, надфиль и часа полтора времени на два фонаря. Плюс контакты "мама" обычные.
#64:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 09:56
Неужели так нравится напильником работать? Smile

С патронами от "классики" все просто - сверлом делаем два отверстия под винты и прикручиваем. Все!

А с "поворотными" патронами нужно еще напильником и надфилем поработать для 6-ти патронов. Smile Но нам надо? Smile

#65:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 11:30
MikeS писал(а):

Неужели так нравится напильником работать?


Я тупо ходил по магазинам и высматривал что то что подойдет. О существовании патронов под которые можно сделать 2 отверстия не знал Smile

#66:  Автор: SilverNickОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 18:36
всем привет!

на задних платах регулярно (раз в 2-3 мес) менял габаритные лампы.
плохо прижимается нижний контакт лампы к ленточному контакту на плате. лампа (цена 4-5 руб) греется, сгорает.
под ленту на плате затолкал кусочек резинки, для увеличения пружинящего усилия.
за год - замена 2-х лампочек (те же самые, по 5 руб).
состальные лампы (стоп, поворот) ни разу не менял
машине 2 года

#67:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 22:09
SilverNick,ничего,прийдёт и твоё время 63
Я тоже первые 3 года проблем не знал=)А щас вот мучаюсь...Уже и двуцокальные лампы ставил - щас уже и это не помогает..

#68:  Автор: SilverNickОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 00:16
mr-Nick писал(а):

Я тоже первые 3 года проблем не знал



не в обиду , адля инфо:
я может и не прав , но за два года - 74000 намотал, езжу всегда (и в городе) с включенным светом.
принцип такой. и безопаснее

#69:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 22:15
SilverNick,да какая обида то тут?=)
Я сам всегда с ближним езжу.
Тока
Цитата:

3 года проблем не знал=)А щас вот мучаюсь...Уже и двуцокальные лампы ставил - щас уже и это не помогает..


Сначала одноцокальные на ленточных контактах не горели - поставил двуцокальные.Прошёл год - теперь и они не горят.Менял и площадку и ленточный контакт - это всё на неделю-две.А каждый раз выслушивать от БСК "тынь-дынь" - как-то надоело.
На данный момент у меня не горит левый стопарь и правый габарит.
Вот и решил сделать эти патроны...Смотриться не плохо,да и не так сложно.

#70:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 22:51
Братья пацаки! Киньте и мне фото! Я тоже сараевод! bbv772@mail.ru
#71:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 23:46
bbv7,назад на страницу отматай - там ссылка на переделку MikeS.
Ну или же в факе - в разделе Электрики - 3 темы про переделку...

#72:  Автор: NlCKОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 12:35
я купил цокали от Волги и все на клей из пистолета закрепил.
все без шурупов, гаек и паяльника.


#73:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 12:42
а я платы мовилем залил - пока норм
ттт

#74:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 23:19
А у меня машине 10 лет и все родное стоит и не глючит.... Drinks or Beer
#75:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 23:38
Ромчик писал(а):

А у меня машине 10 лет и все родное стоит и не глючит.... Drinks or Beer



"Не бывает здоровых людей - есть недообследованные." (с)

Однажды меня какое-то время доставал пиликаньем БСК, но как-то все времени не находилось разобраться - вроде все лампы горели. Потом, после посещения фирменного СТО Лады вдруг он перестал сигнализировать. Какого же было мое удивление, когда через полгода я полез в блок предохранителей и обнаружил заботливо отогнутую неизвестным "илехтриком" одну из ног разьема реле сигнализации ламп. hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU