mr-Nick писал(а):Нашёл я эти патроны!!!
В Москве в южном порту!Стоят 35р штука(это двухцокальные).
Если будешь вставлять в двухцокольный патрон одноцокольную лампу - спаяй обязательно лепестки цоколя патрона. Иначе будет КЗ!
Смотри мою тему.
Можешь попробовать сделать по следующей схеме:
1) габарит/стоп-сигнал;
2) габарит/стоп-сигнал;
3) поворотник.mr-Nick писал(а):MikeS,да я вот уже понял,что надо взять одноцокальный патрон...Щас пока на "тестовом стенде" из 2-х цокольного сделал 1,но что-то колхозом пахнет.
Тему смотрел=)По ней и делаю=)Спасибо=)
Если с паяльником дружишь, то вот так сделаешь без проблем:
Ты какие патроны купил? С медными контактами или стальными? Если стальными, то еще с кислотой потрахаться придется...
Если сделаешь в двух отсеках по схеме габарит/стоп, т.е. поставишь лампу 21/5 Вт, то уже можешь использовать 4-ре двухцокольных патрона. Оставшиеся два - или перепаянный двухцокольный или готовый одноцокольный.mr-Nick писал(а):Нашёл я эти патроны!!!
В Москве в южном порту!Стоят 35р штука(это двухцокальные).
Я покупал 5 БУ фонарей от классики на рынке - по 50 руб за каждый, в каждом - по два держателя.
Выходит по 25 руб за каждый Serg_x писал(а):
Я покупал 5 БУ фонарей от классики на рынке - по 50 руб за каждый, в каждом - по два держателя.
Выходит по 25 руб за каждый gpn
Новые патроны поштучно стоят меньше.bxmax писал(а):
Новые патроны поштучно стоят меньше.
Цитата:Нашёл я эти патроны!!!
В Москве в южном порту!Стоят 35р штука(это двухцокальные).
А я, к сожалению, не нашел их отдельно.MikeS писал(а):Неужели так нравится напильником работать?
Я тупо ходил по магазинам и высматривал что то что подойдет. О существовании патронов под которые можно сделать 2 отверстия не знал mr-Nick писал(а):Я тоже первые 3 года проблем не знал
не в обиду , адля инфо:
я может и не прав , но за два года - 74000 намотал, езжу всегда (и в городе) с включенным светом.
принцип такой. и безопаснееSilverNick,да какая обида то тут?=)
Я сам всегда с ближним езжу.
Тока Цитата:3 года проблем не знал=)А щас вот мучаюсь...Уже и двуцокальные лампы ставил - щас уже и это не помогает..
Сначала одноцокальные на ленточных контактах не горели - поставил двуцокальные.Прошёл год - теперь и они не горят.Менял и площадку и ленточный контакт - это всё на неделю-две.А каждый раз выслушивать от БСК "тынь-дынь" - как-то надоело.
На данный момент у меня не горит левый стопарь и правый габарит.
Вот и решил сделать эти патроны...Смотриться не плохо,да и не так сложно.Ромчик писал(а):А у меня машине 10 лет и все родное стоит и не глючит....
"Не бывает здоровых людей - есть недообследованные." (с)
Однажды меня какое-то время доставал пиликаньем БСК, но как-то все времени не находилось разобраться - вроде все лампы горели. Потом, после посещения фирменного СТО Лады вдруг он перестал сигнализировать. Какого же было мое удивление, когда через полгода я полез в блок предохранителей и обнаружил заботливо отогнутую неизвестным "илехтриком" одну из ног разьема реле сигнализации ламп.