Alexxxa писал(а):Ща опять буду искать от кого прикурить
Прикури от Преоры, порадуй какого-нибудь вазовода, пролив бальзам на его доброе сердце
По теме к сожалению подсказать не могу, так как не шарю в этом деле. Один раз как-то сел аккумулятор непонятно почему на семерко 2107 еще давно, зарядил его, и больше садился потом, так и продал с ним.Alexxxa писал(а):Чего говорить в сервисе? По повуду чего ругаться? Проводка? Или что?
сначала путь ищут ток утечки, как сказали выше.....вытаскивают преды по очереди и смотрят напругу....это на вазе..как на хонде незнаю...
а случайно нет автономной сирены? они в холода хорошо так акум жрут....Alexxxa писал(а):Ща опять буду искать от кого прикурить и в сервис!
Говорил тебе купи зарядку. DAI писал(а):Алекса, наверняка у тебя недозаряд или утечка тока и не обязательно в проводке. В современных автомобилях есть такие электронные модули, которые рулят частью электроникой автомобиля. После того как в автомобиле выключено зажигание, через определенно короткое время этот модуль должен "засыпать" и не потреблять энергию. В Мерседес их несколько к примеру. Стоят дорого. АКБ (а в МБ он от 100/Ач.) в случае чего сядит до 0 за ночь. Есть ли они в Хонеде не знаю.
Так что на диагностику. Если у тебя он садится в течении недели, возможно всему виной недозаряд. Мерить зарядку и ток утечки.
Угу. Я у себя чтобы утечки на форде померять... пиво брал. Ибо пока машина "уснет" уже не знаешь чем заняться. Хорошо что утечек не было, иначе с такими "засыпаниями" по 20-30 минут и на каждое выдергивать пред я бы спилсо нафиг.neclassik писал(а):АКБ рекомендуется заряжать раза 3-4 в год,стационарным ЗУ,как то так
представляю себе эту картину Alexxxa с акумом подмышкой прёт пешком по лестице (у лифта тоже акум сел если чё) Chud писал(а):Говорил тебе купи зарядку.
чё, твой цивик тоже АКБ жрет? rg-45 писал(а):представляю себе эту картину Alexxxa с акумом подмышкой прёт пешком по лестице (у лифта тоже акум сел если чё)
Фигня, акб 45 ач, даже ты осилишь донести.
Limon писал(а):чё, твой цивик тоже АКБ жрет?
Очевидно это недоработка ипонских инженеров, но не жрет. Chud писал(а):Очевидно это недоработка ипонских инженеров, но не жрет.
Я же гаварил - цивик отстой DAI писал(а):наверняка у тебя недозаряд
+1 Тоже так кажется.
neclassik писал(а):АКБ рекомендуется заряжать раза 3-4 в год,стационарным ЗУ
Данунах.Sensas писал(а):еслиб был недозаряд, то лампа горела бы акб, хотя можно на заведеной проверить напругу. А так ток утечки надо мерять..
Лампа может загораться при падении бортового напряжения к примеру 12 вольт и ниже. А если у нее зарядку выдает 12.5-13 то будет хронический недозаряд...DAI писал(а):Sensas писал(а):еслиб был недозаряд, то лампа горела бы акб, хотя можно на заведеной проверить напругу. А так ток утечки надо мерять..
Лампа может загораться при падении бортового напряжения к примеру 12 вольт и ниже. А если у нее зарядку выдает 12.5-13 то будет хронический недозаряд...
Там все гораздо проще, девушка втыкает все потребители в пробке,
отсюда и хронический недозаряд.