-makar- писал(а):ну вот подстаканник в матрехе появился
отвод на пассажира имхо, лишнее, даже в стоковом варианте , единственная претензия от пассажира - выключи печку жарко, в то время как водитель мерзнет
а вот увеличение потока на водителя , это гуд
хотя в таком варианте левая нога опять остается на аляске
можешь поверить на слово - обе ноги в сахаре. правую вообще через сапог жарит (при -8, пока ниже не было) на максимальную темпу вообще не ставлю.Glan писал(а):обалденная тема по доработке воздуховода
в фак нафиг такую реализацию
Спс.
Особенно учитывая что панель можно не снимать Serg_x писал(а):Координатор
Можно вопрос
А что препятствует прохождению воздуха в обход установленным воздуховодам назад к "ластам" по тоннелю?
Вопрос снимается Судя по всему бардачок вместо пепельницы прилегает достаточно плотно?
совершенно верно: бардачок вместо пепельницы прилегает достаточно плотно, хотя верх воздуховодов на всякий случай был закрыт.
в принципе есть смысл поменять решетки в боковых накладках у ног на что-нить регулируемое. у меня просто руки не дошли: поставил первое попавшееся.Gloom писал(а):
пассажиров сзади все таки обижать не хорошо.
ну поскольку до них раньше ничего через ласты не доходило, а щас так и так в машине теплее то считаю стало лучше (но конечно не идеал, который все равно не достижим) Координатор писал(а):
в принципе есть смысл поменять решетки в боковых накладках у ног на что-нить регулируемое. у меня просто руки не дошли: поставил первое попавшееся.
да ну, регулировка в ногах, имхо - прикольный, но лишний "наворот", дверные решетки гут, только "перекладин" в них многовато
ЗЫ Идеал, думаю, попробовать достигнуть установкой ковриков с подогревом, а подключить их не в прикуриватель, а как "попогрейки", через "попогреешный" блок кнопок и релюху Kachan писал(а):
ЗЫ Идеал, думаю, попробовать достигнуть установкой ковриков с подогревом, а подключить их не в прикуриватель, а как "попогрейки", через "попогреешный" блок кнопок и релюху
А еще руль с подогревом, подрулевые, и пепельницу с вытяжкой
А еще на кнопки подогрева нужен подогрев Gloom писал(а):
пассажиров сзади все таки обижать не хорошо.
+1
гофры рулят
а спереди и так ноги греет неплохо.Кот Матроскин писал(а):Gloom писал(а):
пассажиров сзади все таки обижать не хорошо.
+1
гофры рулят
а спереди и так ноги греет неплохо.
Собственно вопрос который я перед собой ставил заключался в том чтобы исправить конструктивный дефект и весь воздух из елочки направить в салон. Опытным путем было установлено что центральный воздуховод елочки прекрасно подает воздух, но он теряется в облицовке. Да действительно можно проложить воздуховоды на зад, но я решил поэкспериментировать и подать весь воздух вперед.
Конечно, тем у кого печка нового образца это не особо актуально, но со старой печкой это пожалуй единственная быстро и просто обеспечить тепло в салоне. Ведь снять облицовку куда проще чем елочку или панель.21см удовольствия писал(а):ды чо где обтянутый тунель?
я веть жду