Скрежет под днищем 21053. На сервисах устранить не могут. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Скрежет под днищем 21053. На сервисах устранить не могут. Автор: Timothy F. GurovОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 12:33
Автомобиль: 21053, 1999 года выпуска.

Вот такая вот петрушка? Если автомобиль движется со скоростью не более 40 км/ч всё нормально, ни каких посторонних шумов не возникает. При движении автомобиля выше 50 км/ч в натяг, т.е. под воздействием педали акселератора шума тоже нет. Шум возникает при снижении газа или при торможении на скорости выше 50, т.е. если автомобиль идёт без натяга. Шум наблюдается где-то в районе правой части с характерным звоном шестерён работающих без масла. Однако, масло в редукторе есть. Такой звон можно услышать у старых автобусов, когда они подъезжают к остановке. Шум, если поставить нейтральную передачу, тут же пропадает.
Для устранения:
1) Отсоединял карданный вал от коробки. Коробка работала на разных скоростях ? шума нет.
2) Произведена замена передней и задней крестовин.
3) Опорный подшипник в хорошем состоянии (его не заменял).
4) Проверяли тормозные колодки, Эллипсоидность барабанов ? претензий нет.
5) Замена заднего редуктора
6) Замена правой полуоси.
7) Люфта моста и задних колёс нет.
8) Вывешивал задние колёса и пробовал работу на разных передачах ? шум отсутствовал.

Все перечисленные мероприятия шума не устранили.
В сервисах бабло выкачивают, а результат нулевой.
Может кто-нибудь посоветует ещё какие-нибудь меры, по ремонту?
Заранее благодарю, за любую помощь и советы.

PS фигня появилась после того, как сменил глушитель, но вроде как больше-то ни чего не трогал.... Да и звук не хлопающий как от глушака, а дребезжащий...

#2: Re: Скрежет под днищем 21053. На сервисах устранить не могут Автор: andОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 12:45
Timothy F. Gurov писал(а):

Автомобиль: 21053, 1999 года выпуска.

Вот такая вот петрушка? Если автомобиль движется со скоростью не более 40 км/ч всё нормально, ни каких посторонних шумов не возникает. При движении автомобиля выше 50 км/ч в натяг, т.е. под воздействием педали акселератора шума тоже нет. Шум возникает при снижении газа или при торможении на скорости выше 50, т.е. если автомобиль идёт без натяга. Шум наблюдается где-то в районе правой части с характерным звоном шестерён работающих без масла. Однако, масло в редукторе есть. Такой звон можно услышать у старых автобусов, когда они подъезжают к остановке. Шум, если поставить нейтральную передачу, тут же пропадает.
Для устранения:
1) Отсоединял карданный вал от коробки. Коробка работала на разных скоростях ? шума нет.
2) Произведена замена передней и задней крестовин.
3) Опорный подшипник в хорошем состоянии (его не заменял).
4) Проверяли тормозные колодки, Эллипсоидность барабанов ? претензий нет.
5) Замена заднего редуктора
6) Замена правой полуоси.
7) Люфта моста и задних колёс нет.
8) Вывешивал задние колёса и пробовал работу на разных передачах ? шум отсутствовал.

Все перечисленные мероприятия шума не устранили.
В сервисах бабло выкачивают, а результат нулевой.
Может кто-нибудь посоветует ещё какие-нибудь меры, по ремонту?
Заранее благодарю, за любую помощь и советы.



Вопрос? Ты уверен что шум идет сзади, справа?
Если да то проверь нет ли у тебя характерных потертостей на нижнем крае брызговика. Это только предположение! Может у тебя правая сторона проседает и брызговик о асфальт скребет, либо колесо о защиту - от них такой шум стоит, что страшно становится.
Если ты не уверен то это может быть железная грязезащитная шайба на конце редуктора.

#3: Re: Скрежет под днищем 21053. На сервисах устранить не могут Автор: Timothy F. GurovОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 12:55
потёртостей нет, механических повреждений не нашел, шайба в порядке.
#4: Re: Скрежет под днищем 21053. На сервисах устранить не могут Автор: andОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 12:58
and писал(а):

Timothy F. Gurov писал(а):

Автомобиль: 21053, 1999 года выпуска.

Вот такая вот петрушка? Если автомобиль движется со скоростью не более 40 км/ч всё нормально, ни каких посторонних шумов не возникает. При движении автомобиля выше 50 км/ч в натяг, т.е. под воздействием педали акселератора шума тоже нет. Шум возникает при снижении газа или при торможении на скорости выше 50, т.е. если автомобиль идёт без натяга. Шум наблюдается где-то в районе правой части с характерным звоном шестерён работающих без масла. Однако, масло в редукторе есть. Такой звон можно услышать у старых автобусов, когда они подъезжают к остановке. Шум, если поставить нейтральную передачу, тут же пропадает.
Для устранения:
1) Отсоединял карданный вал от коробки. Коробка работала на разных скоростях ? шума нет.
2) Произведена замена передней и задней крестовин.
3) Опорный подшипник в хорошем состоянии (его не заменял).
4) Проверяли тормозные колодки, Эллипсоидность барабанов ? претензий нет.
5) Замена заднего редуктора
6) Замена правой полуоси.
7) Люфта моста и задних колёс нет.
8) Вывешивал задние колёса и пробовал работу на разных передачах ? шум отсутствовал.

Все перечисленные мероприятия шума не устранили.
В сервисах бабло выкачивают, а результат нулевой.
Может кто-нибудь посоветует ещё какие-нибудь меры, по ремонту?
Заранее благодарю, за любую помощь и советы.



Вопрос? Ты уверен что шум идет сзади, справа?
Если да то проверь нет ли у тебя характерных потертостей на нижнем крае брызговика. Это только предположение! Может у тебя правая сторона проседает и брызговик о асфальт скребет, либо колесо о защиту - от них такой шум стоит, что страшно становится.
Если ты не уверен то это может быть железная грязезащитная шайба на конце редуктора.



Но на 99% уверен что при установке ты глушитель перекосил малость (либо он изначально кривоват). Что бы его исключить надень на колбу старый воздушный фильтр, если пропадет то сам понимаешь кто виноват. Но долго ездить с фильтром не советую под ним глушитель быстро гниет. Лучше креплением поиграйся.

#5: Re: Скрежет под днищем 21053. На сервисах устранить не могут Автор: Timothy F. GurovОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 13:02
Спасибо, попробую. Напишу, что получится.
#6:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 14:33
Дело явно в выпуске! Зря бабло потратил
На эстакаде исшчо проверь штаны и крепление хомутов всех

#7:  Автор: Рыжий ШумахерОткуда: г. Королёв (Московская обл.) СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 16:31
У меня на 2103 тоже скрежет был, периодически. Пугался до смерти. После замены всех реактивных тяг (5шт.), пружин и амортзаторов (просто все давно надо было менять из-за старости) скрежет исчез. Что являлось его причиной, я не так и не понял. Я не предлагаю менять все это и у тебя, но поищи в этой области.
#8:  Автор: Роман Савинков СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 22:14
У меня вот та же петрушка. На "троечке" непонять от чего какие-то хрюкающие удары сзади, словно вдруг внезапно наехал на кочку и в багажнике подскочил железный ящик с инструментами. Думал, что нашел причину. Заметил вмятину на поперечной тяге, било болтом крепления то-ли амортизатора, то ли еще чего, сейчас не вспомню. Перетряс всю подвеску, поменял задний мост. Вообще под брюхом сделал полную реставрацию. Один хрен! Хрюки продолжаются... Начинаю привыкать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU