Timothy F. Gurov писал(а):Автомобиль: 21053, 1999 года выпуска.
Вот такая вот петрушка? Если автомобиль движется со скоростью не более 40 км/ч всё нормально, ни каких посторонних шумов не возникает. При движении автомобиля выше 50 км/ч в натяг, т.е. под воздействием педали акселератора шума тоже нет. Шум возникает при снижении газа или при торможении на скорости выше 50, т.е. если автомобиль идёт без натяга. Шум наблюдается где-то в районе правой части с характерным звоном шестерён работающих без масла. Однако, масло в редукторе есть. Такой звон можно услышать у старых автобусов, когда они подъезжают к остановке. Шум, если поставить нейтральную передачу, тут же пропадает.
Для устранения:
1) Отсоединял карданный вал от коробки. Коробка работала на разных скоростях ? шума нет.
2) Произведена замена передней и задней крестовин.
3) Опорный подшипник в хорошем состоянии (его не заменял).
4) Проверяли тормозные колодки, Эллипсоидность барабанов ? претензий нет.
5) Замена заднего редуктора
6) Замена правой полуоси.
7) Люфта моста и задних колёс нет.
8) Вывешивал задние колёса и пробовал работу на разных передачах ? шум отсутствовал.
Все перечисленные мероприятия шума не устранили.
В сервисах бабло выкачивают, а результат нулевой.
Может кто-нибудь посоветует ещё какие-нибудь меры, по ремонту?
Заранее благодарю, за любую помощь и советы.
Вопрос? Ты уверен что шум идет сзади, справа?
Если да то проверь нет ли у тебя характерных потертостей на нижнем крае брызговика. Это только предположение! Может у тебя правая сторона проседает и брызговик о асфальт скребет, либо колесо о защиту - от них такой шум стоит, что страшно становится.
Если ты не уверен то это может быть железная грязезащитная шайба на конце редуктора.and писал(а):Timothy F. Gurov писал(а):Автомобиль: 21053, 1999 года выпуска.
Вот такая вот петрушка? Если автомобиль движется со скоростью не более 40 км/ч всё нормально, ни каких посторонних шумов не возникает. При движении автомобиля выше 50 км/ч в натяг, т.е. под воздействием педали акселератора шума тоже нет. Шум возникает при снижении газа или при торможении на скорости выше 50, т.е. если автомобиль идёт без натяга. Шум наблюдается где-то в районе правой части с характерным звоном шестерён работающих без масла. Однако, масло в редукторе есть. Такой звон можно услышать у старых автобусов, когда они подъезжают к остановке. Шум, если поставить нейтральную передачу, тут же пропадает.
Для устранения:
1) Отсоединял карданный вал от коробки. Коробка работала на разных скоростях ? шума нет.
2) Произведена замена передней и задней крестовин.
3) Опорный подшипник в хорошем состоянии (его не заменял).
4) Проверяли тормозные колодки, Эллипсоидность барабанов ? претензий нет.
5) Замена заднего редуктора
6) Замена правой полуоси.
7) Люфта моста и задних колёс нет.
8) Вывешивал задние колёса и пробовал работу на разных передачах ? шум отсутствовал.
Все перечисленные мероприятия шума не устранили.
В сервисах бабло выкачивают, а результат нулевой.
Может кто-нибудь посоветует ещё какие-нибудь меры, по ремонту?
Заранее благодарю, за любую помощь и советы.
Вопрос? Ты уверен что шум идет сзади, справа?
Если да то проверь нет ли у тебя характерных потертостей на нижнем крае брызговика. Это только предположение! Может у тебя правая сторона проседает и брызговик о асфальт скребет, либо колесо о защиту - от них такой шум стоит, что страшно становится.
Если ты не уверен то это может быть железная грязезащитная шайба на конце редуктора.
Но на 99% уверен что при установке ты глушитель перекосил малость (либо он изначально кривоват). Что бы его исключить надень на колбу старый воздушный фильтр, если пропадет то сам понимаешь кто виноват. Но долго ездить с фильтром не советую под ним глушитель быстро гниет. Лучше креплением поиграйся.