Что такое моточасы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Что такое моточасы? Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 22:41
как правильно понимать? например у трактора наработка 2000 моточасов, это как? 1 моточас = 1 часу работы двигателя? Или учитываются обороты коленвала? ведь час работы двигателя на холостом ходу не равен по износу часу работы на придельных режимах. Если какая- нибудь зависимость, например 2000 работы моточасов это примерно как 70 тыс км пробега у машины?
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 22:45
На Яндексе забанили?

http://tipsauto.ru/discussion/969/motochas-eto/
http://www.forum.gpsinfo.ru/viewtopic.php?f=9&t=17107

#3:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 22:53

#4:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 22:55
Vlad B
Блииинн ХОЧУУУУУУУУУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылку !!!
Ссылку !!!
Ссылку !!!
Ссылку !!!
Ссылку !!!
Ссылку !!!
Ссылку !!!
Ссылку !!!
Ссылку !!!
Ссылку !!!
Ссылку !!!
Ссылку !!!
Ссылку !!!
Ссылку !!!
Ссылку !!!

#5:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 22:55
Vlad B писал(а):


Это то что выдал поиск? ROFL Мото часы....

#6:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 23:01
saa-st писал(а):

Если какая- нибудь зависимость, например 2000 работы моточасов это примерно как 70 тыс км пробега у машины?


Судя по этому, для вас пробег - неоспоримая характеристика износа двигателя, в отличае от моточасов? А ведь пробег тоже быват разный - на разных оборотах, на разной скорости, по разным дорогам.
Учитывать наработку тракторов и другой с/х техники крайне некорректно по пробегу, поэтому у них учет наработки ведется в моточасах.

#7:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 23:02
Karzhimant, нет конечно. Эти же ссылки и выдал. Думал может еще кто чего скажет.
#8:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 23:09
кароче моточасы это кол-во оборотов дв-ля
#9:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 23:15
Зyбиловод писал(а):

кароче моточасы это кол-во оборотов дв-ля


Длиннее это время работы двигателя. Не зависимо от того, на каких оборотах он работает supercool

#10:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 23:19
вот кстати в москве пора масло менять не по пробегу, а по моточасам, ибо 10 тыс. км по пробкам, по моточасам раз в 5 больше, чем теже 10 тыс с нормальной скоростью. А то у некторых масло в асфальт начинает свариваться, када его меняют через 20 тыс при езде в Москве 63
#11:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 23:21
нет. время тут не при чем! тупо кол-во оборотов. Условно: 1000000 оборотов = 1 моточасу
#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 23:23
Зyбиловод писал(а):

Условно: 1000000 оборотов = 1 моточасу



Это под нагрузкой? Под какой нагрузкой? supercool

#13:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 23:27
Vlad B
к сожалению счетчик оборотов это бездушная машина и в нагрузках он не разбирается.

#14:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 23:30
про периодичность ТО при разных условиях эксплуатации позаботились конструкторы и написали об этом в инструкции по эксплуатации.
#15:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 23:35
Зyбиловод писал(а):

про периодичность ТО при разных условиях эксплуатации позаботились конструкторы и написали об этом в инструкции по эксплуатации.


тяжесть условий каждый определяет сам для своих условий) в инструкциях это не пишут, максимум что там напишут это типа "при тяжелых условиях эксплуатации масло следует менять чаще", так вот тяжесть эксплуатации в том числе можно определить и по моточасам

#16:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 23:39
Моточасы в основном в сельхозтехнике учитываются, счетчик механический и считает обороты коленвала, нагрузку во внимание не берет. Коэффициент перевода оборотов в моточасы я точно не знаю. На импортных тракторах там уже электроника считает она и нагрузку учитывает и холостой ход и астрономическое время работы.
#17:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 01:05
Sensas писал(а):

тяжесть условий каждый определяет сам для своих условий) в инструкциях это не пишут, максимум что там напишут это типа "при тяжелых условиях эксплуатации масло следует менять чаще", так вот тяжесть эксплуатации в том числе можно определить и по моточасам


Это к вашим гражданским жигулям не пишут, а к с/х технике, к грузовикам есть поправочные коэффиценты на периодичность ТО, ТР и КР, учитывающие климат, рельеф местности, категорию дорог, и другие условия эксплуатации.
Погуглите книжку "Техническая эксплуатация автомобилей", автор Болбас М. М.

#18:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 01:14
saa-st писал(а):

Если какая- нибудь зависимость, например 2000 работы моточасов это примерно как 70 тыс км пробега у машины?


А у лодочных моторов как износ считать? Пробег там никак не зафиксируешь - только время наработки.

Картинка Влада с мото часами - опупительна! пожалуй тоже такие купил бы.

#19:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 08:26
есть варианты моточасов работающих при наличии давления масла... двиг работает - есть давление- тикает время... никакой нагрузк не учитывается... расход на верхнее оборудование был 7.2 лира в час




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU