Правильные ли я купил поршни ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Правильные ли я купил поршни ? Автор: igoriliaОткуда: Мытищи, Перловская СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2003 20:12
Вопрос не очень актуальный, но для меня интересный. Год назад мне перебирали двигатель (ВАЗ-2103) , поменяли колпачки, поршни, кольца. Я покупал поршни типа "С" ( других просто не было ). Цилиндры в хорошем состоянии. Машина к этому моменту прошла тысяч 50. После этого стартер стал тяжело прокручивать коленвал. Ездили мы мало. ( Проехали 3 тыс км за год ) Сейчас более - менее ничего, заводится хорошо, но ездит все равно туговато. Вот я и думаю, а те ли поршни купил ?
#2:  Автор: wsxОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 11:24
Поршни надо покупать того же ремонта что и у тебя в цилиндрах, тоесть 76.0 неремонтный 76.4, 76.6 76.8 типа того. вообщем. а если машина после замены поршней и колец она туговата и будет, поедь проверь зажигание может оно позднее
#3:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 17:45
ИМХО прикатается, главное - не перегреть. А поршни по классам подбираются к новому блоку, у него напротив каждого цилиндра снизу выбита буква соответствующая размеру цилиндра (от А до Д). А при ремонтной расточке размер цилиндра делают по поршню так чтобы он плавно опускался без колец и масла под собственным весом или при слабом нажатии пальцем.
#4:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 18:13
"С" это ремонтная группа, помоему +0,03 мм к стандартному размеру, А и Б вообще тяжело найти поршня. При расточке, даже при идеальном инструменте сам станок как раз эти 0,03 мм в плюсе дает погрешности, вот поэтому это самая распространенная группа.
#5:  Автор: igoriliaОткуда: Мытищи, Перловская СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 23:26
Спасибо, теперь понял, что немного туговатые поставил. То-то мне все говорили, что двигатель немного туговато работает. А теперь пока ничего делать не буду. А температура действительно выше, чм до ремонта. Стрелка ровно посередине, а раньше была ближе к началу. Может что-нибудь дорогое залить для уменьшения трения ? Масло - полусинтетика. Но заводится легко.
#6:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2003 11:46
Полусинтетику никогда не помешает залить, тем более масло при обкатке часто менять приходится, т.е. в первую замену полусинтетику и заливай. Только масло очень не сильно будет влиять на мягкость хождения поршней по цилинбду, масло хоть туда и попадает, но оно ведь снимается специальным маслосъемными кольцами. 8)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU