Слабая приемистость [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Слабая приемистость Автор: Iv+Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 07:33
После "шестерки" купил 21120. Сейчас прохожу обкатку (1,5 т.к.).
Не могу привыкнуть к низкой приемистости двигателя, что особенно ощущается при трогании со светофора, при этом МК показывает расход до 15 л.
Что это, не исправность, или так и должно быть?

С уважением

#2:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 09:26
Приемистость у 16 клапанного движка изумительная, если все исправно. Всех обычно смущает его некоторая задумчивость при нажатии на педаль газа, просто в свою манеру вождения нужно включить коррекцию на отклик акселлератора и все!
Короче сцепление нужно отпускать на долю секунды позже, чем обычно, движок перед переключением вверх раскручивать больше 3000.

#3:  Автор: StaniОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 12:36
Просто на 12-ых первая передача заметно длинее чем на классике. Поэтому если на 12-ой тронуться с небольших оборотов, то на классике несколько первых метров можно проехать быстрее. А вообще если двигатель крутить тыщ до 5, то классика отдыхает.
#4: Re: Слабая приемистость Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 12:37
Iv+ писал(а):

После "шестерки" купил 21120. Сейчас прохожу обкатку (1,5 т.к.).
Не могу привыкнуть к низкой приемистости двигателя, что особенно ощущается при трогании со светофора, при этом МК показывает расход до 15 л.
Что это, не исправность, или так и должно быть?

С уважением



скорее всего у тебя тросик акселератора не натянут - так с завода у всех - обкаточный режим - подтянешь на ТО-1

#5:  Автор: Iv+Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 12:45
Т.е. для получения нормальной отдачи надо больше оборотов нежели на классике?

С уважением

#6: Re: Слабая приемистость Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 12:52
[quote="603"]
Iv+ писал(а):

скорее всего у тебя тросик акселератора не натянут - так с завода у всех - обкаточный режим - подтянешь на ТО-1


Опять-двадцать пять.
Нет никакого обкаточного режима у ВАЗов. Есть брак при сборке.
Кстати, недотянутые тросики, недогнутые педальки встречал только в форуме и ниразу живьём.

А вообще странно.
Пересел на 21120 с НИВЫ и никакого ухудшения приёмистости не заметил. А Нивка с места рвёт дай боже, за счёт других передаточных отношений в трансмиссии, правда после 3-ей передачи скисает.

#7:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 12:52
Iv+ писал(а):

Т.е. для получения нормальной отдачи надо больше оборотов нежели на классике?

С уважением



Совершенно верно. Да еще на 12-ой для пущей экономности на малых оборотах не такая тяга как на классике. Но после 1,5-2 тыс. оборотов классика, зубилы и т.п. отдыхают. А про тягу после 100 км/ч я вообще молчу. А насчет тросика и ТО-1, то это правда. На ТО-1 подтянут (только ты напомни сервисменам).

#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 13:08
Iv+ писал(а):

Т.е. для получения нормальной отдачи надо больше оборотов нежели на классике?


Для НОРМАЛЬНОЙ отдачи нужно столько же оборотов, что и на классике. У тебя что спорткар с рабочим диапазоном до 8000? У классических движков и у 2112 максимальная мощность достигается при одних и тех же оборотах. А чтобы судить о "тяге", а по сути - о крутящем моменте, нужно иметь график зависимости крутящего момента от оборотов у различных двигателей. Ну не представил никто таких графиков. И полемика о "тяговитости" различных движков абсолютно субъективна и голословна.

А всевозможные "ограничители для обкатки", вообще, чистой воды вымысел. Никогда ВАЗ таковых на своих изделиях не устанавливал. Повторюсь. Имеет место брак сборки (натяжение тросика) и брак сборки и изготовления (педаль газа, не позволяющая открыть дроссельную заслонку на 100%).
И ещё раз повторюсь. Не заметил у 21120 худшей приёмистости по сравнению с НИВОЙ (да и классикой, тоже приходилось ездить, причём с двигателем 1600, самом "тяговитом" из классических).

#9:  Автор: punyОткуда: himki СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 14:48
Дюжина, ты хотя бы прочёл технические характеристики двигателей на том же официальном сайте ВАЗа. У двигателя 2112 максимальный крутящий момент достигается при 3700 об./мин, а у двигателя 2111 при 3000 об./мин. - разница всё-таки значительная!
На малых оборотах на 12 движке имеет место быть некоторая тупизна, особенно заметно, когда тащишь кого-нибудь на тросу, на первой скорости при оборотах ниже 2000 движок практически глохнет, на классике такого не наблюдается. Отсюда вывод, 12й движок надо крутить. И раскручивая движок до 5500 я любую классику, даже с двигателем 1.7 сделаю как стоячую. :cool:

#10:  Автор: Dmitry VladimirovichОткуда: Где-то в Поволжье... СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 15:00
Двигло 2112 необходимо крутить для достижения нормального результата по разгону (начинается подхват около 3000 об/мин). Мотор любит более высокие обороты по сравнению с классикой и движком 2111. Что касается расхода, то все ОК - мгновенный расход при интенсивном разгоне может достигать 25-28 л/100км (по МК 2110) - проверено на собственном опыте (21103).
Интенсивный разгон: 1я - до 45-50 км/ч, 2я - до 80-85 км/ч... 8-) Very Happy Smile Smile

#11:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 15:11
Цитата:

У двигателя 2112 максимальный крутящий момент достигается при 3700 об./мин, а у двигателя 2111 при 3000 об./мин. - разница всё-таки значительная!


Ну да, всё верно.
Но и максимальный момент у 2112 больше!
А каковы значения крутящего момента двигателей прои тех же 3000? У 2111 - max, а у 2112 не max, а каков в числовом выражении? Больше или меньше max у 2111-го?
Говорить о тяговитости двигателей на низких (как и на всех прочих оборотах) можно только располагая графиками обороты/крутящий момент. Может момент от оборотов у них одинаков до 3000, а потом у 2112 продолжает расти, а у 2111 - нет. Может момент у 2112 во всём диапазоне немного выше, чем у 2111. Может момент у 2111 до, скажем 2000 выше, чем у 2112, а затем наоборот.

Повторюсь.

Все разговоры о тяговитости двигателей, без графиков обороты/крутящий момент, субъективны и голословны!


P.S.
Моё субъективное мнение: тупизна 2112 на малых оборотах - кажущаяся, по сравнению с энергичным "подхватом" после 3000 оборотов.

#12:  Автор: punyОткуда: himki СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 15:30
А ты попробуй потянуть кого-нибудь на тросу или забраться на крутую горку и тогда поймёшь о чём речь. На одну и туже горку на шестёрке я забирался на первой скорости почти на холостом ходу при 1500 оборотах, а на 12й при этих оборотах на этой горке у меня двигатель захлёбывается и педаль в полу - еле вытягиваю.
#13:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 15:57
puny писал(а):

А ты попробуй потянуть кого-нибудь на тросу или забраться на крутую горку и тогда поймёшь о чём речь. На одну и туже горку на шестёрке я забирался на первой скорости почти на холостом ходу при 1500 оборотах, а на 12й при этих оборотах на этой горке у меня двигатель захлёбывается и педаль в полу - еле вытягиваю.


Да прекрасно я понимаю, о чём речь!
Потому и выделял в своей реплике НОРМАЛЬНУЮ отдачу.
Если хочешь "отдачу" повышенную (в данном случае повышенный крутящий момент), конечно, нужно "крутить" движок, и это применимо к любому бензиновому двигателю.
Устал повторять. Нужны графики!
А вот твой конкретный пример - это уже предметно. Машинки одинаковой массы ( а 21120 вроде тяжелее будет, не знаешь?), на одинаковых оборотах в одинаковую горку. Это - объективно. В смысле, при сравнении поведения, можно получить объективную картинку.

Из личного сравнения.
ВАЗ-2121 (она была последней перед 21120, воспоминания ещё не "затёрты", сравнение более "честное", чтоли) тянет в гору ЗАМЕТНО хуже 21120-й. Но у неё и масса поболее будет. При старте "со светофора" может потягаться с 21120, но только до перехода на 3-ю передачу. При буксировке, особой разницы не почувствовал. НО! Нужно учитывать бОльшие передаточные отношения в трансмиссии у 2121 и полный привод (сорвать в пробуксовку на сухом оч сложно). Потому делаю СУБЪЕКТИВНЫЙ вывод о бОльшей "тяговитости" 2112-го движка, по сравнению с 2106-м.

#14:  Автор: punyОткуда: himki СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 16:20
Забыл ещё сказать что шестёрка была с двигателем 1300.
В том что 12я более тяговитая сомнений нет, речь о другом! Речь о низких оборотах двигателя до 2000 об. Конечно на 3000 12я в гору тянет лучше, а вот на низких оборотах она не тянет. А горка имелась в виду, та по которой быстрее 5км/ч ехать нельзя, т.к. не позволяет состояние грунтовой дороги, поэтому вынужден был ехать на 1500 об. и на первой скорости и чуть было не заглох.

#15:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 22:51
puny писал(а):

Забыл ещё сказать что шестёрка была с двигателем 1300.
В том что 12я более тяговитая сомнений нет, речь о другом! Речь о низких оборотах двигателя до 2000 об. Конечно на 3000 12я в гору тянет лучше, а вот на низких оборотах она не тянет. А горка имелась в виду, та по которой быстрее 5км/ч ехать нельзя, т.к. не позволяет состояние грунтовой дороги, поэтому вынужден был ехать на 1500 об. и на первой скорости и чуть было не заглох.



....а посчитай общее передаточное число трансмиссии для шестерки и двЯнашки на 1ой - тогда и ответ найдешь...

#16:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 23:11
Крутящий момент на 2000об/мин у 2112 выше, чем у 2111.
Перед глазами графики.
Скриншоты сделать не могу - программа тестер досовская, а шаманить по снятию скриншотов лень.
Так что, верьте на слово Wink

#17:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 07:37
moonchild писал(а):

....а посчитай общее передаточное число трансмиссии для шестерки и двЯнашки на 1ой - тогда и ответ найдешь...


Вот именно!
Вообще есть тенденция устанавливать главную пару с меньшим передаточным отношением на более мощные двигатели, для реализации этой мощности в бОльшую максимальную скорость.

#18: Re: Слабая приемистость Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 08:26
Дюжина писал(а):

603 писал(а):

скорее всего у тебя тросик акселератора не натянут - так с завода у всех - обкаточный режим - подтянешь на ТО-1


Опять-двадцать пять.
Нет никакого обкаточного режима у ВАЗов. Есть брак при сборке.
Кстати, недотянутые тросики, недогнутые педальки встречал только в форуме и ниразу живьём.


ну как говорится ХЗ... может и брак... у меня лично и ВСЕХ моих знакомых на впрысковых 9-ках 15-ке и 10-ках у ВСЕХ была такая фигня... может это и брак... кто педаль гнул, кто трос подтягивал... определил как: я еду в гору на 3-ей больше 60 не разгоняется, газ в пол, а меня задрипанные 8-9 делают как стоячего Sad подтянул тросик - 90 км/ч легко... (ШТАТа тогда не было еще на машине)

#19:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 08:36
CAIIIA_2111GTE писал(а):

Перед глазами графики.
Скриншоты сделать не могу - программа тестер досовская, а шаманить по снятию скриншотов лень.


Уф-ф-ф ...
Ну наконец-то!!!
Графики!!!
Кстати, из какого источника?
А на мыло (есть в профайле) скинуть не можешь?
Крайне любопытно. Можно, наконец-то, положить конец бесконечным спорам.
Мил человек! Челом бью! Ну хоть в каком-нибудь виде опубликуй или намыль! Благодарная конфа тебе памятник виртуальный воздвигнет.

P.S.
А по другим движкам у тебя ничего нет?

#20: Re: Слабая приемистость Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 08:53
603 писал(а):

у меня лично и ВСЕХ моих знакомых на впрысковых 9-ках 15-ке и 10-ках у ВСЕХ была такая фигня... может это и брак... кто педаль гнул, кто трос подтягивал...


Дык ...
Давно известно, что ВАЗ не в состоянии сделать двух одинаковых машинок.
Кто-то клянёт его, на чём свет стоит. Кто-то меняет расходники и недоумённо спрашивает форумчан: "Мужики, вы чё? Наманая мафынка за такие бабаки. Ну панелька дребезжит, да ДПДЗ меняю через 10 тык. Зато уже 100 тык, как пионэр, всегда готова. Ни разу не подвела."
У моих знакомых, НИ У КОГО, описанного тобою не было. Может потому, что все машинки не моложе 2001 г.р.? Может это "последнее веяние". Но то, что это не внесённое ВАЗом (специально) ограничение, говорит хотя бы то, что
Цитата:

кто педаль гнул, кто трос подтягивал...

. Тогда, бы либо педаль, либо трос.

#21: Re: Слабая приемистость Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 09:16
Дюжина писал(а):

У моих знакомых, НИ У КОГО, описанного тобою не было. Может потому, что все машинки не моложе 2001 г.р.?


вероятно, потому что у меня 2001 а у остальных еще тоже 2001-2003...

#22:  Автор: Iv+Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 12:26
To 603
Да, ситуация по подъему в горку похожая.
Сам решил не регулировать, дождусь ТО-1, благо немного осталось.
Спасибо всем.

С уважением




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU