245 т.км, первое вскрытие двига. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: lexmakОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 20:19
Человек 1
Скажем так, чтоб было понятно,у верхневальных моторов - меньше масса подвижных частей газораспределительного механизма - собственно за это и боролись. Это позволяет поднять ОБОРОТЫ двигателя, прежде ограниченные инерционностью механизма.

Ключевое затрудняется смазка верхних распредвалов (вала) (чисто компоновочная проблема) Именно по этому вредны для него малые обороты (так сказать масленое голодание распредвала (валов)

#27:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 20:43
ДюКЧ писал(а):

какой недокал?! 100пудовый кал!


hehe этточно
ДюКЧ писал(а):

Александдр
по фотке. почему отверстия рубашки цилиндров где полным профилем чисто, а где от профиля до небольшого отверстия все засрано отстоем? или везде одинаково было засрано? отчего такая кака? как чистил рубашку?


А не чистил ничем - антифриз абсолютно чистый и прозрачный, совсем взвеси не было никакой (когда при ремонте в банку сливали).
Это не засрач, это прокладка... отверстия в ней были круглыми, меньше скругленных треугольников рубашки блока и головки. Это такой паронит прокладки в этих местахбурый... кое-где совсем съелся, кое-где просто побурел, при этом потеряв прочность.
Человек 1 писал(а):

И хотелось бы ещё по поводу КПП поинтересоваться, как она себя ощущает после 245тык?


Да все так же гудит и шумит, как и с новья. cry Масло прозрачное, менял 4 раза. На предыдущей восьмерке КПП было не слышно.

Двигатель карбовый.

#28:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 21:12
lexmak писал(а):

Ключевое затрудняется смазка верхних распредвалов (вала) (чисто компоновочная проблема) Именно по этому вредны для него малые обороты (так сказать масленое голодание распредвала (валов)

Датчик давления масла находится недалеко от распредвала и он показывает что там нормальное давление даже на малых оборотах (на неубитом движке).

#29:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 21:38
ak75 писал(а):

Александдр, на каких оборотах переключаешься?


Дык на скольки оборотах двигло крутилось, интересно Smile

#30:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 21:47
Он же ясно написал, что двигло фактически в всём диапазоне эксплуатировалось, зависимо от ситуации...
#31:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 22:12
а какой нормальный оптимальный рабочий диапазон?

я кручу за городом под 3500-4000 на 4й....
в городе от 2000 до 3500

#32:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 22:23
Авто 21099 писал(а):

а какой нормальный оптимальный рабочий диапазон?


Подозреваю что до 5.5, т.е до желтой отметки самое оно.

#33:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 23:02
х123ас писал(а):

Он же ясно написал, что двигло фактически в всём диапазоне эксплуатировалось, зависимо от ситуации...


Во-во, я ж не робот и запрограммирован на что-то одно. И обгоны с выездом на встречку на 2-й до 90 км/ч, и плавный разгон на 5-й с 70-80 км/ч, всё используется.
Разгоны в основном до 3000-4000, трассовая и МКАДная езда обычно на 5-й 3000-4000 об/мин.
После 5000 разгон тухнет, нет ни малейшего смысла дальше крутить...

#34:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 23:07
Александдр писал(а):

Мотор не перегревался, головка не поведенная. С ее поверхности сняли 0,33 мм, для очистки поверхности.



на сильно поведеной и то 0.30ю обходяться, теперь придется ставить разрезную, метка на р/в будет смещена от нормы.

#35:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 23:10
Александдр писал(а):

Считаю лишним менять кольца


вот тут ты зря сэкономил, будешь скоро по новой вскрывать.

#36:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 23:15
ksv71 писал(а):

на сильно поведеной и то 0.30ю обходяться, теперь придется ставить разрезную, метка на р/в будет смещена от нормы.


3 сотки это очень много, ага pst А вообще на счёт смещения это большой вопрос ещё - заводской разброс до 1 зуба, в сумме (погрешности от шестерёнок, ремня), так что очень всё спорно, на счёт того куда сместилось в итоге, может даже правильнее стало)) Да и разница на сток распредвале будет мизерная, в любом случае...

#37:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 23:16
Александдр писал(а):


IvanK писал(а):

Вижу что раскаксовка незначительно, но помогла. Не могли бы вы описать вкратце, как проходил процесс ракоксовки? Выкрутили свечи и залили туда субстанцию? Или как?


Да, несколько приподняло компрессию, но это зависит от состояния закоксованности колец, а ее без разборки или проведения такой раскоксовки - не узнать)). Очевидно, что у меня было более-менее в порядке.
Делал как написано в инструкции- вечером выкрутил свечи, выровнял поршни на одну высоту, залил, закрутил свечи, поспал)), утром завел, прогрел, погазовал, сменил масло. Из трубы копоть была поначалу (несколько км наверно).
думаю. nea


Просто сам собираюсь раскоксовку летом сделать, спасибо за совет. У меня проблег 115 000. Разобрали двиг, сняли голову, поменяли клапана, маслосьемные колпачки, прокладки, убрали нагар. Потом через 1000км. выкручиваю свечи, а на них масло. Ребята сказали сделать раскоксовку. А как поршни на одну высоту выравнять? надо машину поддомкратить и колеса прокрутить немного, но как понять что они будут на одной высоте?

#38:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 23:21
IvanK писал(а):

но как понять что они будут на одной высоте?


Думаю что через свечные отверстия.

#39:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 23:25
IvanK писал(а):

Просто сам собираюсь раскоксовку летом сделать, спасибо за совет. У меня проблег 115 000. Разобрали двиг, сняли голову, поменяли клапана, маслосьемные колпачки, прокладки, убрали нагар. Потом через 1000км. выкручиваю свечи, а на них масло. Ребята сказали сделать раскоксовку. А как поршни на одну высоту выравнять? надо машину поддомкратить и колеса прокрутить немного, но как понять что они будут на одной высоте?


дурью не майся, к этому пробегу колечки уже прилично подрабатываются, меняй, может обойдешься без расточки еще тыщна 100, а раскокс может только угробить поверхность цилиндра. отвалившиеся песчинки застряв между верхним ободком поршня нацарапают вертикальные риски, тогда уже точно точить

#40:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 23:26
IvanK писал(а):

Потом через 1000км. выкручиваю свечи, а на них масло.


Это ладно, а как вообще с расходом масла и какая компрессия у мотора?

#41:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 23:32
х123ас писал(а):

IvanK писал(а):

Потом через 1000км. выкручиваю свечи, а на них масло.


Это ладно, а как вообще с расходом масла и какая компрессия у мотора?


Компрессию вообще не мерил еще, а вот до ремонта масло начала жрать, а когда поменяли клапана и колпачки перестала. Сейчас вообще не жрет и прет уверенно, но смущает мало на свечах. Может оно из-за того что залито синтетика 5-40? Ну и плюс кольца дубовые уже.

#42:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 23:33
ksv71 писал(а):

IvanK писал(а):

Просто сам собираюсь раскоксовку летом сделать, спасибо за совет. У меня проблег 115 000. Разобрали двиг, сняли голову, поменяли клапана, маслосьемные колпачки, прокладки, убрали нагар. Потом через 1000км. выкручиваю свечи, а на них масло. Ребята сказали сделать раскоксовку. А как поршни на одну высоту выравнять? надо машину поддомкратить и колеса прокрутить немного, но как понять что они будут на одной высоте?


дурью не майся, к этому пробегу колечки уже прилично подрабатываются, меняй, может обойдешься без расточки еще тыщна 100, а раскокс может только угробить поверхность цилиндра. отвалившиеся песчинки застряв между верхним ободком поршня нацарапают вертикальные риски, тогда уже точно точить


Неее, нафиг, я только поменял это все, для колец и расточки сейчас ни денег, ни желания нет.

#43:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 23:34
х123ас писал(а):

ksv71 писал(а):

на сильно поведеной и то 0.30ю обходяться, теперь придется ставить разрезную, метка на р/в будет смещена от нормы.


3 сотки это очень много, ага pst А вообще на счёт смещения это большой вопрос ещё - заводской разброс до 1 зуба, в сумме (погрешности от шестерёнок, ремня), так что очень всё спорно, на счёт того куда сместилось в итоге, может даже правильнее стало)) Да и разница на сток распредвале будет мизерная, в любом случае...


Даже если на пол-зуба метка ушла, можно ремень перекинуть на зуб в другую сторону и оставить с наилучшим "приходом". По ощущениям низов добавилось. При случае загляну и передвину.

ksv71 писал(а):

Александдр писал(а):
Считаю лишним менять кольца

вот тут ты зря сэкономил, будешь скоро по новой вскрывать.


Зачем мне ставить новые кольца, которые при приработке еще с цилиндра снимут немного, если компрессия в полном порядке и угар масла отсутсвует?!?! Это не экономия, это разумная достаточность. supercool Сейчас 2,5 тыс.км проехал - масло так и стоит на метке МАХ.
До этого канистры 4 л хватало с заливкой и доливом на 10 000км, а с лета теперь и вовсе накапливаются остатки. Видимо, только обкатка закончилась hehe
Там больше коренной сальник сопливит немного, вот туда и уходят капли, особенно летом. Сцепа рабочая, поэтому сальник менять отдельно не вижу смысла.

IvanK писал(а):

А как поршни на одну высоту выравнять? надо машину поддомкратить и колеса прокрутить немного, но как понять что они будут на одной высоте?


5-ю включил, свечи выкрутил и катаешь машину чуть-почуть, тыкая чистой отверкой в 1-2-й цилиндры, меряя таким образом по отвертке высоту поршня. Она упирается в дно поршня.

#44:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 23:44
х123ас писал(а):

3 сотки это очень много, ага


три десятки получается, повнимательнее считай после запятой, три сотки там фреза и не поймает.

#45:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 23:47
Александдр писал(а):

Даже если на пол-зуба метка ушла, можно ремень перекинуть на зуб в другую сторону и оставить с наилучшим "приходом". По ощущениям низов добавилось. При случае загляну и передвину.


поподробнее пжалста! ремень назад на зуб - раннее зажигание? так? интересно, на инже это играет роль?
Александдр писал(а):

Зачем мне ставить новые кольца, которые при приработке еще с цилиндра снимут немного, если компрессия в полном порядке и угар масла отсутсвует?!?! Это не экономия, это разумная достаточность.


согласен. если еще учесть, что цилиндр заовалился - компрессия с новыми упадет, пока еще притрутся и как.

#46:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 23:50
ksv71 писал(а):

Александдр писал(а):

Мотор не перегревался, головка не поведенная. С ее поверхности сняли 0,33 мм, для очистки поверхности.



на сильно поведеной и то 0.30ю обходяться, теперь придется ставить разрезную, метка на р/в будет смещена от нормы.


ksv71
Александр написал что ему сняли 0.33, что есть ноль целых тридцать три сотых миллиметра. А ты написал что обходятся 0.30, что есть 0.3 (ноль целых три десятых). Так что я читаю очень внимательно Wink Три сотки - это 0.03.

#47:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 23:53
ДюКЧ писал(а):

поподробнее пжалста! ремень назад на зуб - раннее зажигание? так? интересно, на инже это играет роль?


не страдай фигнёй, ничего существенного на стоке не будет от этих экспериментов.

#48:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 23:58
ДюКЧ писал(а):

поподробнее пжалста! ремень назад на зуб - раннее зажигание?


Зажигание потом ставится на свое место поворотом трамблера)).
х123ас писал(а):

ничего существенного на стоке не будет от этих экспериментов.


Да, на самом деле, я еще на предыдущей 1300 проверял.

#49:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 23:59
х123ас писал(а):

3 сотки это очень много, ага


так это ты писал, вот я и ответил, без обид Pardon

#50:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 00:08
ksv71 писал(а):

так это ты писал, вот я и ответил, без обид


я это написал кагбэ с сарказмом)))) потому что Александр написал что у него сняли 0.33, а ты написал что это мол много, снимают не больше 0.3 даже на кривых. Но разница всего то три сотки))) Между тем что сделали ему и тем что делаете вы обычно Pardon
З.Ы. кажется понял о чём ты писал))) Что даже 0.3 ему много, надо было снимать скажем 0.1. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU