#26: Автор: lexmak, Откуда: Москва СВАО
Добавлено: 30 Декабря 2009 20:19 |
#27: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 30 Декабря 2009 20:43 |
какой недокал?! 100пудовый кал!
Александдр
по фотке. почему отверстия рубашки цилиндров где полным профилем чисто, а где от профиля до небольшого отверстия все засрано отстоем? или везде одинаково было засрано? отчего такая кака? как чистил рубашку?
И хотелось бы ещё по поводу КПП поинтересоваться, как она себя ощущает после 245тык?
#28: Автор: Vik, Откуда: Nsk
Добавлено: 30 Декабря 2009 21:12 |
Ключевое затрудняется смазка верхних распредвалов (вала) (чисто компоновочная проблема) Именно по этому вредны для него малые обороты (так сказать масленое голодание распредвала (валов)
#29: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 30 Декабря 2009 21:38 |
Александдр, на каких оборотах переключаешься?
#30: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 30 Декабря 2009 21:47 |
#31: Автор: Авто 21099, Откуда: Украйна Конотоп
Добавлено: 30 Декабря 2009 22:12 |
#32: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 30 Декабря 2009 22:23 |
а какой нормальный оптимальный рабочий диапазон?
#33: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 30 Декабря 2009 23:02 |
Он же ясно написал, что двигло фактически в всём диапазоне эксплуатировалось, зависимо от ситуации...
#34: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 30 Декабря 2009 23:07 |
Мотор не перегревался, головка не поведенная. С ее поверхности сняли 0,33 мм, для очистки поверхности.
#35: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 30 Декабря 2009 23:10 |
Считаю лишним менять кольца
#36: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 30 Декабря 2009 23:15 |
на сильно поведеной и то 0.30ю обходяться, теперь придется ставить разрезную, метка на р/в будет смещена от нормы.
#37: Автор: IvanK, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Декабря 2009 23:16 |
Вижу что раскаксовка незначительно, но помогла. Не могли бы вы описать вкратце, как проходил процесс ракоксовки? Выкрутили свечи и залили туда субстанцию? Или как?
#38: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 30 Декабря 2009 23:21 |
но как понять что они будут на одной высоте?
#39: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 30 Декабря 2009 23:25 |
Просто сам собираюсь раскоксовку летом сделать, спасибо за совет. У меня проблег 115 000. Разобрали двиг, сняли голову, поменяли клапана, маслосьемные колпачки, прокладки, убрали нагар. Потом через 1000км. выкручиваю свечи, а на них масло. Ребята сказали сделать раскоксовку. А как поршни на одну высоту выравнять? надо машину поддомкратить и колеса прокрутить немного, но как понять что они будут на одной высоте?
#40: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 30 Декабря 2009 23:26 |
Потом через 1000км. выкручиваю свечи, а на них масло.
#41: Автор: IvanK, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Декабря 2009 23:32 |
Потом через 1000км. выкручиваю свечи, а на них масло.
#42: Автор: IvanK, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Декабря 2009 23:33 |
Просто сам собираюсь раскоксовку летом сделать, спасибо за совет. У меня проблег 115 000. Разобрали двиг, сняли голову, поменяли клапана, маслосьемные колпачки, прокладки, убрали нагар. Потом через 1000км. выкручиваю свечи, а на них масло. Ребята сказали сделать раскоксовку. А как поршни на одну высоту выравнять? надо машину поддомкратить и колеса прокрутить немного, но как понять что они будут на одной высоте?
#43: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 30 Декабря 2009 23:34 |
на сильно поведеной и то 0.30ю обходяться, теперь придется ставить разрезную, метка на р/в будет смещена от нормы.
Александдр писал(а):
Считаю лишним менять кольца
вот тут ты зря сэкономил, будешь скоро по новой вскрывать.
А как поршни на одну высоту выравнять? надо машину поддомкратить и колеса прокрутить немного, но как понять что они будут на одной высоте?
#44: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 30 Декабря 2009 23:44 |
3 сотки это очень много, ага
#45: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 30 Декабря 2009 23:47 |
Даже если на пол-зуба метка ушла, можно ремень перекинуть на зуб в другую сторону и оставить с наилучшим "приходом". По ощущениям низов добавилось. При случае загляну и передвину.
Зачем мне ставить новые кольца, которые при приработке еще с цилиндра снимут немного, если компрессия в полном порядке и угар масла отсутсвует?!?! Это не экономия, это разумная достаточность.
#46: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 30 Декабря 2009 23:50 |
Мотор не перегревался, головка не поведенная. С ее поверхности сняли 0,33 мм, для очистки поверхности.
#47: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 30 Декабря 2009 23:53 |
поподробнее пжалста! ремень назад на зуб - раннее зажигание? так? интересно, на инже это играет роль?
#48: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 30 Декабря 2009 23:58 |
поподробнее пжалста! ремень назад на зуб - раннее зажигание?
ничего существенного на стоке не будет от этих экспериментов.
#49: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 30 Декабря 2009 23:59 |
3 сотки это очень много, ага
#50: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 31 Декабря 2009 00:08 |
так это ты писал, вот я и ответил, без обид