zrd писал(а): ручник не блокирует одно из задних колес,
несовсем понятно что значит "не блокирует"?Dranik писал(а):видится мне замена тросов ручника
Это ты увидишь по длине жилы троса (расположению разжимного рычага колодок),
а пока проверь рабочий цилиндр и степень износа планки.Dranik
У меня точно такая же проблема. Левое заднее мало того, что почти не тормозится, так еще и не растормаживается. Тросам, колодкам и пружинам 4 года. Планки менял в прошлом году.
Заметил, что если тормозить педалью, то все нормально, а если поставить на ручник и потом снять с него, колесо не растормаживается. Ощущение, что трос закисает.
Но кроме этого, сам барабан за что-то цепляется при вращении, когда затянуты установочные штифты и болты.
Добавлено спустя 53 секунды:
т808 писал(а):Это ты увидишь по длине жилы троса (расположению разжимного рычага колодок),
У меня рычаг чуть отклонен вперед по ходу движения машины.Dranik писал(а):замена тросов ручника которым кстати уже скоро будет 10 лет
27 лет тросам, ручник на ТО разницу в 1% показал есть надломы рубашки конечно в паре мест, но видно трудятся из последних сил Но чтоб кончина не застала врасплох, думаю заказать даазовские, заодно и зеркала.т808 писал(а):Это ты увидишь по длине жилы троса (расположению разжимного рычага колодок),
а пока проверь рабочий цилиндр и степень износа планки.
всё новое и по состоянию всё как одно.
планка заводская без износу что одна что вторая.Garik36 писал(а):У меня точно такая же проблема. Левое задне
статистика набирается на отказ левого ручника
значит нужно менять тросы местамиDranik писал(а):планка заводская без износу что одна что вторая.
Они разные есть..и все заводские якобы.. И 109 , и 112, и 114 мм надо меритьЛысик писал(а):Они разные есть..и все заводские якобы.
заводские с завода установленные имеется ввиду.
барабаны ТРВ, колодки ТРВ, цилиндры ТРВ всё как одно.Спутник-93 писал(а): при износе колодок ну скажем в половину ставить удлиненные.
Зачем...??? Регулировок троса не хватает...??? Спутник-93 писал(а):.Колодки барабаны уже не свежие.
Если износ барабанов по внутреннему диаметру максимально допустимый , или больше - эффективного торможения уже не добиться .