Кто может сказать дату выхода статьи? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Кто может сказать дату выхода статьи? Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 22:59
http://www.vgorod-tlt.ru/n45-09/?n=1003

Понравился вот этот абзац

Корреспондент:
- У нас пока нет японских автомобилей с автоматической коробкой передач за 280 тысяч…

Юрий Кузьмич Целиков:
- Почему? Трехлетние японские машины столько стоят. А по качеству они все равно лучше, чем наши новые. И это мнение специалистов, а не мое личное. То есть мы пытаемся залезть не в свою нишу. Дилеры иногда для отвлечения внимания и чтобы задать умный вопрос, говорят такую фигню, не изучив спрос.

#2:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 00:38
Какой статьи?
Это же вроде старое.

Ну а про автомат тут при всём уважении, с Кузьмичом трудно согласиться.
Народный автомат нужен. И давно.
Другой вопрос, как его получить. Покупать на стороне гидротранс - дорого и прожорливо. Делать самим вчерашний день - дорого, глупо, не менее прожорливо, а уж сколько шишек набить придёцца.... Симпатти россиян не завоюет.
Вариатор - экономично(ну не хуже механики по крайне мере), но сопливо и недолговечно. Требовательно к обслуживанию. Опять же привыкшие ездить до упора, и обслуживаться где и как предёться, россияне не проникнуцца. Тем более при сторонних закупках достаточно дорог. А осваивать самим - слишком утопично. Область нетрадиционной компетенции.
Другое дело робот. Хоть построинные на базе традиционной механики роботы показали себя тупыми и не самыми надёжными. Но другое дело, специально для этой цели сконструированные конструкции. Хоть тут возможны варианты, но наиболее оптимальным видица опробованная конструкция с двумя сцеплениями, широко разошедшееся среди немецких автопроизводителей. И хоть идеи уже больше 20 лет как минимум, но импульс с подачи некоторых инжиринговых контор она получила именно сейчас. Преимущества очевидны: возможность значительной унифкации с механикой, можно легко выпускать на одном картере(а значит и доплата за автомат будет самой малой из возможных), просто бешенное быстродействие по меркам автоматов, минимально возможные потери, а значит и экономичность как на механике, надёжность основных элементов, нетребовательность к обслуживанию, малый вес, возможность использовать значительную часть сущетвующего оборудования, не надо осваивать принципиально новых областей компетенции при производстве своими силами(а значит минимальное количество набитых шишек), легкое замещение механики в продуктовой линейки по мере привыкания к акпп традиционного потребителя.....
Тем более один хрен мкпп менять надобно на новых продуктах. Вот, просто отличный шанс уложить сразу 2х зайцев одним выстрелом.
Вот как-то так Smile
PS Про "специалистов" о "лучше" с нивротипенным "мнением", я лучше промолчу.
А то опять скажут: сильно ругаешься. Матом Smile Smile

#3:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 10:40
Хорошая статья, лишний раз доказывая кто такие Чемезов, Алёшин и прочий манагер, а что рено? Рено постпенно и и планомерно уничтожает конкурентов из своей ниши для продажи своих моделей.
#4:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 14:49
Робин Гуд писал(а):

Какой статьи?
Это же вроде старое.



Именно поэтому и спрашиваю про дату выхода статьи

#5:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 14:51
Робин Гуд писал(а):

PS Про "специалистов" о "лучше" с нивротипенным "мнением", я лучше промолчу.
А то опять скажут: сильно ругаешься. Матом



Знаете, если Юрий Кузьмич считается с мнением этих специалистов, то всем остальным уж сам Бог велел;)

#6:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 15:01
Робин Гуд писал(а):

Какой статьи?
Это же вроде старое.

Ну а про автомат тут при всём уважении, с Кузьмичом трудно согласиться.
Народный автомат нужен. И давно.
Другой вопрос, как его получить. Покупать на стороне гидротранс - дорого и прожорливо. Делать самим вчерашний день - дорого, глупо, не менее прожорливо, а уж сколько шишек набить придёцца.... Симпатти россиян не завоюет.
Вариатор - экономично(ну не хуже механики по крайне мере), но сопливо и недолговечно. Требовательно к обслуживанию. Опять же привыкшие ездить до упора, и обслуживаться где и как предёться, россияне не проникнуцца. Тем более при сторонних закупках достаточно дорог. А осваивать самим - слишком утопично. Область нетрадиционной компетенции.
Другое дело робот. Хоть построинные на базе традиционной механики роботы показали себя тупыми и не самыми надёжными. Но другое дело, специально для этой цели сконструированные конструкции. Хоть тут возможны варианты, но наиболее оптимальным видица опробованная конструкция с двумя сцеплениями, широко разошедшееся среди немецких автопроизводителей. И хоть идеи уже больше 20 лет как минимум, но импульс с подачи некоторых инжиринговых контор она получила именно сейчас. Преимущества очевидны: возможность значительной унифкации с механикой, можно легко выпускать на одном картере(а значит и доплата за автомат будет самой малой из возможных), просто бешенное быстродействие по меркам автоматов, минимально возможные потери, а значит и экономичность как на механике, надёжность основных элементов, нетребовательность к обслуживанию, малый вес, возможность использовать значительную часть сущетвующего оборудования, не надо осваивать принципиально новых областей компетенции при производстве своими силами(а значит минимальное количество набитых шишек), легкое замещение механики в продуктовой линейки по мере привыкания к акпп традиционного потребителя.....
Тем более один хрен мкпп менять надобно на новых продуктах. Вот, просто отличный шанс уложить сразу 2х зайцев одним выстрелом.
Вот как-то так Smile
PS Про "специалистов" о "лучше" с нивротипенным "мнением", я лучше промолчу.
А то опять скажут: сильно ругаешься. Матом Smile Smile



А зачем со мной не соглашаться??? Я, что против "народного" "автомата"??? Я же говорил( по-моему в конце мая 2009г.), что сегодня КПП произведенное в Японии ДЕШЕВЛЕ и НАДЕЖНЕЕ, чем КПП, которая еще в проекте жены Чемезова.Пусть профинансируют НИОКР из средств "РОСОБОРОНЭКСПОРТА" ,покажут преимущества "народнойКПП",а потом ставят на автомобили ВАЗ. Кто против??? Не понял.

#7:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 15:54
Статья вышла 17 июля 2009 года в газете "Вольный город" № 45 ( 491) под рубрикой "ОТКРОВЕННО". "Таких долгов у ВАЗа не было никогда".
#8:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 17:01
Серго К. писал(а):

Знаете, если Юрий Кузьмич считается с мнением этих специалистов, то всем остальным уж сам Бог велел


Ну я так подозреваю, чо это "специалисты" заблудшие с небезызвестного форума "касарылые автомобили в России" ROFL ROFL
Ну-ну....
Расслабились "специалисты" за последний год без меня. Расслабились 63 63
Kuzmich2 писал(а):

А зачем со мной не соглашаться??? Я, что против "народного" "автомата"??? Я же говорил( по-моему в конце мая 2009г.), что сегодня КПП произведенное в Японии ДЕШЕВЛЕ и НАДЕЖНЕЕ, чем КПП, которая еще в проекте жены Чемезова.Пусть профинансируют НИОКР из средств "РОСОБОРОНЭКСПОРТА" ,покажут преимущества "народнойКПП",а потом ставят на автомобили ВАЗ. Кто против??? Не понял.


Кузьмич, да не защищаю я катевскую кпп. Я её вообще кроме как на картинках на ихнем сайте, в глаза не видел. Не могу сказать ничего как хорошего, так и плохого.
Мало того, если вы внимательно прочитаете моё сообщение, то поймёте, что я вообще за другую схему говорю.
Но и возводить в ранг покемонские решения это тоже, как бы так сказать, не особо правильно.
Вот тута недавно заходила речь за Айсин. Не бог весть что, но и не последнее слово в мире трансмиссий.
Можно пройти на их сайт в раздел трансмиссии:
http://www.aisin.com/product/automotive/drivetrain/ot.html
Ну если оставить в покое электромеханические трансмиссии, более из вестные в народе как гибридные.
Что из этого можно выбрать, чтобы "дешево и надёжно"? В упор не вижу. Да ещё и неплохо, чтобы и экономично было.
Убогий тупой робот? Напрямую переделанный из мкпп, который до недавнего времени ставился на Короллу и от которого блевал каждый второй потребитель, а обменность по гарантии была такой, что вазу с его критикуемой кпп ещё можно образцом надёжности выступать.
Или из 2х вариков можно что-то взять? Но я даже затрудняюсь подумать какой вой тута подымут когда узнают, что там мало того что масло нужно менять(причём не на абы что, а строго на фирменную жижу, ниразу недешёвую понятное дело, иначе трындец ему) чуть ли не каждое ТО, так ещё и ремень совсем не вечный, который едва ли намного переживает сцепление на механике. Только заменить его на два порядка сложнее и пропорционально дороже. И если прощёлкать момент начала букса, то шкивы вместе со всем вариком можно смело нести на свалку. А уж если начать отжигать, то..... Я уж молчу....

Так что чёта ниодного не то что достойного, вообще приемлимого варианта, я у "великих" японческих производителей, в упор не вижу. Не туда смотрю?

#9:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 19:48
" И это под руководством французов, и в частности, старшего вице-президента по управлению затратами Алена Карреры. Вот он управлял затратами так, что административные расходы за год увеличились на 22 процента и дошли до 19 миллиардов 506 миллионов рублей, расходы по продаже продукции увеличились на 25 процентов (до 10 миллиардов 533 миллионов). И прочие операционные расходы -- в 3,7 раза (до 28 миллиардов130 миллионов). Убыток от основной деятельности (административные затраты, расходы на брак и так далее) в 2007 году был 8 миллиардов 256 миллионов, а в 2008-м – почти 26 миллиардов. Это характеризует французскую команду. "

Пипец, а мы так надеялись.... так своих жуликов клеймили... pst

#10:  Автор: Igor373Откуда: Сибирь, тайга, медведи... СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 10:16
Робин Гуд писал(а):


Убогий тупой робот? Напрямую переделанный из мкпп, который до недавнего времени ставился на Короллу и от которого блевал каждый второй потребитель, а обменность по гарантии была такой, что вазу с его критикуемой кпп ещё можно образцом надёжности выступать.


С десяток моих знакомых на Короллах с роботом довольны и проблем не знают. говорить, что тавотовский робот хуже ВАЗовской МКПП, по меньшей мере глупо. Робин, я, конечно понимаю, что своё надо любить, но надо быть и беспристрастным... хоть иногда. А то я начинаю сомневаться, что двигатель лохана - восставшая мумия Wink Wink Как-то вы перебарщиваете

#11:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 11:55
Igor373 писал(а):

С десяток моих знакомых на Короллах с роботом довольны и проблем не знают. говорить, что тавотовский робот хуже ВАЗовской МКПП, по меньшей мере глупо. Робин, я, конечно понимаю, что своё надо любить, но надо быть и беспристрастным... хоть иногда. А то я начинаю сомневаться, что двигатель лохана - восставшая мумия Как-то вы перебарщиваете


Есчо один учитель на....
Неверишь мне, так посмотри рекламу Ташнотки за последнее время.
Лейтмотив: смотрите, на обновлённой Кароле мы выкинули этот ушлёпоидальный робот и вернули назад гидромеханику.
Пусть прожорливо, но хотябы ездит, не так сильно тупит и не отказывает при каждом удобном случае.
Замены по этому роботу на Короле реально были такими, что вазу и не снилось. Причём не по причине, чо там чотагдето начинало шуметь на чей-то через чур восприимчивый слух, или по другим причинам, которые на скорость не влияют, а по банальной и тупой причине, которая называеться : НЕ ЕДЕТ!
Ферштейн?

Да. Ложил, ложу и ложить буду я на "надувные" "авторитеты". Мне уши хрен продуешь. И вроде голова на месте, чтобы определить реальные.
Так что толпу касарыльщиков можете не приглашать, с целью доказать мне что Ташнотка рулит, истеричными криками "таз - гамно, ташнота рулит". Не докажите Very Happy Very Happy

#12:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 12:07
Ну коль эффективных, недорогих и надёжных решений, как выяснилось, ни купить у "великих японцаф", то давайте скатимся хотябы до дорогой и прожорливой гидромеханики:
http://www.aisin.com/product/automotive/drivetrain/index.html
Кто за?
Кто пойдёт в салон с переплатой в тыщ 50 за неё, зная что расход горючки будет выше примерно 20-40% при равных условиях в сравнении с сущетвующей механикой?
Просто интересно.

#13:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 18:07
Робин Гуд писал(а):

Ну коль эффективных, недорогих и надёжных решений, как выяснилось, ни купить у "великих японцаф", то давайте скатимся хотябы до дорогой и прожорливой гидромеханики:
http://www.aisin.com/product/automotive/drivetrain/index.html
Кто за?
Кто пойдёт в салон с переплатой в тыщ 50 за неё, зная что расход горючки будет выше примерно 20-40% при равных условиях в сравнении с сущетвующей механикой?
Просто интересно.



Не пойдут, а ПОБЕГУТ,
Разлюбезный Робин Гуд...

Калина - типично жеский авто - будет автомат -повысится спрос...

Я бы жене купил... Тысяч за 200 - не больше...

#14:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 18:09
Робин Гуд писал(а):

Да. Ложил, ложу и ложить буду я на "надувные" "авторитеты". Мне уши хрен продуешь. И вроде голова на месте, чтобы определить реальные.



Голова - да... Её прощупать можно...

А вот есть ли мозг - в зеркале не увидишь...Wink

Лично я Кузьмичу доверяю как себе.

#15:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 18:10
Серго К. писал(а):

Я бы жене купил... Тысяч за 200 - не больше...


За 200 велосипед купите хороший Wink
Ссылку дать на мириды?

Последний раз редактировалось: Rainbuzzz (21 Ноября 2009 18:16), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 18:12
Rainbuzzz писал(а):

Серго К. писал(а):

Я бы жене купил... Тысяч за 200 - не больше...


За 200 велосипед купите хороший Wink
Ссылку дать на миринды?



А Вам ссылку дать?Wink

Сколько должна стоить дамская машинка в развитой стране? hehe

#17:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 18:16
вы про Россию? Smile
#18:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 18:16
Kuzmich2 писал(а):

Статья вышла 17 июля 2009 года в газете "Вольный город" № 45 ( 491) под рубрикой "ОТКРОВЕННО". "Таких долгов у ВАЗа не было никогда".



Спасибо Юрий Кузьмич Smile

Мне показалось, что статью Вы написали раньше... В 2008 году до повышения пошлин...

Тогда действительно было реально купить японку 3-летку дешевле Калины...

Сейчас надо поискать...

#19:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 18:22
сорри. что-то я вам плохой велосипед посоветовал nea
Брать так самый лучший ...Вот такую Мериду допустим
http://www.velopiter.ru/view/velo/2007.htm Good
всего лишь 299 900... правда автомата тоже нет Pardon

ПС. Давайте сылку на вашу дамскую машинку в развитой стране... ладно уж Drinks or Beer

#20:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 18:44
Rainbuzzz писал(а):

вы про Россию? Smile



Я про РАЗВИТУЮ страну;)

США к примеру;)

Цены назвать? Или так поверите?

#21:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 18:46
Данунаф США. Там деньги печатают...
Давайте Европу Smile

#22:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 18:55
Rainbuzzz писал(а):

Данунаф США. Там деньги печатают...
Давайте Европу Smile



Smile Что? Испугались???Wink

Пусть будет Германия:)

Опель Астра к примеру;)

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=122246983&pageNumber=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=DESCENDING&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&minFirstRegistrationDate=2006-01-01&maxPrice=9001&siteId=GERMANY&features=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ONLY_EXPORT&customerIdsAsString=&tabNumber=2

#23:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 19:01
Серго К. писал(а):

Rainbuzzz писал(а):

вы про Россию? Smile



Я про РАЗВИТУЮ страну;)

США к примеру;)

Цены назвать? Или так поверите?



Не называйте, ссылку дайте, на розничную цену на новую машину с АКПП, с учетом всех налогов и сборов. За цену $6 931 или ?4 646.

Названное:
Пробег: 48 790 км. это не новая
Коробка передач: Механическая коробка передач. это не автомат
Цена: 10 710 EUR * 43,0407=460 966 рублей, это не 200 000

Причем цена на б\у Астру в РФ аналогична представленной, специально зашел на авто.ру, раздел б\у.

#24:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 20:33
да-да... то есть хотите сказать, что дамский авто должен быть подержанным с механикой и за 10 тевро как в развитый странах?
nea
По прежнему предлагаю вам в качестве дамского средства передвижения за небольшие деньги мериду за 299 900 тыр. все-таки новая и дешевле Wink

#25:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 20:46
Серго К. писал(а):

Я бы жене купил... Тысяч за 200 - не больше...


Дальше можешь не продолжать.....
Опять очередной залётный флудераст с косорыльческого форума. Иди сделай мир лучше - убейся апстену vst hehe
Серго К. писал(а):

Лично я Кузьмичу доверяю как себе.


От деревянные...
Да не про Кузьмича я это сказал. А по отношению к продуктам Тайоты, которые для некоторых авторитет шопипец только самим фактом своего существования.... Жертвы пирастов блин lol1
PS Ну а то чо я с Кузьмичом не во всём соглашаюсь, это знаете как там у классиков: Платон мне друг, но истина дороже(с).
Серго К. писал(а):

Сколько должна стоить дамская машинка в развитой стране?


Смотри на картинку и вкуривай:

Цены в ЕВРО.
Тоесть в Германии Корса с 4х сутпенчатой гидромеханикой и двигателем 1.4, по сегодняшнему курсу стоит на наши деньги от 626 до 800тыщ рублей!!!
Запиши на мониторе и больше пароноидального бреда про "200тысяч" не пиши.
Вопросы есть?




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU