Оба-на ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Оба-на ! Автор: АндрейКуОткуда: Сызрань Самарской СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 09:54
Приключился сёни такой прикол:
Выезжаю со стоянки, начинаю разгон... чё-то залез ногой под педальку сцепления. Стал "доставать" оттудова ногу, и задел педальку оную. (Поддел её снизу) А она возми и провались... Surprised Smile .
Я сначала шуганулся малость ( сразу и не разберёшься - тормозная педаль или сцепления...) а потом аккуратно выключил передачу (кстати - без использования сцепления выключилась почти нормально), встал на обочину, полез под капот... Ситуация - тросик слетел с вилки... Confused Причём не крепление отвалилось, а оно именно элементарно слетело... Confused Рукамаи, без подручных инструментов с лёгким натягом водружаю его на место и еду дальше.
Вопрос - у кого было такое? Нормально ли это? И как это устранить (чтобы сама не сваливалась от малейшего пинка педальки снизу. Пока только резинку подтянул круглую к месту крепления ( была на резьбе...))

У_дачи!

#2:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 10:08
Андрей, привет!
Я по этому поводу однажды задумался. Тоже случайно задел снизу за педаль и она вверх без проблем пошла. Я для эксперимента раз 5 её подрочил так и успокоился. Просто подумал, что так оно и должно быть. А мысль, что тросик слетел была, но раз всё работает, то я её и не развил до выяснения. Будуездить пока не слетит. Тьфу 3 раза.

#3:  Автор: KonvaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 11:44
Нормальная ситуация, у меня на 21083 также было, на десятке еще не проверял
#4:  Автор: Alex_VSОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 12:20
И такая ботва бывает! 8-) Нужно ту самую резинку по резбе как можно туже к вилке подкрутить! Wink
#5:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 12:31
Привет, Андрей!
Еще раз спасибо за фотки про реконструкцию плат.
У меня такая ерунда с педалью сцепления была и не один раз.
Там можно, если есть резьба за вилкой, поставить шайбу с гайкой.
Таким образом как бы сжать всю эту конструкцию.
Я думал об этом, но пока не делал.
А вообще, очень неприятная вещь, особенно на скорости!

#6:  Автор: АндрейКуОткуда: Сызрань Самарской СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 13:21
Спасибо большое всем, кто отозвался. Успокоили - а то я думал у одного меня такое... Но раз на ВАЗе конвейер, то , стало быть, и фичи, и баги всем поровну раздают... Smile Sad
В выходные поставлю туда между гайкой и резиновой шайбой кусочек подходящего по длине бензшланга - думаю его хватит, чтобы не слетала , а то как-то неуютно так ездить - мало-ли чего...

У_дачи!

#7: Re: Оба-на ! Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 15:41
АндрейКу писал(а):

Приключился сёни такой прикол:
Выезжаю со стоянки, начинаю разгон... чё-то залез ногой под педальку сцепления. Стал "доставать" оттудова ногу, и задел педальку оную. (Поддел её снизу) А она возми и провались... Surprised Smile .
Я сначала шуганулся малость ( сразу и не разберёшься - тормозная педаль или сцепления...) а потом аккуратно выключил передачу (кстати - без использования сцепления выключилась почти нормально), встал на обочину, полез под капот... Ситуация - тросик слетел с вилки... Confused Причём не крепление отвалилось, а оно именно элементарно слетело... Confused Рукамаи, без подручных инструментов с лёгким натягом водружаю его на место и еду дальше.
Вопрос - у кого было такое? Нормально ли это? И как это устранить (чтобы сама не сваливалась от малейшего пинка педальки снизу. Пока только резинку подтянул круглую к месту крепления ( была на резьбе...))

У_дачи!



Резинка должна располагаться в 1 мм от вилки. Это гарантия того что не слетит. Сжимать, доставлять бензошлангами ничего не надо, чтобы не закусывало наконечник.

#8:  Автор: Dmitry VladimirovichОткуда: Где-то в Поволжье... СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 15:57
А вот еще какая фигня была: после интенсивного разгона на трассе вдруг стали увеличиватья обороты движки без нагрузки, первая реакция - накрылся ДПДЗ Sad Sad Sad Однако CHECK ENGINE не семафорил, да и БК тоже Останавливаюсь заглядываю в педаль узел - педалька газа залипла с ковриком и последний выполняет работу прокладки м/у педалями и рулем, те. меня Very Happy Вот такая фигня бывает после 5ти часов езды по раскаленной летней приволжской степи 8-)
#9:  Автор: АндрейКуОткуда: Сызрань Самарской СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 06:50
Мля, - русский спидостат... :-D
#10:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 07:48
Приезжает ко мне как-то приятель. Говорит катался с братом в другой город - брату нужно было, устали как собаки, а как к дому подъехали(брат был за рулем), так сцепление провалилось. С братом разругался, что тот отказался ремонтировать, с женой разругался, что дал машину брату....Вобщем приехал ко мне, говорит выручай! Ну пока ехали к брошенной во дворе машине, я ему посчитал во сколько выльется замена сцепления, надо сказать пригорюнился совсем приятель....
Вобщем подъехали , я открыл капот, нырнул туда на 5 сек, закрываю его и говорю - езжай! Вы бы видели после этого его рожу :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU