как то все поломки с морозами связаны...мож он от холодной жидкости и мрет?
serg40in писал(а):А может конкретно на него забить и поставить вместо него подогрев омывайки...)))
кстате, можно и датчик оставить, и подогрев сделать
у меня была другая проблема с датчиками - длинные датчики не хотели работать из за магнитного поля моторчика...я поставил покороче - от уровня ОЖ...neclassik писал(а):serg40in
У меня первый накрылся,купил второй,прошло 4-6 мес. накрылся новый.
Ставлю старый-он работает,проходит 4-6 перестаёт работать.
У меня теперь их 2шт ,я их просто через несколько месяцев местами меняю и всё.
Вывод такой: поплавок пористый и понемногу впитывает жидкость.
Значит реально можно просто просушить поплавок? буду пробовать...neclassik писал(а):Я специально не сушил,просто старый оставил в гараже.Почти на полгода хватает после "сушки"
как раз вспомнил, что кто то его спецом лаком покрывал...чтоб не тонул..воду не набирал..как то так...сам этим не страдал serg40in писал(а):На машине езжу уже третью зиму и вчера умер уже четвертый Датчик уровня омывающей житкости... Первую зиму после наступления холодов и залива в бачек незамерзайки умер первый, после замены через три недели умер второй, забил, снял разьем, что бы БСК глаза лампочкой не мозолил.... Весной поставил новый, с наступлением второй зимы умер и он, опять забил, снял разьем и т.п. Нынче весной поставил новый и вот вчера умер и он.... Вот сейчас думаю, что их убивает низкая температура или незамерзайка..... ??? Интаресно, блин!!!
А может конкретно на него забить и поставить вместо него подогрев омывайки...)))
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=170022&highlight=neclassik писал(а):serg40in
Вывод такой: поплавок пористый и понемногу впитывает жидкость.
Это легко проверить, опуская датчик в бачок с водой-сразу видно, всплывает поплавок или тонет.Stepan119 писал(а):neclassik писал(а):serg40in
Вывод такой: поплавок пористый и понемногу впитывает жидкость.
Это легко проверить, опуская датчик в бачок с водой-сразу видно, всплывает поплавок или тонет.
Это не показатель. дело в том что в зимний период в бачок заливают не воду, плотность которой как известно равна 1кг/литр
А смесь воды со спиртом плотность которого 0,8 кг/литр.По этому поплавок всплывающий в воде, совсем не обязательно будет плавать в спирте.Удивляет, что этот косяк производители датчиков до сих пор не исправили.Stepan119
Stepan119 писал(а):Что происходит с герконом? Он же неубиваем! Две железяки в колбочке!
вечного нет ничего и геркон неисключение .Stepan119 писал(а):Ну а если дело не в поплавке? Что происходит с герконом? Он же неубиваем! Две железяки в колбочке!
геркон рассчитать на определённый ток коммутации, если ток повышен могли подгореть контакты.В трубку где стоит геркон
могла попасть вода (со временем герметик рассыхается) тут два варианте или электрохимическая коррозия контактов учитывая что выводы герконов стальные а провода которые к нему подключают медные или если воды много при похолодании геркон могло просто раздавить льдом.Исправность геркона легко проверить тестером а случае неисправности его не дорого заменить.Vit59 писал(а):Удивляет, что этот косяк производители датчиков до сих пор не исправили.
как это не исправили? на последних десятках и приорах это исправленно
путем убирания этих датчиков и БСК Glan
Glan писал(а):путем убирания этих датчиков и БСК
да ВАЗ как всегда непарится , взял и убрал , типа лишнее.Vit59 писал(а):Stepan119 писал(а):Ну а если дело не в поплавке? Что происходит с герконом? Он же неубиваем! Две железяки в колбочке!
Исправность геркона легко проверить тестером а случае неисправности его не дорого заменить.
При полн м бачке (поднятом поплавке) он должен быть замкнут, или наебарот?