#251: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Октября 2010 00:44 |
По щеткам: дохнут за 8-10 тысяч, сцуки.
#252: Автор: AntonioK, Откуда: СПб
Добавлено: 24 Октября 2010 01:43 |
#253: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Октября 2010 06:52 |
Понравилось где у классики гена стоит?
#254: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
Добавлено: 24 Октября 2010 14:34 |
#255: Автор: Ninja, Откуда: Москва<=>Подольск
Добавлено: 24 Октября 2010 15:24 |
будет почти тоже самое что сток тока может быть термокомпенсация работать по лутше ,не сильно напругу скидывать при нагреве.
#256: Автор: КСВ, Откуда: Украина,Харьков
Добавлено: 25 Октября 2010 00:46 |
КСВ писал(а):
Только вольтметр у меня еще совдеп, стрелка, на такое напряжение почти не реагирует
А это напряжение чем тогда мерил?
КСВ писал(а):
+ вольтметра (крокодил) одет на клему(она медная)-13,9 , если на сам + вывод АКБ (который свинцовый)-13,4.
#257: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Октября 2010 01:15 |
.Поставил на охрану,выставил на 200мА, , пишет 01,6 .Это я так понимаю 16 мА. Норма говорят 30-60. Я ж все правильно сделал и понял?
#258: Автор: КСВ, Откуда: Украина,Харьков
Добавлено: 25 Октября 2010 11:02 |
.Поставил на охрану,выставил на 200мА, , пишет 01,6 .Это я так понимаю 16 мА. Норма говорят 30-60. Я ж все правильно сделал и понял?
#259: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Октября 2010 11:26 |
в том то и дело, что есть и музыка, и сигн.
И замерял правильно, щупы на клемы, потом разрыв.
Мультиметр на 200 мА, на экране 01,6. Я правильно думаю, что мультик не показывает десятые доли мА, и это все-таки 16 мА?
#260: Автор: КСВ, Откуда: Украина,Харьков
Добавлено: 25 Октября 2010 11:45 |
На штырь и клемму(любой их двух) - потом разрыв их.
Ты просто плохо прочитал инструкцию мультиметра!!!У тебя верхний щуп вставлен не в то гнездо.Ты его запихнул в 10ADC.А нужно в гнездо ниже,где написано V,ом,мA.
#261: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Октября 2010 11:57 |
Мерил ведь ток до 10 А, по инструкции и воткнул щуп.
#262: Автор: КСВ, Откуда: Украина,Харьков
Добавлено: 25 Октября 2010 12:10 |
КСВ писал(а):
Мерил ведь ток до 10 А, по инструкции и воткнул щуп.
Верхнее гнездо ТОЛЬКО для положения переключателя 10А.А ты вставил в верхнее,а переключатель на 200мА включил - вот мультиметр и взбесился.Еще раз напоминаю - если вставишь щуп в гнездо 10А и переключатель поставишь на любое измерение напряжения и станешь его мерить - МУЛЬТИМЕТР СГОРИТ.
#263: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Октября 2010 12:15 |
Промеряю правильно, отпишусь.
#264: Автор: bibikin, Откуда: Томцк (Сибирррь)
Добавлено: 25 Октября 2010 13:19 |
#265: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 25 Октября 2010 13:40 |
мультиметр вовсе не в топку.
#266: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Октября 2010 13:46 |
так что защита есть,
#267: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 26 Октября 2010 11:37 |
10АDC (померил на АКБ 12В)
опять в запарках померил напряжение при щупе вставленном в 10ADC, теперь в розетке 220В.
#268: Автор: КСВ, Откуда: Украина,Харьков
Добавлено: 26 Октября 2010 12:00 |
#269: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 26 Октября 2010 12:23 |
Кстати, когда замерял без сигн., тестер на 200 мА, локтем нажал концевик капота, заморгала аварийка, сгорел предохранитель в тестере.
#270: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Октября 2010 12:24 |
63 мА , майфун без панельки,
постоянно горящие диоды в кнопках(электрик так подключил, говорит они ни хера не потребляют)
и тут на , держи 160 мА!
Покажет около 160 мА.
когда замерял без сигн., тестер на 200 мА, локтем нажал концевик капота, заморгала аварийка,
#271: Автор: Bosik,
Добавлено: 26 Октября 2010 12:25 |
#272: Автор: КСВ, Откуда: Украина,Харьков
Добавлено: 26 Октября 2010 12:44 |
Поменяй методику измерений.
А вот если сига с ОС
Уже много!Видимо у него КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ провода соединены,чтобы ты мог слушать музыку,не заводя машину.
Они не потребляют,пока не горят,а так - каждый не менее 5мА жрет.
Хреновый у тебя электрик.Переделай.
А я что говорил?
#273: Автор: КСВ, Откуда: Украина,Харьков
Добавлено: 26 Октября 2010 12:51 |
КСВ писал(а):
когда замерял без сигн., тестер на 200 мА, локтем нажал концевик капота, заморгала аварийка,
Как же она заморгала,если "без сигналки"???А вот концевик капота у тебя видимо к дверям подключен,что тоже не совсем хорошо,поэтому плафон в салоне загорелся и большой ток сжег предохранитель мультиметра.
#274: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Октября 2010 13:06 |
хто это- ОС?
т808 писал(а):
Уже много!Видимо у него КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ провода соединены,чтобы ты мог слушать музыку,не заводя машину.
совершенно верно!
приоткрытии двери, капота,
моргает секунд 15, так прошита, электрик сказал, других режимов нет, не изменишь.
Сига ипанутая
#275: Автор: КСВ, Откуда: Украина,Харьков
Добавлено: 26 Октября 2010 14:31 |
Обратная связь.Это когда сигнализация с пейджером.
Проверь хоть как питание антенны подсоединено.И еще совет - перед снятием панельки выключить мафон длительным нажатием кнопки off.
Видимо еще и багажника?Багажник и капот нужно не к дверным концевикам подключать,а к отдельному входу сигнализации.Он есть у всех сиг.,а установщикам проще с дверей это взять.
Врет!Какая модель сиги?Можно по схеме и описанию посмотреть.
Электрик,а не сига.