Разряд, заряд аккумулятора. Как должно быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#276:  Автор: demm СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 14:47
Всем привет!
Столкнулся с такой вот проблемой. Вчера возвращаясь с работы обратил внимание что подсветка панели прборов стала тускло гореть при остановках на светофоре, но при движении все приходило в норму
при этом напряжение было 10.8В(вкл. было ближний свет,магнитола,печка).Сегодня с утра пытаюсь завести и ни как акума полность разряжен подумал че за хрень,снял акуму и поставил другой(дома лежит новый запасной),завелась сразу. Поехал на работу.По дороге опять начались просадки напряжения при движении выше 11.1в не поднималось, а когда стоя в пробке и стал вкл. вентелятор то даж магнитола отрубалась).Доехал до работы заглушил и попытался завестись и таже хрень что и с утра акб разряжен(((
Что может быть?

#277:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 14:53
Цитата:

КСВ писал(а):
Сига ипанутая
т808 писал
Электрик,а не сига.


pst Good
demm писал(а):

Что может быть?


нет зарядки Pardon
Нужна проверка/дефектовка гены.
Лампочка АБ на незаведённом авто хоть горит?

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (26 Октября 2010 14:55), всего редактировалось 1 раз

#278:  Автор: КСВОткуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 14:55
т808 писал(а):

Какая модель сиги?


convoy XS-8 v.2

#279:  Автор: demm СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 15:27
demm писал(а):

]Что может быть?


нет зарядки Pardon
Нужна проверка/дефектовка гены.
Лампочка АБ на незаведённом авто хоть горит?[/quote]


не горит)

#280:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 15:43
Проверь фишку на гене (тонкий проводок), если одета - РН (таблетка) скорее всего.
#281:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 15:47
А если с генератора снять маленькую фишку и замкнуть на массу при включенном зажигании? должна загореться. Если горит, то копаем гену.
#282:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 17:54
При включенных противотуманках и 1 скорости печки напряжение на болте генератора составляет 13,5 вольт.
При выключенных птф и печке ок 14 вольт.
От оборотов не зависит.
Правильно ли я подозреваю что такое падение слишком велико?
И что может быть причиной?
Спасибо

#283:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 18:23
demm писал(а):

не горит)


Значит или РН(таблетка) сдох или его щетка стерлась или последний вариант - обрыв обмотка ротора.Для начала замени РН - это не дорого и не сложно.
КСВ писал(а):

convoy XS-8 v.2


Почитай описание программирования функций.Если его нет то в инете поищи.
beto78 писал(а):

При включенных противотуманках и 1 скорости печки напряжение на болте генератора составляет 13,5 вольт.


Если еще и фары включить и напряжение упадет ниже,то виноват диодный мост генератора.Машина то хоть инжекторная?По профилю понять нельзя!

#284:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 02:58
Да инжекторная.
Если включить еще фары, то напряжение падает ещё на 0,2
Это диоду какому то 3,14????????

А контрольная лампа не будет светиться слегка если диоду 3,14здец?

#285:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 10:35
beto78 писал(а):

Это диоду какому то


Не обязательно!Может просто плохой контакт фазной обмотки на площадке моста.Мост при этом станет таким - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296&start=825
beto78 писал(а):

А контрольная лампа не будет светиться слегка если диоду 3,14здец


Контрольная лампа может подсвечиваться из за неисправности диодов обведенных на ссылке зеленым цветом.

#286:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 10:47
Seryoga писал(а):

vit755 писал(а):

плотность зарядкой выше 1.21 не поднимается.


Сколько времени заряжал?
vit755 писал(а):

долил электролитом 1.28 - в итоге плотность стала 1.20,


Вот это ты зря сделал. Плотность надо повышать только путём зарядки. Несколько дней. Сейчас надо или срочно разбавлять, или
Dranik писал(а):

если бабки есть то возьми лутше нормальный акум


а вот этого я не понял, почему нельзя добавить корректирующего электролита?... собственно так и собирался, откачать ориометром электролита чуть-чуть, добавить корректора и поставить на зарядку..

#287:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 11:06
Ветер в голове писал(а):

почему нельзя добавить корректирующего электролита?.


Потому что этот электролит предназначен не для коррекции в АКБ,а для приготовления нужной плотности перед заливкой новой,заряженной АКБ.
Ветер в голове писал(а):

так и собирался, откачать ориометром электролита чуть-чуть, добавить корректора и поставить на зарядку..


А ты не задумывался куда твоя правильная плотность ушла?А ушла она в сульфат свинца и сейчас на всех пластинах равномерно находится.Вот ее то из пластин и нужно убрать очень длительным зарядом малым током.При этом плотность будет повышаться,а аккумулятор восстанавливать емкость.Если не повышается,значит процесс уже не обратим.Это сульфатация и АКБ зиму не переживет.А здесь много полезного. Но это ОЧЕНЬ ТРУДОЕМКО.Так сейчас редко кто делает,да и знает. http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

#288:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 13:26
alcher писал(а):

а что при работе движка АКБ не заряжается что ли?


Нет!На авто возможен только подзаряд АКБ,да и то не полностью,а не более 75% емкости.При полном разряде АКБ - только заряд от внешнего ЗУ.

#289:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 00:10
Велика ли вероятность огрести неприятности (пожар и т.п.) если оставить аккум заряжаться без присмотра в железном, закрытом гараже?!
#290:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 00:17
progmo писал(а):

Велика ли вероятность огрести неприятности (пожар и т.п.)


Зависит от зарядника.

#291:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 00:22
GSVNN писал(а):

Зависит от зарядника.


И в не меньшей степени от напряжения сети 220 вольт.Как правило оно подскакивает после 23 часов,когда народ спать ложится,а на простых ЗУ от этого резко поднимается и ток заряда.Поэтому ставить на ночь ток заряда больше 2 ампер рискованно.

#292:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 00:30
т808 писал(а):

GSVNN писал(а):

Зависит от зарядника.


И в не меньшей степени от напряжения сети 220 вольт.Как правило оно подскакивает после 23 часов,когда народ спать ложится,а на простых ЗУ от этого резко поднимается и ток заряда.Поэтому ставить на ночь ток заряда больше 2 ампер рискованно.



Зарядник новый. Использовался 1 раз. Насколько помню там только переключать 4-6А.

#293:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 00:33
progmo писал(а):

Зарядник новый. Использовался 1 раз. Насколько помню там только переключать 4-6А.


Если не автомат с ограничением по напряжению, то кипеть АКБ будет. Если АКБ сильно разряжен то на малом токе 1-1.5 ампера за ночь закипеть не должен.

#294:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 00:44
GSVNN писал(а):


Если не автомат с ограничением по напряжению, то кипеть АКБ будет. Если АКБ сильно разряжен то на малом токе 1-1.5 ампера за ночь закипеть не должен.



Вот такой зарядник http://www.elektmb.ru/main/index.php?vid=pr&post=tnp&n=10

Если закипит, то пары врятли воспламенятся?! Гараж не герметичный совсем. Понимаю что теоретически может что-то искрануть и т.п., но не сидеть же возле него 8-12 часов.
Кстати, крышку закрывающую банки нужно открывать или нет?

#295:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 00:55
progmo писал(а):

Если закипит, то пары врятли воспламенятся?!


Дело не в газах, для них опасна искра. Проблемма в том, что за ночь бурного кипения к утру электролита в банках может уже ни остаться, плюс возможно коробление и осыпание пластин. К томуже зарядник по ссылке похоже не автомат и разброс тока, например для диапазона 4 А может доходить до 6 А. wwow Я бы не рискнул оставлять АКБ с таким зарядником на долго без контроля, тем более на ночь nea

#296:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 01:00
GSVNN писал(а):


Дело не в газах, для них опасна искра. Проблемма в том, что за ночь бурного кипения к утру электролита в банках может уже ни остаться, плюс возможно коробление и осыпание пластин. К томуже зарядник по ссылке похоже не автомат и разброс тока, например для диапазона 4 А может доходить до 6 А. wwow Я бы не рискнул оставлять АКБ с таким зарядником на долго без контроля, тем более на ночь nea



Млять Sad И каков выход?
- заряжать чаще но меньше по времени (по 3-4 часа)
- не заряжать этим зарядником вообще без своего присутствия
- иное...

Кстати, АКБ у меня 75А. Это как-то влияет?!

#297:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 01:01
progmo писал(а):

но не сидеть же возле него 8-12 часов.


Сидеть не обязательно, но раз в час можно проверить состояние, например замерить напряжение, плотность, зарядный ток, температуру, интенсивность кипения (особенно в конце заряда). supercool
progmo писал(а):

Кстати, крышку закрывающую банки нужно открывать или нет?


Я открываю, для контроля плотности и процесса кипения.

#298:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 01:07
progmo писал(а):

- заряжать чаще но меньше по времени (по 3-4 часа)


Заряжать до полного а не по времени.
progmo писал(а):

- не заряжать этим зарядником вообще без своего присутствия


Начало заряда можно и не особо контроллировать, тем более если АКБ сильно разряжен. Основное внимание требует окончание заряда.
progmo писал(а):

Кстати, АКБ у меня 75А. Это как-то влияет?!


На что?

#299:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 02:05
progmo писал(а):

Вот такой зарядник


Как видишь я не зря предупреждал о плохой сети 220 вольт.Твое ЗУ этого боится.Читай http://catalog.autodela.ru/good/view/12219
progmo писал(а):

не заряжать этим зарядником вообще без своего присутствия


Первые 5-6 часов можешь оставить без присмотра,затем смотреть за напряжением на АКБ.Для этого нужно иметь еще и вольтметр,лучше цифровой китайский тестер за 150руб.Твое ЗУ не оснащено вольтметром.Заряд закончить при показаниях вольтметра 16,0-16,2 вольта.

#300:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 08:16
т808 писал(а):

только подзаряд АКБ,да и то не полностью,а не более 75% емкости.При полном разряде АКБ - только заряд от внешнего ЗУ.


Блин,как всегда....кста,собирался тащить на заряд....
Стоит ли разрядить лампой допустим до 11,7 вольт правильно и зарядить?
Так как видел две цифры полного разряда 11,7 и 10,53 вольта...

Кста,т808 ты на сколько на ЗУ55 настраивал отключение и переход на режим хранения? и если можно то сопротивление его получивщаяся....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 12 из 29
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU