#276: Автор: demm,
Добавлено: 26 Октября 2010 14:47 |
#277: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 26 Октября 2010 14:53 |
КСВ писал(а):
Сига ипанутая
т808 писал
Электрик,а не сига.
Что может быть?
#278: Автор: КСВ, Откуда: Украина,Харьков
Добавлено: 26 Октября 2010 14:55 |
Какая модель сиги?
#279: Автор: demm,
Добавлено: 26 Октября 2010 15:27 |
]Что может быть?
#280: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 26 Октября 2010 15:43 |
#281: Автор: Сохатый,
Добавлено: 26 Октября 2010 15:47 |
#282: Автор: beto78, Откуда: 78RUS
Добавлено: 26 Октября 2010 17:54 |
#283: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Октября 2010 18:23 |
не горит)
convoy XS-8 v.2
При включенных противотуманках и 1 скорости печки напряжение на болте генератора составляет 13,5 вольт.
#284: Автор: beto78, Откуда: 78RUS
Добавлено: 27 Октября 2010 02:58 |
#285: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Октября 2010 10:35 |
Это диоду какому то
А контрольная лампа не будет светиться слегка если диоду 3,14здец
#286: Автор: Ветер в голове,
Добавлено: 27 Октября 2010 10:47 |
плотность зарядкой выше 1.21 не поднимается.
долил электролитом 1.28 - в итоге плотность стала 1.20,
если бабки есть то возьми лутше нормальный акум
#287: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Октября 2010 11:06 |
почему нельзя добавить корректирующего электролита?.
так и собирался, откачать ориометром электролита чуть-чуть, добавить корректора и поставить на зарядку..
#288: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Октября 2010 13:26 |
а что при работе движка АКБ не заряжается что ли?
#289: Автор: progmo, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 09 Ноября 2010 00:10 |
#290: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 09 Ноября 2010 00:17 |
Велика ли вероятность огрести неприятности (пожар и т.п.)
#291: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Ноября 2010 00:22 |
Зависит от зарядника.
#292: Автор: progmo, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 09 Ноября 2010 00:30 |
Зависит от зарядника.
#293: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 09 Ноября 2010 00:33 |
Зарядник новый. Использовался 1 раз. Насколько помню там только переключать 4-6А.
#294: Автор: progmo, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 09 Ноября 2010 00:44 |
Если не автомат с ограничением по напряжению, то кипеть АКБ будет. Если АКБ сильно разряжен то на малом токе 1-1.5 ампера за ночь закипеть не должен.
#295: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 09 Ноября 2010 00:55 |
Если закипит, то пары врятли воспламенятся?!
#296: Автор: progmo, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 09 Ноября 2010 01:00 |
Дело не в газах, для них опасна искра. Проблемма в том, что за ночь бурного кипения к утру электролита в банках может уже ни остаться, плюс возможно коробление и осыпание пластин. К томуже зарядник по ссылке похоже не автомат и разброс тока, например для диапазона 4 А может доходить до 6 А. Я бы не рискнул оставлять АКБ с таким зарядником на долго без контроля, тем более на ночь
#297: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 09 Ноября 2010 01:01 |
но не сидеть же возле него 8-12 часов.
Кстати, крышку закрывающую банки нужно открывать или нет?
#298: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 09 Ноября 2010 01:07 |
- заряжать чаще но меньше по времени (по 3-4 часа)
- не заряжать этим зарядником вообще без своего присутствия
Кстати, АКБ у меня 75А. Это как-то влияет?!
#299: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Ноября 2010 02:05 |
Вот такой зарядник
не заряжать этим зарядником вообще без своего присутствия
#300: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 09 Ноября 2010 08:16 |
только подзаряд АКБ,да и то не полностью,а не более 75% емкости.При полном разряде АКБ - только заряд от внешнего ЗУ.