Разряд, заряд аккумулятора. Как должно быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#376:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:05
Thomas писал(а):

Я х.з. у кого как но у меня сегодня с девайсом от Драника, 14,8 на холодную.

прогрелась.

Печа-1, птф, ближний, майфун, саб.= 14,5.


+много брат Drinks or Beer что потверждает мои слова и мои показания, делал Игнату РН я supercool

Thomas писал(а):

Драник(Андрюх)

спасиб, братух.


Брат спасибо за тёплые слова Drinks or Beer bboyan Wink

#377:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:04
Dranik писал(а):

$@#Y@ писал(а):

сегодня с утра видел рекорд по БК 14.7В


В суботу с утра у нас было -16 и при запуске по БК показалось 14,8В, на клеммах в это время 14,88В
$@#Y@ писал(а):

По мере прогрева до 90 градусов напруга с фарами, печкой и обогревами с музыкой падает до примерно 13.7 В.

это где ты увидел? если по БК? то у меня тоже гдето так,ну может чутка больше, НО это на БК, на клеммах АКБ у меня в этот момент 14,3-14,4В .
Смотрим только на клеммах АКБ gpn


ладно, тогда успокоюсь Smile
Thomas писал(а):

Я х.з. у кого как но у меня сегодня с девайсом от Драника, 14,8 на холодную.
прогрелась.
Печа-1, птф, ближний, майфун, саб.= 14,5.
supercool
Драник(Андрюх) Drinks or Beer Drinks or Beer
спасиб, братух.


+21150 ROFL

#378:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:36
$@#Y@
$@#Y@ писал(а):

+21150 ROFL


всё шутишь no_no Wink

#379:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:38
Dranik
в личку глянь

#380:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:44
Сергей 22 писал(а):

в личку глянь


глянул Wink

#381:  Автор: KazacheОткуда: КБР г. Майский СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 00:22
Слушайте! Переделки, это конечно хорошо. Но изначально система не дураками-же разрабатывалась. Я не знаю как на новых авто (никогда не было), 20 лет откатал на семёрке с 222 генератором - напряжение падало только когда дальний(160Вт)+магнитофон+печка+кофеварка. Пересел на девятку - без нагрузки 13,9, свет(любой) 12,9. РН поменял, подкову поменял, клемы перечистил. И КУДА лезть дальше?!!
#382:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 07:29
Kazache писал(а):

Пересел на девятку - без нагрузки 13,9, свет(любой) 12,9. РН поменял, подкову поменял, клемы перечистил. И КУДА лезть дальше?!!


Прежде чем баянить bboyan , не судьба темы почитать по выбору РН, трехуровникам, РН н/о и т.д. Думаешь просто так народ здесь копья ломает Smile

#383:  Автор: IwaiterОткуда: Ленинградская область, Гатчина СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 15:50
Dranik писал(а):

с резюком это манёх другой РН , и надо было в личку мене стучать я сказал бы чего и как точно.
_________________



Надо было, согласен.
Ничего, пока так покатаюсь. В день километров 120 - 140 проезжаю, из них по трассе и КАД около 100, так что не должно быть недозаряда.
3,8 держит таки. Pardon
Rover_61reg писал(а):

диод на 5-10 ампер между минусовым выводом РН и массой поставить, вот и будет 14.5 вольт supercool


Что-то не хочется, честно говоря.
Вообще, почему метод Драника привлекателен - не надо доп. проводов, реле, переключателей и проч. городить под капотом.
Я тут в магазине трёхуровник увидел, так мне сразу плохо стало от возможности его установки...
Подвернётся как-нибудь под руку ино таблетка без резистора на 14,5 В - второй переделаем hehe

#384:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 15:59
Iwaiter писал(а):

Подвернётся как-нибудь под руку ино таблетка без резистора на 14,5 В - второй переделаем


А ино то зачем?Ведь и наши готовые есть. http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
Хотя тоже заграница. hehe

#385:  Автор: IwaiterОткуда: Ленинградская область, Гатчина СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 16:03
т808 писал(а):

А ино то зачем?Ведь и наши готовые есть.


наши, в смысле российские? не встречал. где есть?

#386:  Автор: IwaiterОткуда: Ленинградская область, Гатчина СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 16:07
Iwaiter писал(а):

Хотя тоже заграница. hehe


вот-вот ROFL
тут Германию-то не найдёшь cry
В питере-то понятно - есть.

#387:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 21:42
После того как у меня пару раз разрядился аккумулятор, купил з/у Кулон 707d, в паспорте указанно:
"Ручкой регулировки напряжения установите необходимое напряжение ограничение- напряжение заряда аккумуляторной батареи"

Подразумевается 12 вольт?

Последний раз редактировалось: ARC (30 Ноября 2010 23:02), всего редактировалось 1 раз

#388:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 21:55
Iwaiter писал(а):

Я тут в магазине трёхуровник увидел, так мне сразу плохо стало от возможности его установки...


Как говориться степень колхозности того или иного мероприятия каждый определяет для себя сам Wink .
Единственное, что могу сказать - 3-х уровневик точно также крепиться в гене на 2 винта (без переделок), а внешний блок - через корончатую шайбу на шпильку фары. т.е. минимум телодвижений при достойном результате. Good

#389:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 23:43
Цитата:

купил з/у Кулон 707d, в паспорте указанно:
"Ручкой регулировки напряжения установите необходимое напряжение ограничение- напряжение заряда аккумуляторной батареи"

Подразумевается


Значение из инструкции-паспорта АКБ. У многих 16-16.5 В.
Для начала можешь поставить 14.6-14.7 В.

#390:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 23:55
ARC писал(а):

Подразумевается 12 вольт?


Как же он заряжать будет,если у самой АКБ напряжение 12,7вольта?
А на Кулоне выше 15,1 вольта не выставишь.

#391:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 00:08
Спасибо:drinks: , полистал инет, поставил пока 14В.
Пойду переставлю на 14,7 А может сразу 15 поставить?
И еще вопрос, Кулон контролировать нужно, или поставил на зарядку-пошел спать?

#392:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 00:25
ARC писал(а):

Кулон контролировать нужно, или поставил на зарядку-пошел спать?


На 14,7 поставишь и спать можешь хоть трое суток.
Время заряда не ограничено.

#393:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 00:30
Успокоил Smile
А трое суток спать я не выдержу, от голода помру hehe

#394:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 00:31
т808
Цитата:

если у самой АКБ напряжение 12,7вольта?


Во-первых "около" 12.7В (может 12.8-12.9 В).
Потом, при протекании зарядного тока через АКБ на клеммах будет сумма напряжений - заряженных аккумуляторов + падение напряжения на внутреннем сопротивлении АКБ + напряжения поляризации (противо-ЭДС)... что еще забыл...
Как только начинается заряд, кислота электролита начинает "рассыпаться" на ионы (?) образуя напряжение поляризации; именно его наблюдаем сразу как заглушив двигатель в виде 13.6 В на клеммах АКБ и снижающегося до напряжения заряда аккумуляторов батареи.

#395:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 00:42
Wanderlust писал(а):

Во-первых "около" 12.7В (может 12.8-12.9 В).


http://ingineer.ru/vaz/image/akb/akb.jpg

#396:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 22:16
т808

#397:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 23:28
Вчера решил подзарядить АКБ. Сперва долил дистилированой воды до уровня. Поставил его на зарядку, утром проверил плотность, ореометр показал 1.23 во всех банках. Пробовал еще заряжать плотность больше не поднимается. Посоветуйте, как поднять плотность. АКБ вроде не особо старый, в январе ему будет три года.
#398:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 11:43
ArturVrn писал(а):

Поставил его на зарядку, утром проверил плотность, ореометр показал 1.23 во всех банках.


Зарядный ток? Напряжение зарядки?

#399:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 13:42
Дмитрий У. писал(а):

Зарядный ток? Напряжение зарядки?


спрева ставил ток около 5А, потом пошли пузыри в электролите снил ток сперва до 2А, потом до 1А. Напряжение зарядки не проверял

#400:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 14:22
ArturVrn писал(а):

Напряжение зарядки не проверял


Заряжать током 0,1 А от емкости АКБ, т.е. примерно 5 А нормально будет. Мерить напругу нужно, если она не поднимается до 16 В в конце зарядки, то вероятно замкнуты пластины.
Степень заряженности АКБ перед зарядкой (плотность)? Скорей всего мало заряжал, т.к. ток зарядки у тебя был низкий. Смотри если АКБ емкостью 60 Ач разряжена на 100%, то заряжать ее током 1 А нужно примерно 60-70 часов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 16 из 29
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU