Thomas писал(а):Я х.з. у кого как но у меня сегодня с девайсом от Драника, 14,8 на холодную.
прогрелась.
Печа-1, птф, ближний, майфун, саб.= 14,5.
+много брат что потверждает мои слова и мои показания, делал Игнату РН я
Thomas писал(а):Драник(Андрюх)
спасиб, братух.
Брат спасибо за тёплые слова Dranik писал(а):$@#Y@ писал(а):сегодня с утра видел рекорд по БК 14.7В
В суботу с утра у нас было -16 и при запуске по БК показалось 14,8В, на клеммах в это время 14,88В
$@#Y@ писал(а):По мере прогрева до 90 градусов напруга с фарами, печкой и обогревами с музыкой падает до примерно 13.7 В.
это где ты увидел? если по БК? то у меня тоже гдето так,ну может чутка больше, НО это на БК, на клеммах АКБ у меня в этот момент 14,3-14,4В .
Смотрим только на клеммах АКБ
ладно, тогда успокоюсь
+21150 Kazache писал(а):Пересел на девятку - без нагрузки 13,9, свет(любой) 12,9. РН поменял, подкову поменял, клемы перечистил. И КУДА лезть дальше?!!
Прежде чем баянить , не судьба темы почитать по выбору РН, трехуровникам, РН н/о и т.д. Думаешь просто так народ здесь копья ломает Dranik писал(а):с резюком это манёх другой РН , и надо было в личку мене стучать я сказал бы чего и как точно.
_________________
Надо было, согласен.
Ничего, пока так покатаюсь. В день километров 120 - 140 проезжаю, из них по трассе и КАД около 100, так что не должно быть недозаряда.
3,8 держит таки.
Rover_61reg писал(а):диод на 5-10 ампер между минусовым выводом РН и массой поставить, вот и будет 14.5 вольт supercool
Что-то не хочется, честно говоря.
Вообще, почему метод Драника привлекателен - не надо доп. проводов, реле, переключателей и проч. городить под капотом.
Я тут в магазине трёхуровник увидел, так мне сразу плохо стало от возможности его установки...
Подвернётся как-нибудь под руку ино таблетка без резистора на 14,5 В - второй переделаем Iwaiter писал(а):Подвернётся как-нибудь под руку ино таблетка без резистора на 14,5 В - второй переделаем
А ино то зачем?Ведь и наши готовые есть. http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
Хотя тоже заграница. т808 писал(а):А ино то зачем?Ведь и наши готовые есть.
наши, в смысле российские? не встречал. где есть?Iwaiter писал(а):Хотя тоже заграница. hehe
вот-вот
тут Германию-то не найдёшь
В питере-то понятно - есть.Iwaiter писал(а):Я тут в магазине трёхуровник увидел, так мне сразу плохо стало от возможности его установки...
Как говориться степень колхозности того или иного мероприятия каждый определяет для себя сам .
Единственное, что могу сказать - 3-х уровневик точно также крепиться в гене на 2 винта (без переделок), а внешний блок - через корончатую шайбу на шпильку фары. т.е. минимум телодвижений при достойном результате. Цитата:купил з/у Кулон 707d, в паспорте указанно:
"Ручкой регулировки напряжения установите необходимое напряжение ограничение- напряжение заряда аккумуляторной батареи"
Подразумевается
Значение из инструкции-паспорта АКБ. У многих 16-16.5 В.
Для начала можешь поставить 14.6-14.7 В.ARC писал(а):Подразумевается 12 вольт?
Как же он заряжать будет,если у самой АКБ напряжение 12,7вольта?
А на Кулоне выше 15,1 вольта не выставишь.ARC писал(а):Кулон контролировать нужно, или поставил на зарядку-пошел спать?
На 14,7 поставишь и спать можешь хоть трое суток.
Время заряда не ограничено.т808
Цитата:если у самой АКБ напряжение 12,7вольта?
Во-первых "около" 12.7В (может 12.8-12.9 В).
Потом, при протекании зарядного тока через АКБ на клеммах будет сумма напряжений - заряженных аккумуляторов + падение напряжения на внутреннем сопротивлении АКБ + напряжения поляризации (противо-ЭДС)... что еще забыл...
Как только начинается заряд, кислота электролита начинает "рассыпаться" на ионы (?) образуя напряжение поляризации; именно его наблюдаем сразу как заглушив двигатель в виде 13.6 В на клеммах АКБ и снижающегося до напряжения заряда аккумуляторов батареи.Wanderlust писал(а):Во-первых "около" 12.7В (может 12.8-12.9 В).
http://ingineer.ru/vaz/image/akb/akb.jpgArturVrn писал(а):Поставил его на зарядку, утром проверил плотность, ореометр показал 1.23 во всех банках.
Зарядный ток? Напряжение зарядки?Дмитрий У. писал(а):Зарядный ток? Напряжение зарядки?
спрева ставил ток около 5А, потом пошли пузыри в электролите снил ток сперва до 2А, потом до 1А. Напряжение зарядки не проверялArturVrn писал(а):Напряжение зарядки не проверял
Заряжать током 0,1 А от емкости АКБ, т.е. примерно 5 А нормально будет. Мерить напругу нужно, если она не поднимается до 16 В в конце зарядки, то вероятно замкнуты пластины.
Степень заряженности АКБ перед зарядкой (плотность)? Скорей всего мало заряжал, т.к. ток зарядки у тебя был низкий. Смотри если АКБ емкостью 60 Ач разряжена на 100%, то заряжать ее током 1 А нужно примерно 60-70 часов.