Разряд, заряд аккумулятора. Как должно быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#401:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 16:40
Дмитрий У. писал(а):

Заряжать током 0,1 А от емкости АКБ, т.е. примерно 5 А нормально будет. Мерить напругу нужно, если она не поднимается до 16 В в конце зарядки, то вероятно замкнуты пластины.

Степень заряженности АКБ перед зарядкой (плотность)? Скорей всего мало заряжал, т.к. ток зарядки у тебя был низкий. Смотри если АКБ емкостью 60 Ач разряжена на 100%, то заряжать ее током 1 А нужно примерно 60-70 часов._________


а не чего если электролит начинает сильно кипеть при токе в 4-5А?

#402:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 16:47
не надо ставить ток 5 А.
ставь не выше 2А и следи за плотностью. Должна выровняться до 1,27.
Я иной раз по несколько суток АКБ на зарядке держал.

#403:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 17:04
Сергей 22 писал(а):

не надо ставить ток 5 А.

ставь не выше 2А и следи за плотностью. Должна выровняться до 1,27.

Я иной раз по несколько суток АКБ на зарядке держал.



понял буду сегодня на ночь опять ставить. А если плотность не поднимется, что делать?

#404:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 17:16
Приятель заводил машину вчера и посадил аккум в ноль, сегодня было -22 градуса, он наверное уже замерз, можно ли его заряжать не спалю зарядник?
#405:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 17:56
Солярко
АКБ нужно отогреть а потом уже заряжать.
В любом случае зарядник не спалишь

#406:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 17:58
ArturVrn писал(а):

А если плотность не поднимется, что делать?


если не поднимется то пробуй заряжать еще. если и дальше без изменений - предстоит поход за новой АКБ

#407:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 18:10
ArturVrn
Не нужно заряжать малым током, это тебе не уравнительный заряд. Если по инструкции сначала током 0,1 А от емкости до 14,4 В далее током 0,05 А от емкости. Что там у тебя может кипеть при таком токе, электролит выплескивается что ли. Пузырьки нормальный процесс заряда, это выделение водорода и кислорода.

#408:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 19:28
Дмитрий У. писал(а):

Не нужно заряжать малым током


это еще почему?

#409:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 21:02
Сергей 22 писал(а):


это еще почему?


Нафига гонять трое суток, когда все легко за ночь заряжается.

#410:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 21:08
Цитата:

Вчера решил подзарядить АКБ. Сперва долил дистилированой воды до уровня. Поставил его на зарядку, утром проверил плотность, ореометр показал 1.23 во всех банках. Пробовал еще заряжать плотность больше не поднимается.


Пробовать заряжать. Несколько суток. Небольшими токами.

#411:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 21:51
Wanderlust писал(а):

Вчера решил подзарядить АКБ. Сперва долил дистилированой воды до уровня. Поставил его на зарядку, утром проверил плотность, ореометр показал 1.23 во всех банках. Пробовал еще заряжать плотность больше не поднимается.

Пробовать заряжать. Несколько суток. Небольшими токами.


пациент скорее мёртв, нежели жив

#412:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 22:25
Дмитрий У.
ты же не ешь 2-3 минуты, а наверное все 15-20. А ведь можно же и за 3 минуты поесть. Только желудок потом болит....

#413:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 23:58
BorisN писал(а):

пациент скорее мёртв, нежели жив


хватит мой акум хоронить Wink

#414:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 00:39
у меня знакомые также зиму промучались с аккумом, таскали заряжать, тросом машину дёргали, чтобы весной новый аккум купить
#415:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 08:31
Сергей 22
Если АКБ живой он легко зарядится за ночь нормальным током (какой положено по инструкции 0,1 от емкости). Если дохлый можно держать и трое суток, и ток давать 8-10 А, он даже плотность наберет нормальную, только толку от этого ноль. Проверено.

#416:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 17:53
Дмитрий У.
в 2006 году зимой в -30 я пришел на стоянку, а в АКБ лед. аж бока раздуло. Я думаю ну все сдохла батарейка. Снял понес домой.
ни зарядника ни ареометра не было. взял у знакомых.
поставил АКБ в таз поставил в ванну и включил теплую воду тихонько. Просто налить теплой воды и оставить толку мало-быстро остывает.
Когда АКБ согрелась проверил плотность - не ловится вообще.
Заряжал током 5А какое то время потом ночь а зарядник гремел на таком токе я убавил до 2-3А и спать пошел. Утрром проверяю - че то ловится но фигня. Ну думаю пусть дальше стоит не жалко же. новую купить всегда успею.
3 суток стояла. плотность аж до 1,3 поднялась во всех банках.
В итоге эту АКБ я заменил только этой осенью. Внутреннее КЗ cry

заводила зимой и в -25 и нормально все. Потом я стал ее переодически заряжать так как ездил не часто. Прошлой зимой ваще когда 36 стояло 2 месяца АКБ снял чтоб не замерзла и не лопнула.

ей 7 лет было. Обычный АкТех. Во как.

#417:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 18:31
а вот сколько надо акб к примеру при -30 чтобы востановится?

я с утра грею машину минут 20 напряжение на акб первые 5 мин 14,5В остальные 15 мин 14,2В , потом начинаю ехать оно опускается до 13,5 - 13,6 (включаю свет, музыку, подогрев зеркал и печку на 2) поездка занимает минут 15-20

подьежаю к работе паркуюсь, выключаю всю нагрузку тока печка на 1, напряжение 14,0 - 14,1В сижу курю (5 мин где-то)

вот думаю этого мало или нет?
акум стоит multu silver evolution 62 (Ca) в инструкции написано надо 14,2В должно быть для его нормальной зарядки и не более 14,5В при всех выключенных потребителях.

стоит ли что-то делать с генератором? почитал все ставят 3-х уровневый регулятор, или просто саму таблетку сменить ?

#418:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 18:37
Тоже странность с АКБ заметил (акб кальциевая, два с половиной года) Недавно принёс подзарядить перед морозами, до этого долго не подзаряжал. Подключил зарядное, и свыше 1 амперы акум не берёт. Год назад так же подзаряжал, можно было даже 10 ампер выставить. Пробеги у авто небольшие, акум не может быть хорошо заряжен. Что это может обозначать?
#419:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 18:38
pavel.bureev
pavel.bureev писал(а):

подьежаю к работе паркуюсь, выключаю всю нагрузку тока печка на 1, напряжение 14,0 - 14,1В сижу курю (5 мин где-то)



вот думаю этого мало или нет?


если по БК смотришь то в реале явно меньше Pardon
а следовательно надо передлывать.
к тому же акум у тебя кальциевый и ему бы надо по более.

Ps Выди в ветку Самара и вверху будет моя прилепленая тема, почитай может и задумаешься.

Последний раз редактировалось: Dranik (03 Декабря 2010 18:46), всего редактировалось 1 раз

#420:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 18:39
MG_And писал(а):

. Пробеги у авто небольшие, акум не может быть хорошо заряжен.


Почему решил что акум неможет быть хорошо заряжен?

#421:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 18:47
Dranik писал(а):

pavel.bureev

pavel.bureev писал(а):

подьежаю к работе паркуюсь, выключаю всю нагрузку тока печка на 1, напряжение 14,0 - 14,1В сижу курю (5 мин где-то)



вот думаю этого мало или нет?


если по БК смотришь то в реале явно меньше Pardon
а следовательно надо передлывать.
к тому же акум у тебя кальциевый и ему бы надо по более.

Ps в Выди в ветку Самара и вверху будет моя прилепленая тема, почитай может и задумаешься.



ну я как понял, что бк показывает привально если нет нагрузки, с нагрузкой он может врать, елси не на прямую к акуму

#422:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 18:50
Dranik писал(а):

Почему решил что акум неможет быть хорошо заряжен?


Так как он всё же очень долго заряжался на 1 ампере. В прошлую зиму приносил на подзорядки перед морозами, можно было 6 ампер выставить, а первый раз когда принёс, вообще 10. Странно что сейчас немог свыше 1 амперы поднять.
Но всё же акум работает, стартер крутит.

#423:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 18:56
pavel.bureev писал(а):

ну я как понял, что бк показывает привально если нет нагрузки, с нагрузкой он может врать, елси не на прямую к акуму_________________


Я ничего доказывать несобираюсь , всё уже проверено и сказано много раз, Надо точные значения зарядки смотрим на клеммах АКБ и точка gpn

MG_And писал(а):

Но всё же акум работает, стартер крутит.

это и есть главное supercool

#424:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 19:20
MG_And писал(а):


Так как он всё же очень долго заряжался на 1 ампере. В прошлую зиму приносил на подзорядки перед морозами, можно было 6 ампер выставить, а первый раз когда принёс, вообще 10. Странно что сейчас немог свыше 1 амперы поднять.
Но всё же акум работает, стартер крутит.


А плотность какая была до зарядки? Наоборот если акб разряжена ток заряда большой должен быть.
У меня была убирая батарея, когда поставил ее на зарядку ток жрала 12 А и уменьшить его регулировкой не получалось, а напряжение зарядки выше 13 В не поднималось.

#425:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 19:25
Дмитрий У. писал(а):

Нафига гонять трое суток, когда все легко за ночь заряжается.


ну ну. вони много будет. много дистиллировки лить будешь и самое главное, что плотность в норму не выведешь, а она как говорится и есть показатель заряженности батарейки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 17 из 29
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU