Машина не греется [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Машина не греется Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 21:41
Мужики подскажите,машина больше 82 градусов не греется.Это нормально или в чем фикус-пикус.На большой круг термостат не вылазит.Движка утеплена,картонка перед радиатором стоит.Может и заморачиваться не стоит,жду советов.
#2:  Автор: kososoОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 22:59
Если бы на большой куруг термостат не "вылазил" то двигатель бы перегревался., Скорее всего термостат заклинило на большом круге и всего то. Либо датчик врет.
#3:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 23:20
3 дня назад менял элемент в шестидырочном термосе, по БК температура была 80 с печкой и 82 без печки, после замены 86 с печкой и 88 без печки. Температуру смотрел по БК.
Снятый термос блестящий и идеальный... видимо просто от времени пружина подсела.

Сливал тосол сверху - снял шланг подогрева дроссельного узла, сунул в росинку, снял пароотводящий с бачка. Заткнул пальцем дырку на бачке и дросселе и стал дуть в шланг пароотвода - 3 литра вылилось в росинку Smile
При откручивании термоса пролилось грамм 100 от силы.

#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 23:36
Ershik07

А сколько сейчас в тайге? -53*С?

Шутю, у вас счаз -7-10*С, термос старый, возможно тупит элемент, ваще у меня 82*С было при -15-20*С, без картонки.

#5:  Автор: АлекsандpОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 19:33
На моей ужасно врал датчик. Более 60 град. не показывал. Вылечил заменой.
Чисто теоретически, если система охлаждения работает хорошо, то недогрев двигателя может происходить 1.из-за позднего зажигания, 2.завышенного октанового числа топлива.
Если случается 1-е, то должны быть провалы.

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 19:45
Алекsандp
Инжектору и на 1. и на 2. по-барабану.

#7:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 20:46
Вообщем нижний патрубок на радиаторе холодный,но верхний горячий.Еще заметил,что спечки в расширительный бачек тосол не сливается.Но это при х.х.
#8:  Автор: АлекsандpОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 00:06
[u]Serg X[/u]
Ну я так чисто теоретически. Согласен полностью, но только исправному инжектору. На неисправной ЭСУД возможны задвиги УОЗ.
Ershik07
Раз нижний патрубок всегда холодный, похоже только малый круг работает. Это тогда термостат скорее всего.
Вопросик: А ежели движку нагреть (хоть от педали) обдув радиатора срабатывает? Температуру по БК смотрите?

#9:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 07:39
Алекsандp писал(а):

Вопросик: А ежели движку нагреть (хоть от педали) обдув радиатора срабатывает? Температуру по БК смотрите?


Если просто греть то при 85 на большой круг выходим.Вся проблема что при движении не больше 82.Температуру по компу смотрю.

#10:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 07:43
Vlad B писал(а):

А сколько сейчас в тайге? -53*С?


Да кстати температура в тайге не ниже -5 вот Smile

#11: Re: Машина не греется Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 09:58
Ershik07 писал(а):

фикус-пикус


Smile

#12:  Автор: bor211 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 11:15
Ситуация аналогичная, не греется больше 82, термостат менял, проверял начинает открываться при 85, смотрел по БК. Радиатор также закрыл картонкой, тот же результат - 82. Закрыл радиатор полностью, т.е вообще без обдува - начинает перегреваться до 108.Карлсон срабатывает вполне нормально. Честно говоря сломал уже себе голову, кстати на улице +7.
#13:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 15:55
У меня тоже самое здесь есть тема как переделать с пядырочного термостата на шести дырочный тогда температура поднимается у самого все никак руки не дойдут это сделать да и необходимости больно нету печка хорошо кочегарит температуру из сопел печки замерял при прогретой машине около 70градусов выдувает так что нормуль.
#14:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 16:00
Ershik07 писал(а):

Вообщем нижний патрубок на радиаторе холодный,но верхний горячий.Еще заметил,что спечки в расширительный бачек тосол не сливается.Но это при х.х


возможно,пробка воздушная в системе охлаждения

#15:  Автор: GallantОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 13:10
Форумчане помогите советом.
Облазил весь поиск, но так и не пришёл к одному решению. Темы плодить не буду.
Сегодня с утра было -1-3 градуса. Прогрел машину до 55 и повёз малого в сад. У сада глушить не стал. Отсутствовал не более 10 минут. Температура 83 градуса. Из печки достаточно тёплый воздух. Проехал метров 500... Смотрю температура 71 градус. И до работы (5 км где-то) поднялась только до 72-73 градусов. Воздух из печки чуть тёплый.
Понятно что менять термостат! Но вот теперь и вопрос. Как заменить ТС не сливая ОЖ. Ибо эстакад и ям нет. Термос вот такой:

#16:  Автор: GallantОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 13:59
Gallant писал(а):

Форумчане помогите советом.
Облазил весь поиск, но так и не пришёл к одному решению. Темы плодить не буду.
Сегодня с утра было -1-3 градуса. Прогрел машину до 55 и повёз малого в сад. У сада глушить не стал. Отсутствовал не более 10 минут. Температура 83 градуса. Из печки достаточно тёплый воздух. Проехал метров 500... Смотрю температура 71 градус. И до работы (5 км где-то) поднялась только до 72-73 градусов. Воздух из печки чуть тёплый.
Понятно что менять термостат! Но вот теперь и вопрос. Как заменить ТС не сливая ОЖ. Ибо эстакад и ям нет. Термос вот такой:



up

комрады, дайте пару дельных советов cry

#17:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 14:04
Как заменить ТС не сливая ОЖ. Ибо эстакад и ям нет. Термос вот такой:

Без разницы какой термос - сливать одинаково, я же писал выше.

Сливал тосол сверху - снял шланг подогрева дроссельного узла, сунул в канистру, снял пароотводящий с бачка. Заткнул пальцем дырку на бачке и дросселе и стал дуть в шланг пароотвода - 3 литра вылилось в канистру

Перед снятием шланга с подогрева дросселя если машин теплый приоткрой пробку на бачке и страви давление, затем пробку затянуть.

Сливается до уровня ниже термоса 100%, его открутишь выльется 100гр максимум.

В качестве канистры 5л бутылка из под воды, ставил между воздушником и моторным щитом засунув.

Недавно так же сливали тосол на гольфе, выбрали нужные шланги, один в канистру, в другой дуть было лень - подключили штуцер насоса автомобильного электрического. 3 мин и 3-4 л тосола в канистре.

#18:  Автор: GallantОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 14:25
Dron_spb писал(а):

снял пароотводящий с бачка



пароотводящий радиатора или радиатора отопителя?

#19:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 17:25
Gallant

Самый верхний который удобнее снять, вроде радиатора он, тоненький.

#20:  Автор: GallantОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 17:35
спасибо. пшёл "ломать", пока не холодно...
#21:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 20:55
глянь здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240675&highlight=
#22:  Автор: GallantОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 09:21
сява 74 писал(а):

глянь здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240675&highlight=



Спасибо. Но вероятно ужо не к чему.

Значится так. Менял по технологии Dron_spb. Термостат Finord (продаваны сказали что хороший, были ещё какие-то хэ) 230руб. Заняло 1 час, с учётом прикипевших хомутов и патрубков, и подгонкой новых патрубков по размеру. Прогрел машину, доехал до дому тем-ра стойко 86-88.
Правда печка не понравилась - слабовата. И один косяк потом вспомнил. ОЖ заливал при надетом патрубке подогрева дросселя. Мож воздушную пробку подхватил. Сегодня с утра погазовал, пожамкал патрубки. Вроде как усё работает.

#23:  Автор: BELLABRAVOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 18:12
Если не нужно сохранить ОЖ, то можно вообще просто скинуть патрубки и поменять термостат, вытекает не криминально много (1-2 литра). На прошлой машинке сама меняла, ничего сложного. Потом залила до уровня, открыла печку и дала некоторое время поработать на ХХ с открытым бачком. Пробок никаких не было.
#24:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 19:54
BELLABRAVO
зато пол движка в антифризе. Wink
я сливал стандартным способом через пробку. только для этого взял воронку на нею шланг и шланг в ведро. пролил максимум стакан. а сосед у меня за место пробки поставил крантик как на старых газелях. вообще не капли мимо. Smile

I Сообщение модератора
leon112:Вместо стандартных пробок продаются краники с резьбой под наш радиатор и блок. Цена 20 р/шт.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU