21124, на реле стартера нет управляющего сигнала с ecu [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: xroev СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 18:33
irnt писал(а):

Gloom писал(а):

никаких кондеров и резюков нет вроде как


кондер есть на обратной стороне С50 1нФ
фильтр радиопомех..
717 Ом могут быть если,
подгорел проводник на том участке и имеет сопротивление 717 Ом
или обрыв на данном участке и пробит кондер на землю
xroev, контакт 50 разъема на землю звонится?



да, контакт есть. что получается с 50 коротнул??!!

#52:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 18:45
xroev писал(а):


Про чек вообще интересное дело, диагностика пишек замыкание на массу цепи управления замыкание 1-4 форсунками(в 2 отдельных ошибках)

номера ошибок?
если неизменяет память ошибки должны быть на каждую форсунку,а нука что там у тебя вообще на ЭБУ написано в студию плиз

#53:  Автор: irntОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 18:55
xroev писал(а):

да, контакт есть. что получается с 50 коротнул??!!


получается так..
попробуй его отпаять и снова проверить сопротивление до DA10

#54:  Автор: xroev СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 19:04
Smile щас начнется с.кс с контроллером. может кто подскажет как отпаять этот конденсатор не выковыривая 81 контакт cry , которые держат пластмассу(держатель контактов)
#55:  Автор: irntОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 19:08
xroev писал(а):

щас начнется с.кс с контроллером. может кто подскажет как отпаять этот конденсатор не выковыривая 81 контакт , которые держат пластмассу(держатель контактов)


не понял, а что нет доступа к этому кондеру?

#56:  Автор: xroev СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 19:08
пропоял отверстие(переход) которое выводит контак на чип da10. сопротивление(50-"10") сравнялось с 0. как быть с конденсатором. Выпаивать есть смысл
#57:  Автор: xroev СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 19:11
irnt писал(а):

xroev писал(а):

щас начнется с.кс с контроллером. может кто подскажет как отпаять этот конденсатор не выковыривая 81 контакт , которые держат пластмассу(держатель контактов)


не понял, а что нет доступа к этому кондеру?


нет!!! это российская сборка видимо дает о себе знать)))

#58:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 19:15
А че вы доколупались до 50 вывода?
Нет искры - это главное где надо копать.

#59:  Автор: xroev СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 19:19
дык управляющего сигнала на реле стартера тоже нет. откуда на плате появляется 2.7 вольт???!! и зачем?
#60:  Автор: xroev СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 19:27
между 50 и землей контакта нет, кондер перепаял
#61:  Автор: irntОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 19:44
по поводу 2,7 вольт не совсем понял,
с25 не нашел на схеме
а рядом с варистором есть С125, на нем должно быть напряжение питания с контактов 44, 63

#62:  Автор: xroev СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 20:05
извиняюсь, с125 имел ввиду.
#63:  Автор: xroev СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 20:20
на форуме www.oktja.ru/forum нашел схему подключения на столе там был нарисован 43 пин, поправил сейчас на 44 ногу напруга поправилась до 12 и 10 нога da10 = 50 контакту колодки получила "-"
при имитации включения зажигания

#64:  Автор: xroev СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 20:24
точней между ними сопротивление 632 Om
#65:  Автор: xroev СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 20:35
которое потом возрастает до 3.23 кОм(скачком) при отключении зажигания, при включении 0.8 Ом
#66:  Автор: xroev СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 20:39
так как пишу и диагностируюю одновременно , часто дополняю сам себя Smile , там чуствуется связь через ключ(типа диод, пропускает ток в одном направлении)
#67:  Автор: irntОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 21:13
ну дык что, выходит починил блок?
#68:  Автор: xroev СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 23:22
сопративление смущает(0.8 кОм в открытом состоянии), у нас уже пол второго ночи завтра отпишусь заработало или нет. какие напруги должны быть на входах чипа da10(управляющие и ...)?
#69:  Автор: АМ77Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 01:30
Проверь предохранители рядом с релюшками в жгуте впрыска, все-таки еще раз проверь соответствие проводки и контроллера и надежность соединения штекера с контроллером. Блок управления иммобилайзера подключал?
#70:  Автор: xroev СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 20:24
Цитата:

Блок управления иммобилайзера подключал?


был сначала подключен, потом снял и перемычку в колодку между 8-19. Предохранители в первую очередь проверял!!!! причем тот который идет на эбу был сгоревший я его заменил и..... и нихрена((

#71:  Автор: irntОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 07:14
xroev, при включении зажигания напряжение после главного реле или управляющий сигнал на нем есть? если нет, то походу DA10 неисправен
#72:  Автор: xroev СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 16:20
извиняюсь за долгое осутствие, про DA10 4-5 ноги запитываются +12 через 2 резюка на одном при включении зажигания положенные вольты на в тором их нет((( я в попыхах отпаял резюк, проверил омы на месте резюк в норме припаял обратно проверяю напругу после резюка опять "попа" что не так не понимаю(точней понимаю... da10 накрался, но почему на нем напруга так резко падает, причем падает сразу после резюка. до него все в норме.).
#73:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 17:38
xroev писал(а):

но почему на нем напруга так резко падает, причем падает сразу после резюка. до него все в норме.).


Закон Ома однако
supercool
xroev писал(а):

проверил омы на месте резюк в норме


И сколько там Ом конкретно?

#74:  Автор: xroev СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 17:53
Цитата:

Закон Ома однако


подколол однако Wink , там два резюка одинаковых. на одном напруга падает немного на втором чуть ли не в ноль уперается... запитка +12 с одного места

#75:  Автор: xroev СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 17:55
4k7 Ом если мне никто не изменяет

Последний раз редактировалось: xroev (02 Декабря 2009 18:22), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU