Стоит ли сверлить глушак ?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 12:00
BUDWAIZER писал(а):

на прошлой недели друг поменял глушак

прогорел вверху

в яму залез целый

а машина гудит хоть в наушниках езди

снял а вверху большая дырка


днище не пострадало?)) а то мало ли)

#152:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 15:28
ЕвгеничЪ писал(а):

BUDWAIZER писал(а):

на прошлой недели друг поменял глушак

прогорел вверху

в яму залез целый

а машина гудит хоть в наушниках езди

снял а вверху большая дырка


днище не пострадало?)) а то мало ли)



вроде нет

#153:  Автор: GiliusTMОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 17:47
Всю тему осилил Smile , но таки не вкурил - где сверлить то ? Кто может пальцем показать ? Smile
Ну и просьба конкретнее - так одну или три дырки делать...??

П.С. решился просверлить, т к не так глушак жалко, как позди меня всегда на асфальте водяной шлейф (поездки частые и очень короткие). Не красиво как-то Pardon

#154:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 23:33
Thomas-44 писал(а):

У меня на семерке шаровые нижние проходили 112 тыс и что. это просто единичный случай я уверен что здесь, нету людей еще ну мож пару у кого глушак заводской проходил столько же


Заводской глушак прослужил 8 лет - 185 000ки rlzz

#155:  Автор: GiliusTMОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 17:33
Ну так все же, где сверлить?
7 страниц текста, а конктретно ничего.....или просто просверлить мм5 в нижней задней части глушака??

#156:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 19:25
GiliusTM писал(а):

Ну так все же, где сверлить?
7 страниц текста, а конктретно ничего.....или просто просверлить мм5 в нижней задней части глушака??


Найди в инете ( http://www.auto99.ru/?page=493 ) разрез задней банки и сам поймешь где сверлить. В сантиметрах тебе вряд-ли кто подскажет. А в одном ты прав. Сверлить снизу. А вот сколько делать дырок (в каждой секции или только в одной ? ) - решать тебе.

#157:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 20:20
считаю , что сверлить нет смысла Pardon
тоже ставил себе доп и основной с месяц назад.
Подох основной, тоже загуделшопесец, тяга у тачки ухудшилась совсем...
думал как бы по дороге не потерять 63
залез в яму , смотрю, снизу целый, думаю, все-равно надо менять, снял а там такая дырища сверху , шопипец ! см 10 в диаметре и метал сгнил в трузу. Пальцем пробить можно было...
для кучи и доп глушак заменил. Smile

#158:  Автор: DANILmasterОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 08:39
Мужики,я год назад брал машину,у нее глушитель NEXX,ВОБЩЕМ она(банка) меня радовала до послеоего времени,а тут... загримела и звук стал как на тюнинховой (форд мустанг блин).а так банка целая и намека на ржу нет.че с ней сделать?помять что ли?тут еще техосмотр через месяц...
#159:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 08:48
AMAROCK
Цитата:

Откуда: Альметьевск



о, здорово!

#160:  Автор: старый солдатОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 07:02
На своей 102-й поме6нял в этом году глушитель, прошел 190к, шесть с половиной лет.
Скажу одно, на машинах с катализатором глушители служат не долго, на машинах без катализатора служат дольше.

#161:  Автор: Команданте революцииОткуда: Минусинск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 07:06
Недавно прогорел резонатор, пробег 150 тыщ, стоит родной, дырок ниаких лишних не сверлил, и небыло...
#162:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 09:39
Когда ездил на второе ТО, задал вопрос мастеру про отверстия в глушителе. Обрисовал ситуацию - поездки коротки, частые, думаю зимой такие поездки ещё хуже сказываются на жизни выхлопной системы.
Этой зимой один форумчанин описывал, как у них в сибири масса машин встряла, у любителей автозапуска полностью замерзал глушитель.
Так вот, мастер сказал, что пока машина на гарантии, не суйся. Как гарантия кончится, сверли!

#163:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 09:54
[quote="DANILmaster"]Мужики,я год назад брал машину,у нее глушитель NEXX,ВОБЩЕМ она(банка) меня радовала до послеоего времени,а тут... загримела и звук стал как на тюнинховой (форд мустанг блин).а так банка целая и намека на ржу нет.че с ней сделать?помять что ли?тут еще техосмотр через месяц...[/quote]

пни ногой трубу, если будет греметь, значит внутренности развалились. Корпус может быть целым, но это не глушитель уже. Надо менять.

#164:  Автор: DANILmasterОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 16:14
Oleg_e писал(а):

DANILmaster писал(а):

Мужики,я год назад брал машину,у нее глушитель NEXX,ВОБЩЕМ она(банка) меня радовала до послеоего времени,а тут... загримела и звук стал как на тюнинховой (форд мустанг блин).а так банка целая и намека на ржу нет.че с ней сделать?помять что ли?тут еще техосмотр через месяц...



пни ногой трубу, если будет греметь, значит внутренности развалились. Корпус может быть целым, но это не глушитель уже. Надо менять.


Да не совсем он внутри развалился,гремит,но "что то одно", может какая одна перегородка только выгорела и болтается там.звук стал не "реветь"а так "басисто"урчать...
Мне и советовали банку согнуть,смять чтобы "то что отвалилось" придавить и не громыхать.ну да ладно,все равно менять буду.
А звук мне такой нравиться:) как будто 6литровый движёк,если бы не бряки на определенных оборотах...

#165:  Автор: Волжанин_1Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 16:51
у меня както взорвался глушитель, сам дурак. По зиме машину тоскал на буксире, пробовал завести. После очередного запуска он и рванул, звук был как выстрел из танка наверное. Заглянул под днище, а он весь вывернутый и раскрытый.
Купил новый, поставил, а потом увидел дырку.. Думал что брак, оказывается так надо. Ниче работает нормально, только стучит немного об бампер ROFL , т.к труба у него немного не так изогнута..

#166:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 20:08
Автоагрегатовский глушак из нержавейки - это факт. Только она тонковатая. А отгнивает он чаще всего по стыку с подводящей трубой. Причем гниет не банка, а сама труба. Что-то со сваркой у них не в порядке. Мож электроды у них не те. Электрохимическая коррозия начинается у сварочного шва. А может подводящая труба сделана из какого-то говна (обратите внимание, что она отличается от выхлопной, той что из-под бампера торчит). Та и потолще и маркировка производителя на ней присутствует. А подводящая выглядит совсем по-другому. ИМХО хорошую трубу из нержавейки трудно гнуть, потому для сгибов применяют материал по-проще. Там и гниет.
#167: глушак Автор: ravshan555Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 05:51
Внимание! Промоакция, даю дельный совет! Про то что вазовские глушаки ходят 100 тк и более это либо пизд...шь либо люди не знают что он сгорел(слегка воняет,слегка шумит)! Брать надо из нержавейки-мазывается поставил и забыл - стоит около 2 косых!
#168:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 06:27
Блин у меня глушак заводской отходил 2,5 года пробег 50 тыс отгнила труба от банки глушителя wwow и как начало предеть как у стрит сракера. по началу так ездил думал хомут сифонит и вроде выхлоп показалось как от туда загнал на яму и офигел банка глушителя висела на одном бублике, а задняя часть просто опиралась на трубу и это все вот должно было нафиг отлететь из под меня на очередной кочке wwow а я гонял еще с ним х*р знает скоко. В итоге поменял у меня весь выхлоп приорошный вот терь думаю тож сверлить чтоль?
#169:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 14:00
Даже незнаю что и сказать, точнее от чего это зависит. В Москве зимой очень хорошо помогают соляные ванны, ну а в Сочи это г@$но точно не сыпят, или сыпят но крайне редко, и всё равно глушители прогарают. У меня машина Май 2006г пробег 121тыс. вся система выпуска стоит родная, и даже намёка нет тфу тфу тфу. Единственное на 30тыс выкинул катализатор - отвалился внутри кусок и звенел как буд то в головке что то оборвалось, поставил паук и забыл.
#170:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 17:16
DANILmaster
У тебя NEXX сколько лет?я уже второй год гоняю с ним и ни чего не гремит)))

#171:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 16:45
год с небольшим прошло, как поставил заводской ВАЗовский глушитель за 1800, вчера завожу, какой то небольшой дребезг, видимо какая то перегородка отвалилась, сегодня уже не дребезжало, видимо улеглась hehe
ну и пошел просверлил дырочку 2 мм снизу на конце, раз уж начал разваливаться, может с ней дольше проживет...с дырочкой звук чуть изменился
BadSanta писал(а):

А отгнивает он чаще всего по стыку с подводящей трубой. Причем гниет не банка, а сама труба. Что-то со сваркой у них не в порядке. Мож электроды у них не те.


у меня вообще сновья сверху секло в этом месте, сразу замазал холодной сваркой, держится до сих пор...
Больше не буду такие дорогие брать

#172:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 17:12
Уже около 4 лет как поставил новый глушак и просверлил дырку 3 мм.
Пока все ОК. Good

#173:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 09:27
Вообщем пока в сверлении отверстий для себя не вижу смысла.
Машина 2000 года пробег 66 т. км., вроде шум в пределах нормы, не сечет. Бывает правда на холодную звенить где то, но ради этого дергаться не вижу смысла. Кстати не кто не в курсе выхлопные системы на заказ из нержавейки как делают. В смысле резонатор, банку сами изготавливают или берут заводское и просто соединительные трубы сами гнут, варят?
Извените если малость не в тему!!!

#174:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 14:02
поставил прошлым летом автоваз за 2 тысячи.... перед летом начал шуметь перегоротки внутри...(
обидно....
не сверлил его....
можно что либо сделать или уже ждать пока шум не станет ужасным...и менять?

#175:  Автор: ViVerraОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 14:07
ortodox писал(а):

Уже около 4 лет как поставил новый глушак и просверлил дырку 3 мм.
Пока все ОК. Good

Какой глушитель брал? А то предлагается только польский аллюминизированный и какой-то совсем дешевый Мотор-Сич вроде.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU