Стоит ли сверлить глушак ?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 15:57
ViVerra писал(а):

Какой глушитель брал? А то предлагается только польский аллюминизированный и какой-то совсем дешевый Мотор-Сич вроде.


Земляче,тут видишь ребята,в основном из России,поэтому,думаю Мотор-Сич(Украина)до них не доезжает,и польские глушаки тож врятли Pardon Я тоже в прошлом году искал замену заводскому, так ниче хорошего не нашел.Пришлось брать польский из нержавейки,он тяжелый,но глушит не так,как родной.Теперь рвет резинки чаще.Родной прошел больше ста тык.но появилась дырка(там где ребята сверлят внизу),думаю заварить и еще походит долго supercool

#177:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 16:12
Никак на могу понять, почему у одних ходят глушаки, а у других нет Pardon от чего это зависит, от региона, от бензина или ещё от чего smk у меня прошёл 130 тыс. пока намёков на прогар нет. Я конечно верю тем кто пишет об этой проблеме, иначе тему бы не создавали, но всё же где причина smk
#178:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 16:37
ViVerra писал(а):

ortodox писал(а):

Уже около 4 лет как поставил новый глушак и просверлил дырку 3 мм.
Пока все ОК. Good

Какой глушитель брал? А то предлагается только польский аллюминизированный и какой-то совсем дешевый Мотор-Сич вроде.


Такой и брал.
Правда он по размеру малость не подошел , пришлось вырезать болгаркой 2 см трубы с сваривать по новой, supercool

#179:  Автор: Garik156Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 17:11
У меня Черри-Амулет - второе авто, там (несмотря на китай) выпуск из нержавейки, так на глушителе снизу с торца отверстие, если запарковатся носом на подъем, то из него очень даже прилично воды вытекает. Так уже около года руки чешутся десятый так же просверлить.
#180:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 21:15
BadSanta писал(а):

Автоагрегатовский глушак из нержавейки - это факт. Только она тонковатая. А отгнивает он чаще всего по стыку с подводящей трубой. Причем гниет не банка, а сама труба. Что-то со сваркой у них не в порядке. Мож электроды у них не те. Электрохимическая коррозия начинается у сварочного шва. А может подводящая труба сделана из какого-то говна (обратите внимание, что она отличается от выхлопной, той что из-под бампера торчит). Та и потолще и маркировка производителя на ней присутствует. А подводящая выглядит совсем по-другому. ИМХО хорошую трубу из нержавейки трудно гнуть, потому для сгибов применяют материал по-проще. Там и гниет.


У меня также заводской глушитель отгнил/прогорел по сварке перед банкой за 83ткм (3 года с хвостиком), сама банка в нормальном состоянии. С пробегом 26ткм в год точно сверлить ничего не надо.

#181:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 22:08
Garik156 писал(а):

Так уже около года руки чешутся десятый так же просверлить.


скоро сам "просверлится" pst

#182:  Автор: ViVerraОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 12:59
VicLis писал(а):

ViVerra писал(а):

Какой глушитель брал? А то предлагается только польский аллюминизированный и какой-то совсем дешевый Мотор-Сич вроде.


Земляче,тут видишь ребята,в основном из России

Та да, я знал у кого спрашивал Smile
Мой отходил родной всего-то 37тыс. и отвалилась труба, подварил, но слышу что бренчит гаденыш. Думаю, это от чисто-городской эксплуатации, где на дорогу в мороз аж смотреть страшно из-за слишком белого асфальта.

#183:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 13:15
Чем севернее, тем больше конденсата копится в глушаке.
#184:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 23:04
Ставил поляка, у нас самый путёвый глушитель, но и самый дорогой, про всякие Босалы молчу. дешовый не брать, хватит не на долго, и частенько подгонять приходится
#185:  Автор: ЗлыденьОткуда: г.Ковров СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 14:34
привет,решил и я зарегится,ранше всегда так читал што нада.а по теме родной треснул пополам(именно банка) на 46тыр.купил белоруский ''рада''.та ещё хрень,пришлось обрезать гуся и крепления и по месту вари,звук не громче стока.
#186:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 15:08
$n@ke писал(а):

Вообщем пока в сверлении отверстий для себя не вижу смысла.
Машина 2000 года пробег 66 т. км., вроде шум в пределах нормы, не сечет. Бывает правда на холодную звенить где то, но ради этого дергаться не вижу смысла. Кстати не кто не в курсе выхлопные системы на заказ из нержавейки как делают. В смысле резонатор, банку сами изготавливают или берут заводское и просто соединительные трубы сами гнут, варят?
Извените если малость не в тему!!!


+ много. Сейчас, надо менять глушак юнивёрсал прогорел,дыра вверху, ясно конденсат тут совершенно не причём (дырок не сверлил) Хочу поставить ижорский полностью из нержавейки-титан. Из рекламы " Корпус, трубы, кронштейны, внутренний узел, сварочная проволока- 100% нержавеющие материалы сталь 08х18н10т http://www.autoglushitel.ru/default.asp?mtype=3 Кто ставил? Поделитесь,пишут что работает тише стокового

#187:  Автор: vitkorzhОткуда: карелия СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 00:03
[b]воване говори уйню.......... не просверленный глушак стоит год,полтора,просврленный-4
#188:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 20:46
тоже проржавела банка, снизу ближе к балке. вибимо из-за конденсата. надо было сверлить... имхо из-за ката много воды, на холодную капает даж..
#189:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 28 Августа 2020 23:47
Ну что народ, как ваши глушители с дырками, живут?
#190:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Августа 2020 23:56
Да хрень это полная. supercool
Если глушак сделан из гамна, то он сгниёт также успешно что с дырками, что без них. supercool
Гниёт он не из-за того, что там вода, а из-за того, что есть доступ кислорода. Wink А в воздухе воды и так хватает. Вот если ты исключишь доступ кислорода, то хоть залей его водой до краёв - он не сгниёт. Wink
ЗЫ: отмечено водятлами профессионалами: если машин зимой ездит редко, но ездит!, то глушак сгнивает быстрей, чем если б она стояла всю зиму или бы ездила каждый день. Угадай, почему? Wink

#191:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Августа 2020 05:13
2111 ездила каждый день и глушак последний был нормальный
Отстояла зиму в гараже,завожу- зарычала
Банка задняя сгнила

#192:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2020 08:56
afil писал(а):

Ну что народ, как ваши глушители с дырками, живут?

Живут.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU