Сергей050582 писал(а):У рр 380 что на классике был , он контактный. Можно было с помощью пассатиж выставить желаемое напряжение. А сейчас они электронные и просто его не изменить если вообще возможно... У меня где то такой валяется в гараже , состояние его не известно...
Причем проблемы с генераторами на классике случались редко.
Электроника-дама капризнаяСергей050582 писал(а):сейчас они электронные и просто его не изменить если вообще возможно...
Верно. Пассатижами не получится.
Но... Очень даже возможно! Нужно только подружиться ещё с одним инстрУментом - паяльником. Чтите тему по модернизации РН. Там и схемы их есть.
masss писал(а):Какая сволочь из перми сделала этот вазовский рр на микросхеме и транзисторе?
Во-первых, эта сволочь живёт вообще не в Перми, а в целом Мире...
Во-вторых, ты всерьёз считаешь, что релейный регулятор - верх инженерной мысли?
Ты временные "берега", часом, не попутал?
Может на лисапед лучше пересядешь и вместо компа к костяным счётам вернёшься?
Million писал(а):проблемы с генераторами на классике случались редко.
При тогдашнем энергопотреблении в авте - да. Попробуй релейный регулятор на нынешнюю авту "прикрутить". Я посмотрю, как долго он у тебя проработает, какие размеры при этом будет иметь и как часто ты будешь в него лазить с пассатижами.
Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
dirton20
Не совсем понял, чего ты хочешь, но... при вставленных предах указанные тобой клеммы колодки Ш2 и клеммы предов и должны звониться между собой.
Схема монтажного блока тебе в помощь. Давай без этих "верхний/нижний" контактов. Смотри на схему и говори, что тебя не устраивает. NAUexx писал(а):Смотри на схему и говори, что тебя не устраивает
Смотрел уже ни одну схему) в общем, у меня разобран ЧЯ пл причине того, что пропали габариты задние, на правую заднюю фару провод целый (подходит к колодке ш2 под номером 9), но на этот провод не подается "+" с блока предохранителей. Как это все прозвонить для начала в самом блоке (цепочки от предов до колодки ш2, тоесть, какой контакт какого преда должен звонится с каким контактом колодки ш2
Но, я так понял, слишком много хочу, хотя и смотрю на схему которую ты дал..
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Ну, в принципе, вроде начало доходить немного ко мне по поводу позвонки. Если где то не звонится, тогда что? Перемычку?))dirton20 писал(а):на правую заднюю фару провод целый (подходит к колодке ш2 под номером 9)
Так... это хорошо. Далее, смотрим в схему и видим там реле К1.
Вынь его и вставь вместо него перемычку между контактами 9 и 10 (имеются в виду контакты в монтажном блоке, в которые вставляется реле К1, их там 10 штук по 5 в два ряда). Плюс на заветном проводе при включении габариток появился?
Нет? Проверяем пред F11 и его контакты в монтажном блоке, дорожки, идущие к ним.
Далее по результатам... NAUexx писал(а):Плюс на заветном проводе при включении габариток появился
Ну, проверить есть плюс или нет сейчас не смогу, только прозвонить, ибо блок нс столе, а на улице ливень
По поводу перемычки щас попробую. Вообще, в принципе, на столе это все проверяется или легче на авто?Million писал(а):NAUexx,подскажи лучше как определить :что в генераторе жрет ток?
Давай попробуем...
1. Модель генератора?
2. Марка РН?
3. Самодельщина, типа резюка на корпус , есть какая-нить.
4. Уверен, что утечка именно через гену?
Видел про то, что ты писал... отключал гену, утечка пропадала... Как отключал? На клемме "В" гены два провода... Ты их снял с клеммы, так?
А между собой расцепил?dirton20 писал(а):Вообще, в принципе, на столе это все проверяется или легче на авто?
Зачем ты его из авты то выкорчевал?
Вот любители Вы найти на свою задницу приключений...
Да конечно проверяется! Схема перед глазьями, сиди, да отзванивай и на дорожки через лупу пялься, покачивая рукой контакты. Если увидишь, что какой-то контакт, впаянный в дорожку, шеволиться независимо от неё или вокруг него есть "ореольчик" (тоненькая "ниточка" в припое) - пропаивай.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Million писал(а):Отсоединял провода от гены полностью.Между собой соединял
Вот теперь рассоедини их и снова перемеряй утечку.
Т.е., провода должны быть отсоединены от гены и разъединены между собой.
Million писал(а):Генератор от Калины.
Марка то на нём есть?
Million писал(а):но мост доверия не внушает своими диодами.
Да с ними то, скорей всего, всё нормально, ибо, если ты не брешешь , заряд есть.
Но, чтоб не думалось, прозвонить их тоже не сложно. NAUexx писал(а):Зачем ты его из авты то выкорчевал
Да потому что нет цепочки предохранитель/правый задний габарит, думал сразу увижу пробитую дорожку - а хрен там, все как новое...NAUexx писал(а):dirton20, да потому, что прежде, чем чо-то делать, нужно ознакомиться с вопросом... в схемку глянуть, головушкой воспользоваться по прямому назначению, а не просто "в неё есть". Может лишних телодвижений и делать то бы не пришлось.
Просил электрика глянуть, смотрел смотрел, определил только что провод на заднюю правый габарит не перебит.. Короче, при замикании 9 и 10го контактов К1 (их там 11 кстати ) и вставленных предах F1 , F11 звонятся: 6-9 контакты колодки ш2, 5ый не звонится. Между собой предохранители 1 и 11 звонятсяdirton20, твоя беда в том, парень ты нормальный, но, у тебя действие опережает мысль.
dirton20 писал(а):при замикании 9 и 10го контактов К1 (их там 11 кстати ) и вставленных предах F1 , F11 звонятся: 6-9 контакты колодки ш2, 5ый не звонится. Между собой предохранители 1 и 11 звонятся
Так и должно быть при вынутом реле.
А теперь мой диагноз: в результате короткого замыкания в одной из ламп задних габаритов у тебя внутри реле К1 сдох токоизмерительный резистор (эдакая проволочная "завитушка"). На схеме монтажного блока, внутри квадратика, ограничивающего размеры К1., эти резисторы нарисованы в виде перемычки между пинами 10, 11, 9. Сними кожух реле и сам всё увидишь.
Один только момент - а БСК тебе ничего не "вещала" лампочкой на своей панели?dirton20 писал(а):Говорят из-за диодов в габаритах (у меня только передние)
Правильно говорят. Под диоды нужно либо другое реле, либо менять токоизмерительные резисторы в существующем. Темы тут есть, ищи.
Но, вот это постоянное "пиликание" БСК и замаскировало проблему. Открывай релюху и смотри, чего в ней приключилось. dirton20 писал(а):Сучка, все верно: сгорели проволоки завитушки, аж две..
Учись, студент.
Ну вот и ладненько, одну траблу решили... Пошёл ка я баиньки. NAUexx писал(а):dirton20 писал(а):Сучка, все верно: сгорели проволоки завитушки, аж две..
Учись, студент.
Ну вот и ладненько, одну траблу решили... Пошёл ка я баиньки.
Короче все возвращать на круги своя, а завтра новую релюху взять и все пучком?) кстати подсветка багажника и номера тоже пропала, но уже давненько, вот задумался..))
Спасибо тебе большое, очень долго думал бы NAUexx писал(а):Ты теперь о другом подумай - а какого лешего эти "завитушки" сгорели?
F11 то не от сварочника стоит
Установил перемычки (выпаял ножки с реле и спаял 1,7-11 и 4-5), все работает четко
Сгорели вот почему: я дурак чутка
Если серьезно, то получается замкнула левая лампочка габаритов, пред стоял 15 А (ставил не я, но и ревизию не прошел), оба предохранителя, сгорела одна завитушка, я ж думаю щас кину перемычку между проводами сзади, они как раз в аккурат в одной косе, и все заработает, все и заработало но не на долго..на то что лампочка замкнула я и подумать не мог.. В итоге сгорела и другая завитушка как-то так. На днях куплю реле и установлю на место